Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Иностранный язык в образовательном капитале современных школьников

  • 28 марта 2016
  • 1392
  1. Дроздова О. Е. Роль иностранных языков в формировании опыта лингвистической активности школьников / О. Е. Дроздова// Иностранные языки в школе. — 2011. — № 2. — С. 21-26.
  2. Ледяева Е. В. О некоторых аспектах языковой глобализации и ее влияния на методику обучения иностранным языкам: на материале английского языка / Е. В. Ледяева// Личность. Культура. Общество. — 2010. — Т. XII, Вып.4 (59-60). — С.342-346.
  3. Готлиб Р. А. Российское языковое образование в контексте формирования компетенций глобального международного взаимодействия и делового сотрудничества / Р. А. Готлиб// Социология образования. — 2011. — № 5. — С. 74-83.
  4. Елканова Т. М. Иностранный язык как средство формирования регионально-этнического компонента общегуманитарного базиса образования / Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова// Высшее образование сегодня. — 2012. — № 4. — С. 62-63.
  5. Ромашина С. Я. Функции иностранного языка в современной системе образования / С. Я. Ромашина// Начальное образование. — 2012. — № 2. — С. 12-16.
  6. Гальскова Н. Д. Цель обучения иностранным языкам в новейший период развития методики как науки / Н. Д. Гальскова, Н. Г. Демина, К. М. Манукян// Иностранные языки в школе. — 2012. — № 5. — С.2-11.
  7. Соболь Н. В. Проблемы обучения иностранному языку в условиях расширения коммуникаций в современном мире / Н. В. Соболь// Высшее образование сегодня. — 2012. — № 5. — С. 57-60.
  8. Есенина Н. Е. Методика использования средств инфо-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку / Н. Е. Есенина// Личность. Культура. Общество. — 2012. — Т. XIV, Вып.2 (71-72). — С.250-257.
  9. Александров К. В. Пять тезисов к проблеме модернизации процесса обучения иностранному языку в школе / К. В. Александров// Школьные технологии. — 2012. — № 5. — С. 119-124.
  10. Гальскова Н. Д. Проблемы иноязычного образования на современном этапе и возможные пути их решения / Н. Д. Гальскова// Иностранные языки в школе. — 2012. — № 9. — С. 2-9.
  11. Арьяева Л. В. Международное сотрудничество школы как средство достижения значимых образовательных результатов / Л. В. Арьяева, М. В. Лукина// Иностранные языки в школе. — 2013. — № 1. — С. 39-43.
  12. Краснова М. А. Формирование мотивационной готовности к освоению иностранного языка / М. А. Краснова// Иностранные языки в школе. — 2013. — № 6. — С. 64-68.
  13. Верютина А. Б. Методы повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка / А. Б. Верютина// Иностранные языки в школе. — 2013. — № 10. — С. 26-29.
  14. Мазаева И. А. Компетенции владения иностранным языком (общеевропейский опыт разработки) / И. А. Мазаева// Иностранные языки в школе. — 2014. — № 1. — С. 3-9.
  15. Чернышов С. В. Коммуникативные умения как основа эффективной коммуникации / С. В. Чернышов// Иностранные языки в школе. — 2014. — № 2. — С. 22-25.
  16. Вятютнев М. Н. Понятие языковой компетенции в лингвистике и методике преподавания иностранных языков / М. Н. Вятютнев// Иностранные языки в школе. — 2014. — № 2. — С. 70-74; № 3. — С. 67-76.
  17. Барышников Н. В. Обучение иностранным языкам и культурам: методология, цель, метод / Н. В. Барышников// Иностранные языки в школе. — 2014. — № 9. — С. 2-9.
  18. Коляникова Е. В. Межкультурная коммуникативная компетенция при изучении иностранного языка в системе дополнительного образования / Е. В. Коляникова// Воспитание школьников. — 2014. — № 10. — С. 30-35.
  19. Гарбар О. В. Роль фестивалей иностранных языков в формировании вторичной языковой личности у школьников России / О. В. Гарбар// Воспитание школьников. — 2014. — № 10. — С. 35-38.
  20. Сухарникова Е. А. Формирование межкультурной компетентности как важнейшей составляющей культуры мышления человека / Е. А. Сухарникова, А. А. Гончарова// Вопросы культурологии. — 2015. — № 2. — С. 6-10.
  21. Сафонова В. В. Социокультурный подход: основные социально-педагогические и методические положения / В. В. Сафонова// Иностранные языки в школе. — 2014. — № 11. — С. 2-13.
  22. Чернышов С. В. Механизмы иноязычной речевой деятельности и эмоции / С. В. Чернышов// Иностранные языки в школе. — 2014. — № 12. — С. 19-22.
  23. Сысоев П. В. Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и новые возможности в XXI веке / П. В. Сысоев// Иностранные языки в школе. — 2015. — № 1. — С. 9-22.
  24. Бердичевский А. Л. Почему немецкий? / А. Л. Бердичевский// Иностранные языки в школе. — 2015. — № 1. — С. 22-29.
  25. Биболетова М. З. Воспитательный потенциал предмета «Иностранный язык» / М. З. Биболетова, Н. В. Ладыженская// Иностранные языки в школе. — 2015. — № 3. — С. 2-10.
  26. Сметанина О. М. О роли языковой образовательной культуры в современном обществе / О. М. Сметанина// Иностранные языки в школе. — 2015. — № 7. — С. 2-7.
  27. Соловцова Э. И. Фактор поликультурности в современном образовании / Э. И. Соловцова// Иностранные языки в школе. — 2015. — № 11. — С. 17-20.
  28. Беленюк Т. Н. Преодоление культурного барьера в процессе изучения иностранного языка / Т. Н. Беленюк// Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2012. — № 2. — С. 33-35.
  29. Гальскова Н. Д. Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты / Н. Д. Гальскова// Иностранные языки в школе. — 2008. — № 5. — С. 2-7.
  30. Байрэм М. С. К развитию концепта межкультурного гражданства / М. С. Байрэм// Личность. Культура. Общество. — 2010. — Т. XIII, Вып.2 (63-64). — С.173-185.
  31. Арапова С. А. Особенности обучения иностранному языку в современных условиях / С. А. Арапова// Начальная школа плюс До и После. — 2012. — № 11. — С. 87-90.
  32. Иностранный язык в системе школьного филологического образования: концепция / Бим И. Л., Биболетова М. З., Щепилова А. В., Копылова В. В.// Иностранные языки в школе. — 2009. — № 1. — С. 4-8.
  33. Елканова Т. М. Иностранный язык в структуре общегуманитарного базиса образования / Елканова Т. М.// Высшее образование сегодня. — 2009. — № 9. — С. 57-58.
  34. Кузьменко В. А. Иностранный язык как средство формирования экономической культуры у старшеклассников / Кузьменко В. А.// Иностранные языки в школе. — 2008. — № 2. — С. 86-91.
  35. Буланкина Н. Е. Развитие полиязыковой культуры личности средствами социальной сети Facebook / Буланкина Н. Е., Полянкина С. Ю.// Иностранные языки в школе. — 2011. — № 6. — С. 33-38.
Поделитесь ссылкой