Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Основные принципы консультирования (Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ)

  • 3 марта 2016
  • 2018
  1. Д 75 Дробинская, А. О. 74.5 Диагностика нарушений развития у детей: клинические аспекты: пособие для специалистов ПМПК / Дробинская А. О. — М.. Школьная Пресса, 2006. — 80 с. — (В помощь специалисту). — Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Библиотека журнала; вып. 39. Место хранения: Читальный зал (Егорова 15, каб.106).
  2. П 86 88.8 Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка: комплект рабочих материалов / под общ. ред. М. М. Семаго. — М.. АРКТИ, 1999. — 133 с.. ил. — (Библиотека психолога-практика). Место хранения: Абонемент (Егорова 16, каб.101).
  3. Л 88 Лысенко, Е. М. 88.4 Индивидуальное психологическое консультирование: краткий курс лекций / Лысенко Е. М., Молодиченко Т. А. — М.. ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. — 159 с. — (Психология). Место хранения: Абонемент (Егорова 16, каб.101); Читальный зал (Егорова 15, каб.106).
  4. П 86 74.5 Психолого-педагогическая диагностика: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. «Тифлопедагогика», «Сурдопедагогика» [и др.] / под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. — 3-е изд., стер. — М.. Академия, 2006. — 320 с. — (Высшее профессиональное образование). -.Место хранения: Абонемент (Егорова 16, каб.101).
  5. К 17 Калягин, В. А. 74.57 Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. 540600 (050600) «Педагогика» / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. — СПб.. КАРО, 2005. — 288 с. — (Коррекционная педагогика). Место хранения: Абонемент (Егорова 16, каб.101); Читальный зал (Егорова 15, каб.106).
  6. П 86 88.8 Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод. пособие: с прил. альбома «Наглядный материал для обследования детей» / Стребелева Е. А., Мишина Г. А., Резенкова Ю. А., Орлова А. Н., Шматко Н. Д. ; под ред. Е. А. Стребелевой. — 4-е изд. — М.. Просвещение, 2009. — 164 с.. ил. + Прил. (286 с.. ил.). — Авт. указаны на обороте тит. л. Место хранения: Абонемент (Егорова 16, каб.101).
  7. П 86 74.5 Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья: [учебник для студентов учреждений ВПО, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»] / Левченко И. Ю., Забрамная С. Д., Басилова Т. А., Богданова Т. Г. ; под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. — 7-е изд., стер. — М.. Академия, 2013. — 333, [2] с. — (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование). — Авт. указ. на обороте тит. л. Место хранения: Абонемент (Егорова 16, каб.101); Читальный зал (Егорова 15, каб.106).
  8. Смирнова, И. А. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья / Смирнова И. А.// Дошкольная педагогика. — 2009. — № 8. — С. 27-28.
  9. Уфимцева, Л. П. Методика организации и проведения диагностики психофизического развития детей от рождения до двух лет / Уфимцева Л. П., Емелина О. И.// Логопед в детском саду. — 2012. — № 2. — С. 3-12.
  10. Левченко, И. Ю. Особенности диагностики нарушений развития у детей первых лет жизни / Левченко И. Ю.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2012. — № 2. — С.5-9.
  11. Кудрина, Т. П. Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возраста / Кудрина Т. П.// Дефектология. — 2014. — № 5. — С. 61-67.
  12. Коваленко, Ю. Ю. К вопросу о методах раннего выявления отклонений в развитии детей первых лет жизни / Коваленко Ю. Ю., Разенкова Ю. А.// Дефектология. — 2015. — № 2. — С. 45-55.
  13. Старош, А. Ю. Опыт модификации методики диагностики развития детей раннего возраста / Старош А. Ю.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2015. — № 2. — С. 19-31.
  14. Коваленко, Ю. Ю. Организация процесса выявления отклонений в развитии детей первых трех лет жизни в мировой и отечественной практике / Коваленко Ю. Ю., Разенкова Ю. А.// Дефектология. — 2015. — № 3. — С. 46-57.
  15. Домишкевич, С. А. Функционально-уровневый подход в психологической диагностике отклонений развития у младших школьников / Домишкевич С. А.// Специальная психология. — 2007. — № 4. — С. 13-27.
  16. Коробейников, И. А. Феноменология, генезис и критерии диагностики легкой умственной отсталости / Коробейников И. А.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2012. — № 1. — С. 16-22.
  17. Использование экспертной системы «Лонгитюд» в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников с ограниченнымивозможностями здоровья / Мозговая С. В., Свиридова Е. В., Курчина Е. А., Головня О. И.// Детский сад от А до Я. — 2015. — № 6. — С. 116-121.
  18. Лубовский, В. И. Задачи, принципы и возможности реконструирования системы психологической диагностики нарушений развития / Лубовский В. И., Коробейников И. А., Валявко С. М.// Дефектология. — 2015. — № 6. — С. 47-56.
  19. Балаева, В. И. Диагностика речевых нарушений / Балаева В. И., Акименко А. К.// Логопед в детском саду. — 2012. — № 5. — С. 14-18.
  20. Брюховских, Л. А. Комплексная диагностика как основа для психолого-медико-педагогического сопровождения школьников с речевой патологией на этапе становления инклюзивного образования / Брюховских Л. А.// Школьный логопед. — 2014. — № 4. — С. 33-49.
  21. Матасов, Ю. П. Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обучения / Матасов Ю. П.// Специальное образование. — 2015. — № 1. — С. 37-41.
  22. Коренева, Е. А. Речевая диагностика детей раннего дошкольного возраста: к вопросу о проблемах и перспективах / Коренева Е. А.// Практический психолог и логопед. — 2013. — № 3. — С. 63-66.
  23. Левченко, И. Ю. Качественный анализ показателей психической деятельности дошкольников с отклонениями в развитии / Левченко И. Ю., Киселева Н. А.// Специальная психология. — 2008. — № 4. — С. 22-34.
  24. Жильцова, И. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих недостатки развития / Жильцова И. Ю.// Социальная политика и социология. — 2011. — № 9. — С. 427-432.
  25. Волковская, Т. Н. Психолого-педагогическая диагностика / Волковская Т. Н., Сучкова О. В.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2014. — № 3. — С. 14-24.
  26. Певзнер, М. С. Комплексное изучение детей со сложными сенсорными дефектами / Певзнер М. С., Бертынь Г. П., Мареева Р. А.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2013. — № 3. — С. 33-42.
  27. Левченко, И. Ю. Психолого-педагогическое изучение подростков с нарушениями развития / Левченко И. Ю.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2012. — № 3. — С.12-19.
Поделитесь ссылкой