Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Воображение младших школьников с нарушениями ОДА

  • 18 марта 2016
  • 1602
  1. Шипицына, Л. М. Детский церебральный паралич: [монография] / Шипицына Л. М., Мамайчук И. И. ; Ин-т спец. педагогики и психологии, Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. — СПб.. Дидактика Плюс, 2001. — 272 с.
  2. Немкова, С. А. Когнитивные нарушения при детском церебральном параличе: [монография] / Немкова С. А. — М.. Триада-Х, 2013. — 440 с.. ил.
  3. Немкова, С. А. Детский церебральный паралич: современные технологии в комплексной диагностике и реабилитации когнитивных расстройств: [монография] / Немкова С. А. — М.. Медпрактика-М, 2013. — 440 с.. ил.
  4. Левченко, И. Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: учеб. пособие для студ., обуч. по спец. 0319 — Спец. педагогика в спец. (коррекционных) образоват. учреждениях / Левченко И. Ю., Приходько О. Г. — М.. Академия, 2001. — 184 с. — (Педагогическое образование).
  5. Финк, А. Кондуктивная педагогика А. Петё. развитие детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Финк А. ; пер. с нем. Т. Е. Браудо, Б. А. Максимова, А. А. Михлина. — М.. Академия, 2003. — 136 с.. ил.
  6. Сатари, В. В. Особенности воображения младших школьников с двигательными нарушениями / Сатари В. В.// Специальная психология. — 2008. — № 1. — С. 53-60.
  7. Сатари, В. В. Влияние родителей и педагогов на развитие воображения у детей с ДЦП младшего школьного возраста / Сатари В. В.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2009. — № 2 — С. 66-69.
  8. Сатари, В. В. Изучение эстетического отношения к миру у детей младшего школьного возраста с ДЦП / Сатари В. В.// Специальная психология. — 2009. — № 4. — С. 44-56.
  9. Сатари, В. В. Инновационные возможности развития процесса воображения у детей младшего школьного возраста с двигательными нарушениями / Сатари В. В.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2008. — № 3. — С. 77-79.
  10. Сатари, В. В. Развитие творческого воображения младших школьников с двигательными нарушениями как средство координации недостатков познавательной сферы / Сатари В. В.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2008. — № 2. — С. 71-74.
  11. Сатари В. В. Программа курса «Развитие воображения» для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VI вида / Сатари В. В.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2010. — № 6. — С. 40-62.
  12. Сатари, В. В. Изучение эстетического отношения к миру у детей младшего школьного возраста с ДЦП / Сатари В. В.// Специальная психология. — 2009. — № 4. — С. 44-56.
  13. Цыпляева, А. В. Роль музыкально-дидактических игр в активизации воображения у младших школьников / Цыпляева А. В.// Среднее профессиональное образование. — 2011. — № 10. — С. 21-23.
  14. Силютина, Э. Развитие творческого воображения младших школьников в процессе музыкально — игровой деятельности / Силютина Э.// Искусство в школе. — 2007. — № 2. — С. 15 — 16.
  15. Щипакова, И. А. Актуальность формирования творческого воображения у младших школьников в современном мире / Щипакова И. А.// Начальная школа плюс До и После. — 2014. — № 4. — С. 77-79.
  16. Сатари, В. В. Влияние социальных факторов на развитие воображения у детей младшего школьного возраста с ДЦП [Электронный ресурс] / Сатари В. В. //Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. — 2009. — № 116. — С. 284-287. — Режим доступа: http://elibrary.ru/download/93670174.pdf. — Дата обращения: 18.03.2016
  17. Сатари, В. В. Особенности воображения младших школьников с детским церебральным параличом ]Электронный ресурс]/ Сатари В. В.. автореф. дисс. ...канд. психолог. наук. — М. 2012. — 26 с. — Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/viewer/422747/a#?page=26. — Дата обращения: 18.03.2016.
Поделитесь ссылкой