Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Память у детей с ЗПР

  • 24 февраля 2016
  • 1737

Книги

74.56
Б 69
Блинова Л. Н.
Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Л. Н. Блинова; М-во образования РФ, Упр. спец. образования. — М.. Изд-во НЦ ЭНАС, 2002. — 132 с. — (Коррекционная школа). — ISBN 5-93196-066-Х: 53-24; 48-40.

88.48
У 51
Ульенкова У. В.
Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 031900 — Спец. психология, 032000 — Спец. дошк. педагогика / У. В. Ульенкова, О. В. Лебедева. — Изд. 2-е., испр. — М.. Академия, 2005. — 176 с. — (Высшее профессиональное образование). — ISBN 5-7695-1944-4[Гриф УМО]. 88-00; 76-56.

88.48
П 86
Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направ. и спец. психологии / сост. О. В. Защиринская. — СПб.. Речь, 2004. — 432 с. — ISBN 5-9268-0215-6[Гриф]. 102-96.

74.56
М 26
Маркова Л. С.
Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с задержкой психического развития: практич. пособие / Л. С. Маркова. — М.. АРКТИ, 2002. — 186, [1] с. — (Управление ДОУ. Методическая библиотека). — ISBN 5-89415-238-0: 60-00.

74.56
О-26
Обучение детей с задержкой психического развития в подготовительном классе: пособие для учителя / [Н. А. Цыпина, И. Н. Волкова, Е. А. Екжанова и др. ; под ред. В. Ф. Мачихиной, Н. А. Цыпиной]. — 2-е изд., доп. — М.. Просвещение, 1992. — 158 с.

74.56
У 51
Ульенкова У. В.
Шестилетние дети с задержкой психического развития / У. В. Ульенкова. — М.. Педагогика, 1990. — 180 с.. ил. — (ОПН: Образование. Педагогические науки).

74.57
Л 20
Лалаева Р. И.
Нарушения в овладении математикой (дискалькулии) у младших школьников. Диагностика, профилактика и коррекция: учеб.-метод. пособие / Р. И. Лалаева, А. Гермаковска. — СПб.. Союз, 2005. — 175, [1] с. — Библиогр.: с. 176. — ISBN 5-94033-145-9: 128-59.

74.5
С 71
Специальная дошкольная педагогика: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. «Специальное (дефектол.) образование» / [Е. Р. Баенская и др.] ; под ред. Е. А. Стребелевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.. Академия, 2013. — 352 с. — (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат). — Авт. указ. на обороте тит. л. — ISBN 978-5-7695-6543-4 [Гриф]. 581-90.

88.8
Ш 64
Широкова Г. А.
Практикум для детского психолога: [коррекц. игры, дет. конфликтология, развивающие занятия] / Г. А. Широкова, Е. Г. Жадько. — Изд. 8-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2011. — 314, [1] с.. табл. — (Психологический практикум). — Лит.: с. 303-307. — ISBN 978-5-222-18103-4: 160-00.

74.5
С 71
Специальная педагогика: учеб. пособие для студ. пед. вузов / В. С. Кукушин [и др.] ; под общ. ред. В. С. Кукушина; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т. — 2-е изд., испр. и дораб. — М.. НОУ ВПО «МПСУ», 2014. — 552 с.. ил. — Лит.: с. 537-546 (166 назв.). — ISBN 978-5-9770-0752-8 [Гриф]. 391-50.

74.56
М 80
Морозова И. А.
Ознакомление с окружающим миром: конспекты занятий: для работы с детьми 6-7 лет с ЗПР / И. А. Морозова, М. А. Пушкарева. — М.. Мозаика-Синтез, 2006. — 160 с.. ил. — (Коррекционно-развивающее обучение). — ISBN 5-86775-388-3: 90-00.

74.100.54
Щ 61
Щербакова Н. А.
Музыкальный сундучок: метод. пособие для работников ДОУ и родителей / Н. А. Щербакова. — М.. Обруч, 2012. — 79 с. — (Приложение к журналу «Обруч»). — Библиогр.: с. 79. — ISBN 978-5-904810-15-3: 189-17.

Статьи

Черемошкина Л. В.
Мнемические способности детей 7-12 лет с задержкой психического развития / Л. В. Черемошкина, С. В. Мурафа
// Вопросы психологии. — 2011. — № 5. — С. 34-44.

Борякова Н. Ю.
Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работы / Н. Ю. Борякова, Т. И. Дубровина, О. С. Орлова
// Специальное образование. — 2013. — № 2. — С. 5-11.

Сидоренко. Т.
Формирование пространственно-временных представлений: дети с задержкой психического развития / Сидоренко Т.
// Дошкольное воспитание. — 2014. — № 1. — С. 63-68.

Омельченко Л.
Техника для памяти / Л. Омельченко
// Обруч. — 2009. — № 1. — С. 28-30.

Чурсина Н. П.
Особенности формирования мнестической деятельности у дошкольников с речевыми нарушениями / Н. П. Чурсина
// Психолог в детском саду. — 2009. — № 3. — С. 107-124.

Дубровина Т. И.
Особенности слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. И. Дубровина
// Специальная психология. — 2010. — № 3-4. — С. 5-16.

Жукова С.
Умный бассейн: [развитие памяти, внимания, физическое воспитание] / С. Жукова
// Обруч. — 2011. — № 2. — С. 14-16.

Дубовик Л. Н.
Методика диагностики уровня развития школьно-значимых функций у детей / Л. Н. Дубовик
// Логопед в детском саду. — 2012. — № 4. — С. 38-53.

Репина З. А.
Изучение корреляционных связей в структуре опосредованной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи IIIуровня / З. А. Репина, О. А. Мельникова
// Специальное образование. — 2012. — № 3. — С. 102-108.

Левченко И. Ю.
Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина
// Дефектология. — 2014. — № 5. — С. 46-50.

Дубровина Т. И.
Развитие памяти в системе коррекционно-развивающего обучения у детей / Т. И. Дубровина
// Логопедия. — 2007. — № 2. — С. 64 — 69.

Воронин Н. А.
Особенности памяти у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью / Н. А. Воронин
// Специальная психология. — 2008. — № 2. — С. 53-61.

Левченко И. Ю.
Особенности памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина
// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2013. — № 2. — С. 5-12.

Дубровина Т. И.
Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. И. Дубровина, И. Ю. Левченко
// Дефектология. — 2014. — № 3. — С. 45-52.

Поделитесь ссылкой