Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Дети с ОНР. Тяжелые нарушения речи у детей

  • 15 февраля 2016
  • 3238

Книги

74.57
К 85
Крылова Н. Л.
Формирование произношения у детей с тяжелыми нарушениями речи: подготовительный класс: 1-е отделение: пособие для учителя / Н. Л. Крылова, И. Б. Писарева, Л. Г. Ефремова. — М.. Просвещение, 1993. — 141 с.. ил. — ISBN 5-09-004094-Х: 3000-00.

74.57
К 43
Кирьянова Р. А.
Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи: материалы для спец. образоват. учреждения / Р. А. Кирьянова. — СПб.. КАРО, 2006. — 368 с.. ил. — ISBN 5-89815-112-5: 61-49.

74.268.12
Х 85
Хотылева Т. Ю.
Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе: метод. пособие / Т. Ю. Хотылева, О. Г. Галактионова, Т. В. Ахутина. — М.. В. Секачев, 2014. — 108 с.. ил. — Лит. в конце гл. — ISBN 978-5-88923-358-9: 250-00.

74.57
О-74
Осипова Т. А.
Конспекты, программы и планирование фронтальных коррекционно-логопедических занятий в начальных классах с детьми с ОНР: метод. пособие / Т. А. Осипова, И. А. Ларионова. — М.. ВЛАДОС, 2014. — 135 с. — (Коррекционная педагогика). — ISBN 978-5-691-02092-6: 326-48.

74.202
С 59
Соколова Т. Е.
Информационно-поисковые умения: познавательное общение в начальном образовании: учеб.-метод. пособие / Т. Е. Соколова. — Самара: Федоров: Учебная литература, 2007. — 160 с. — (Информационная культура младшего школьника; вып. 4). — ISBN 978-5-903507-31-3(Федоров). — ISBN 978-5-9507-0538-0(Учебная литература). 102-05.

74.202
С 59
Соколова Т. Е.
Информационно-аналитические умения: система индивидуального мониторинга: учеб.-метод. пособие / Т. Е. Соколова. — Самара: Федоров: Учебная литература, 2007. — 96 с. — (Информационная культура младшего школьника; вып. 5). — ISBN 978-5-903507-37-5(Федоров). — ISBN 978-5-9507-0547-2(Учебная литература). 61-10.

74.57
Л 20
Лалаева Р. И.
Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: учеб.-метод. пособие / Р. И. Лалаева, Л. В. Венедиктова. — СПб.. Союз, 2003. — 224 с.. ил. — (Библиотека логопеда). — ISBN 5-94033-034-7: 28-34.

Статьи

1. Лалаева Р. И.
Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Р. И. Лалаева, А. Гермаковска
// Дефектология. — 2000.-№ 4. — с.17-22.

2. Грибова О. Е.
Проблемы реализации коммуникативного подхода в обучении детей с тяжелой речевой патологией. / О. Е. Грибова
// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2002.-№ 2. — с.12-18.

3. Лопатина Л. В.
Особенности коммуникативной стратегии реципиента у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Л. В. Лопатина, Е. В. Соболева
// Логопедия. — 2005. — № 4. — С. 5 — 10.

4. Коваленко О. М.
Возможности формирования значений конкретных лексем методом сопоставительного компонентного анализа у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи / О. М. Коваленко
// Коррекционная педагогика. — 2005. — № 5-6. — С. 20 — 41.

5. Российская Е. Н.
О некоторых приемах формирования готовности к овладению самостоятельной письменной речью учащимися с тяжелыми нарушениями речи / Е. Н. Российская
// Дефектология. — 2000.-№ 2. — с.74-82.

6. Соболева Е. В.
Оптимизация умений и навыков невербальной коммуникации у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Е. В. Соболева
// Логопедия. — 2006. — № 4. — С. 39 — 45.

7. Суслова Е. Н.
К проблеме готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе / Е. Н. Суслова
// Коррекционная педагогика. — 2007. — № 1. — С. 41 — 46.

8. Томме Л. Е.
Исследование готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению математике / Л. Е. Томме
// Дефектология. — 2007. — № 5. — С. 33 — 41.

9. Чудова А. В.
Психолого-педагогическое изучение готовности к школе учащихся с нарушениями интеллектуального развития (по результатам экспериментального исследования) / А. В. Чудова
// Дефектология. — 2007. — № 5. — С. 42 — 48.

10. Прищепова И. Е.
Изучение индивидуально-типологических особенностей усвоения орфографии младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи / И. Е. Прищепова
// Школьный логопед. — 2008. — № 5-6. — С. 107-110.

11. Гриншпун Б. М.
Логопедический стационар как тип учреждения по оказанию помощи детям с тяжелыми речевыми нарушениями / Б. М. Гриншпун
// Школьный логопед. — 2009. — № 2. — С. 55-68.

12. Барышникова И. В.
Обучение иностранному языку детей с тяжелыми нарушениями речи / И. В. Барышникова
// Иностранные языки в школе. — 2009. — № 6. — С. 82-87.

13. Тишина Л. А.
Формирование навыков краткого пересказа у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Л. А. Тишина, А. С. Толпегина
// Школьный логопед. — 2010. — № 4. — С. 67-73.

14. Катаева Т. А.
Особенности узнавания и интерпретации вторичных наименований учащимися начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушеними речи / Т. А. Катаева
// Логопедия сегодня. — 2011. — № 4. — С. 55-61.

15. Бабина Г. В.
Общие тенденции формирования текстовой компетенции учащихся школы V вида / Г. В. Бабина
// Логопедия сегодня. — 2012. — № 4. — С. 51-54.

16. Матюх И. В.
Логопедическая помощь детям с тяжелым речевым недоразвитием в условиях групп кратковременного содержания / И. В. Матюх
// Логопедия. — 2013. — № 2. — С. 50-58.

17. Гузилевич Е. А.
К проблеме формирования логических операций у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Е. А. Гузилевич, Н. Ю. Борякова
// Школьный логопед. — 2014. — № 4. — С. 14-15.

18. Томме Л. Е.
Методические аспекты формирования математической терминологии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи / Л. Е. Томме
// Дефектология. — 2015. — № 1. — С. 51-58.

19. Нищева Н. В.
Комплексно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (седьмой год жизни) / Н. В. Нищева
// Дошкольная педагогика. — 2015. — № 5. — С. 19-21.

20. Лопатина Л. В.
Современные тенденции образования детей с тяжелыми нарушениями речи / Л. В. Лопатина
// Логопедия. — 2015. — № 2. — С. 53-57.

21. Коваленко О. М.
Многозначность как проявление лексической системности в речи учащихся пятых-восьмых классов с тяжелыми нарушениями речи / О. М. Коваленко
// Школьный логопед. — 2015. — № 3. — С. 17-42.

22. Волковская Т. Н.
Сравнительное изучение нарушений мыслительной и речевой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи / Т. Н. Волковская
// Логопедия. — 2004.-№ 3(5). — с.17-27.

23. Коровко Е. А.
Развитие логико-смысловой организации речевого высказывания с опорой на смысловые вопросы и схемы у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / Е. А. Коровко
// Специальное образование. — 2008. — № 11. — С. 35-39.

24. Алтухова Т. А.
Основные направления технологии формирования смыслового компонента чтения у учащихся младших классов с общим недоразвитием речи / Т. А. Алтухова
// Практическая психология и логопедия. — 2008. — № 6. — С. 56-62.

25. Писарева Н. Е.
Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР / Н. Е. Писарева
// Дошкольная педагогика. — 2010. — № 4. — С. 46-49.

26. Коровко Е. А.
Особенности предметно-смысловой организации речевого высказывания у дошкольников с ОНР III уровня / Е. А. Коровко
// Специальное образование. — 2011. — № 2. — С. 11-20.

27. Мисаренко Г.
Техника развития речемыслительной деятельности на примере работы с загадками / Г. Мисаренко
// Коррекционно-развивающее образование. — 2011. — № 3. — С. 27-30.

28. Шулекина Ю. А.
Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьнков с ОНР / Ю. А. Шулекина
// Дефектология. — 2011. — № 4. — С. 38-51.

29. Афонькина Ю.
«Скатертью дорожка твоим мягким ножкам!». развитие и коррекция речемыслительной деятельности у детей 5-6 лет / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова
// Дошкольное воспитание. — 2011. — № 10. — С. 56-62; № 12. — С. 45-50.

30. Горлова Н. А.
Смысловая сфера современного ребенка как основа профилактики, коррекции и развития / Н. А. Горлова
// Специальное образование. — 2013. — № 2. — С. 19-32.

31. Валявко С. М.
Особенности смыслового восприятия слова детьми с нарушениями речевого развития / С. М. Валявко, Ю. А. Шулекина
// Специальное образование. — 2013. — № 3. — С. 13-30.

32. Захарова Е. А.
Изучение особенностей восприятия учащихся начальных классов с нарушениями речи / Е. А. Захарова
// Специальная психология. — 2006. — № 4(10). — С. 29 — 33.

33. Чеурина Н. В.
Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей: [у детей с ОНР] / Н. В. Чеурина
// Начальная школа. — 2008. — № 4. — С. 18-20.

34. Жизневская М. С.
Ощеучебные умения и навыки как основа усвоения орфографии первоклассниками с общим недоразвитием речи / Жизневская М. С.// Логопедия сегодня. — 2009. — № 2 — С. 15-19.

35. Дьяченко М. М.
Влияние мелкой моторики пальцев рук на развитие речи детей младшего школьного возраста / Дьяченко М. М.// Школьный логопед. — 2007. — № 6. — С. 15-27.

36. Пискунов Ю. А.
Роль музыки в системе коррекционной помощи детям с нарушениями речи / Пискунов Ю. А., Пискунова Л. М.// Начальная школа плюс До и После. — 2007. — № 4. — С. 53 — 54.

37. Тосуниди О. М.
Формы проведения логопедических занятий / Тосуниди О. М.// Школьный логопед. — 2006. — № 2. — С. 60 — 66.

38. Докудовская Е. С.
Использование песочной терапии во время логопедических занятий / Докудовская Е. С., Тульчий Л. Д.// Школьный логопед. — 2006. — № 5. — С. 24 — 26.

39. Багель О. А.
Индивидуальный подход при коррекции речевых нарушений у младших школьников / Багель О. А.// Школьный логопед. — 2007. — № 1. — С. 43 — 49.

Поделитесь ссылкой