Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Индивидуально-психологические особенности мышления младшего школьника

  • 2 марта 2016
  • 1219
  1. Зак А. З. Различия в мыслительной деятельности младших школьников / Зак А. З. ; РАО, Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т. — М.. МПСИ, 2000. — 190 с.. ил. — (Библиотека школьного психолога). — ISBN 5-89502-126-3: 35-00. Место хранения: Абонемент (Егорова 16, каб.101); Читальный зал (Егорова 15, каб.106).
  2. Зак А. З. Развитие теоретического мышления у младших школьников / Зак А. З. ; НИИ общ. и пед. психологии АПН СССР. — М.. Педагогика, 1984. — 152 с. — (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология). Место хранения: Абонемент (Егорова 16, каб.101).
  3. Синкевич И. А. Практикум по возрастной и педагогической психологии: учебно-методическое пособие [для студентов гуманитарных вузов] / Синкевич И. А., Тучкова Т. В. ; М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. гуманит. ун-т. — Мурманск: МГГУ, 2013. — 132 с. — ISBN нет: 52-16. Место хранения: Абонемент (Егорова 16, каб.101); Читальный зал (Егорова 15, каб.106).
  4. Бархаев Б. П. Педагогическая психология: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. и спец. психологии / Бархаев Б. П. — СПб.. Питер, 2009. — 448 с.. ил. — (Учебное пособие). Место хранения: Абонемент (Егорова 16, каб.101); Читальный зал (Егорова 15, каб.106).
  5. Педагогическая психология: [учеб. пособие] / под ред. И. Ю. Кулагиной. — М.. ТЦ Сфера, 2008. — 480 с. — (Учебное пособие). Место хранения: Абонемент (Егорова 16, каб.101); Читальный зал (Егорова 15, каб.106).
  6. Практикум по возрастной психологии: учеб. пособие / под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. — 2-е изд., доп. и перераб. — СПб.. Речь, 2010; 2008. — 688 с.. ил. — (Психологический практикум). Место хранения: Абонемент (Егорова 15, каб.104); Абонемент (Егорова 16, каб.101); Читальный зал (Егорова 15, каб.106).
  7. Венгер, А. Л. Психологическое обследование младших школьников / Венгер А. Л., Цукерман Г. А. — М.. ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. — 159 с.. ил. — (Библиотека школьного психолога). — ISBN 5-305-00017-3: 37-07. Место хранения: Абонемент (Егорова 16, каб.101); Читальный зал (Егорова 15, каб.106)
  8. Волков, Б. С. Психология младшего школьника: учеб. пособие для вузов / Волков Б. С. — М.. Академический Проект, 2005; Альма Матер. — 208 с. — (Gaudeamus). — ISBN 5-8291-0561-6: 82-65. Место хранения: Абонемент (Егорова 16, каб.101); Читальный зал (Егорова 15, каб.106).
  9. Марчукова, С. М. «Путешествие по Флатландии». начало формирования многомерного мышления / Марчукова С. М.// Начальная школа плюс До и После. — 2011. — № 7. — С. 77-81.
  10. Белошистая, А. В. Развитие дивергентного мышления младших школьников / Белошистая А. В., Иванов А. Н.// Вопросы психологии. — 2010. — № 2. — С. 72-80.
  11. Целищева, И. И. Развитие гибкости мышления у учащихся начальных классов с использованием комбинаторных заданий / Целищева И. И., Румянцева И. Б.// Начальная школа плюс До и После. — 2012. — № 11. — С. 32-36; № 12. — С. 46-50.
  12. Гороховская, Г. Г. Диагностика уровня сформированности компонентов логического мышления у младших школьников / Гороховская Г. Г.// Начальная школа. — 2008. — № 6. — С. 40-43.
  13. Цукерман Г. А. Диагностика критического мышления / Цукерман Г. А., Митина О. В.// Вопросы психологии. — 2015. — № 3. — С. 15-30.
  14. Сокол И. Д. Развитие инициативного мышления детей младшего школьного возраста / Сокол И. Д.// Психология обучения. — 2012. — № 9. — С. 25-33.
  15. Деменюк О. М. Учить правильно и умно мыслить: [технология развития критического мышления] / Деменюк О. М.// Начальная школа плюс До и После. — 2011. — № 9. — С. 26-28.
  16. Шибаева С. Развиваем критическое мышление / Шибаева С.// Учитель. — 2012. — № 3. — С. 46-49.
  17. Янушкявичене О. Л. Реформа образования и развитие мышления ребенка в начальной школе / Янушкявичене О. Л.// Педагогика. — 2013. — № 8. — С. 62-66.
  18. Бушуева Л. С. Методы активизации творческого мышления младших школьников / Бушуева Л. С.// Начальная школа. — 2008. — № 3. — С. 13-16.
Поделитесь ссылкой