Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Уровень развития эмпатии в младшем подростковом возрасте

  • 2 марта 2016
  • 1329
  1. Диагностические методики: [эмпатия, воспитание в школе] / подгот. Парфенова И. С.// Классный руководитель. — 2012. — № 3. — С. 27-33.
  2. Пегов, В. А. Зияющая середина: 10-12-летние дети и опыт бесчувствия / Пегов В. А.// Семейная психология и семейная терапия. — 2009. — № 2. — С. 41-64.
  3. Вачков, И. В поисках эмпатии: деловая игра / Вачков И.// Классное руководство и воспитание школьников. — Первое сентября. — 2014. — № 7-8. — С. 12-13.
  4. Овчаренко, Е. Р. Педагогические условия развития эмпатии у детей 5-7 лет / Овчаренко Е. Р.// Начальная школа плюс До и После. — 2003.-№ 10.. — с.11-15.
  5. Удовенко, М. Развитие эмпатии у подростков: программа игрового социально-психологического тренинга / Удовенко М.// Социальная педагогика. — 2004. — № 3. — С. 50 — 59.
  6. Купченко, В. Е. Тренинг развития эмпатии у подростков средствами сказкотерапии / Купченко В. Е., Терехова Н. Н.// Психология и школа. — 2009. — № 4. — С. 33-51.
  7. Семенака, С. И. Развитие эмпатийных проявлений у детей как условие развития эмоционального интеллекта / Семенака С. И.// Начальная школа плюс До и После. — 2013. — № 6. — С. 34-40.
  8. Курносова, С. А. Методы и приемы воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников / Курносова С. А.// Начальное образование. — 2011. — № 6. — С. 32-35.
  9. Курносова, С. А. Общение учителя и учащихся на уроке как средство развития эмоциональной отзывчивости школьников / Курносова С. А., Лейтан Т. В.// Начальная школа плюс До и После. — 2009. — № 12. — С. 69-72.
  10. Курносова, С. А. К определению понятия «эмоциональная отзывчивость» / Курносова С. А.// Начальная школа плюс До и После. — 2010. — № 6. — С. 75-79.
  11. Троицкая, Е. А. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников / Троицкая Е. А.// Вопросы психологии. — 2012. — № 5. — С. 29-38.
  12. Курносова, С. А. Вопросы развития эмоциональной сферы учащихся в отечественной педагогике / Курносова С. А.// Начальная школа плюс До и После. — 2012. — № 1. — С. 67-71.
  13. Курносова, С. А. О методах и приемах воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников / Курносова С. А.// Начальная школа плюс До и После. — 2011. — № 6. — С. 73-77.
  14. Курносова, С. А. Учет особенностей младших школьников в процессе воспитания эмоциональной отзывчивости / Курносова С. А.// Начальная школа плюс До и После. — 2009. — № 5. — С. 74-77.
  15. Курносова, С. А. К вопросу о воспитании у младших школьников эмоциональной отзывчивости / Курносова С. А.// Начальная школа плюс До и После. — 2008. — № 4. — С. 50-52.
  16. Одинцова, М. А. Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфантильных подростков / Одинцова М. А., Спирина А. М.// Воспитание школьников. — 2012. — № 7. — С. 59-64.
  17. Хлебодарова, О. Б. Эмоциональная чувствительность подростков в структуре социально-психологических механизмов социализации / Хлебодарова О. Б.// Психология обучения. — 2009. — № 11. — С. 97-105
  18. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология: учебник для студ. вузов по дисц. «Возрастная психология» / Обухова Л. Ф. — М.. Юрайт, 2011. — 460 с.. ил. — (Основы наук). — ISBN 978-5-9916-1280-7(Юрайт).
    Место хранения: Абонемент (Егорова 16, каб.101); Абонемент (Егорова 16, каб.209); Читальный зал (Егорова 15, каб.106).
  19. Батюта, М. Б. Возрастная психология: учебник для студ. вузов, обуч. по пед. спец. (ОПД. Ф.01 — Психология) / Батюта М. Б., Князева Т. М. — М.. Логос, 2015. — 306 с. Место хранения: Читальный зал (Егорова 15, каб.106).
  20. Авдулова, Т. П. Психология подросткового возраста: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. 050400 «Психол.-пед. образование» / Авдулова Т. П. — 2-е изд., стер. — М.. Академия, 2014. — 240 с. — (Высшее образование. Психолого-педагогическое образование). Место хранения: Абонемент (Егорова 16, каб.101); Читальный зал (Егорова 15, каб.106).
Поделитесь ссылкой