Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Разработка брендбука магазина детской одежды

  • 31 марта 2016
  • 1416
  1. Джонс, С. Fashion-дизайн. Все, что нужно знать о мире современной моды / Джонс С. ; пер. с англ. А. Ренжина. — СПб.. Питер, 2012. — 176 с.. ил.
  2. Броган, Крис Агенты влияния в Интернете: как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / Броган Крис, Смит Джулиен. — СПб.. Питер, 2012. — 304 с.
  3. Чернатони, Л. Брендинг: как создать мощный бренд: учебник для студ. вузов / Чернатони Л., МакДональд М. ; пер. с англ. под ред. Б. Л. Ерёмина. — М.. ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 559 с. — (Зарубежный учебник).
  4. Минаева, Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью: теория и практика: [учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. (спец.) «Связи с общественностью»] / Минаева Л. В. — М.. Аспект Пресс, 2010. — 287 с.
  5. Краузе, Джим Разработка логотипа: большая книга дизайнерских идей, подходов и концепций / Краузе Джим; [пер. с англ. И. Рузмайкиной]. — СПб.. Питер, 2013. — 272 с.. ил.
  6. Эйри, Дэвид Логотип и фирменный стиль: руководство дизайнера / Эйри Дэвид. — СПб.. Питер, 2014. — 208 с., 8 с. цв. ил.. ил. — (Библиотека специалиста).
  7. Льюис, Э. Великая ИКЕА: бренд для всех / Льюис Э. ; [пер. с англ. О. Перфильева]. — М.. Олимп-Бизнес, 2008. — 224 с.. ил. — (Истории знаменитых брендов).
  8. Лашкова, Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования, обуч. по направл. подгот. «Реклама и связи с общественностью» / Лашкова Е. Г., Куценко А. И. — М.. Академия, 2014. — 272 с. — (Высшее профессиональное образование. Реклама и связи с общественностью).
  9. Карпова, С. В. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата: учебник для студ. вузов, обуч. по экон. направл. и спец. / Карпова С. В., Захаренко И. К. ; под общ. ред. С. В. Карповой; Финансовый ун-т при Правительстве РФ. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.. Юрайт, 2014. — 439 с. — (Бакалавр. Прикладной курс).
  10. Пашутин, С. Б. Как создать национальный бренд: практ. пособие / Пашутин С. Б. — М.. КноРус, 2007. — 320 с.
  11. Чеснокова, А. В. Формирование бренда торгового центра как инструмент стратегического маркетинга / Чеснокова А. В.// Сервис plus. — 2015. — Т 9,№ 4. — С. 35-39.
  12. Надо, Рэймонд Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов / Надо Рэймонд; [пер. с англ. Кияченко Н.]. — М.. Гребенников, 2009. — 227 с.. ил.
  13. Шервин, Дэвид Креативная мастерская: 80 творческих задач дизайнера / Шервин Дэвид; [пер. с англ. С. Силинский]. — СПб.. Питер, 2013. — 240 с.. ил. — Тит. л. также на англ.
  14. Панкрухин, А. П. Бренды и брендинг [Электронный ресурс] / Панкрухин А. П. // Практический маркетинг. — 2011. — № 4. — С. 4-15. — Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=16225955 . — Дата обращения: 30.03.2016.
  15. Подорожный, A. M. Графические элементы фирменного стиля и их проектирование в форме брендбука [Электронный ресурс] / Подорожный A. M. // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. — 2008. — № 1. — С. 95-99. — Режим доступа: http://elibrary.ru/download/84024178.pdf . — Дата обращения: 30.03.2016.
  16. Мазурина, Т. А. Дизайн визуального стиля бренда: теория и методология [Электронный ресурс] / Мазурина Т. А. // Мир науки, культуры, образования. 2014. № 5 (48). С. 190-194. http://elibrary.ru/download/54241616.pdf . — Дата обращения: 30.03.2016.
  17. Чепурова, О. Б Д. М. Брендбук как средство внутрикорпоративной культуры (на примере создания свода единых правил использования фирменного стиля в Оренбургском государственном университете) [Электронный ресурс] / Чепурова О. Б., Туйсина / Вестник Оренбургского государственного университета. — 2007. — № 11-2 (76). — С. 146-156. — http://elibrary.ru/download/22456796.pdf . — Дата обращения: 30.03.2016.
  18. Веретено, А. А. Создание сильной торговой марки как первоначальный этап брендинга [Электронный ресурс] / А. А. Веретено // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». — 2010. — № 3. — С. 119-125. — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-silnoy-torgovoy-marki-kak-pervonachalnyy-etap-brendinga . — Дата обращения: 30.03.2016.
  19. Катаева, Н. Н. Конкурентная ситуация на региональном рынке детских товаров [Электронный ресурс] /Катаева Н. Н. // Nauka-rastudent.ru. — 2014. -№. 11 — Режим доступа: http://nauka-rastudent.ru/11/2147/. — Дата обращения: 30.03.2016.
  20. Попова, И. Н. Алгоритм формирования и поддержания бренда розничной торговой сети [Электронный ресурс] / Попова И. Н. // Науковедение. — 2014. — № 2. — С. 1-12.- http://cyberleninka.ru/article/n/algoritm-formirovaniya-i-podderzhaniya-brenda-roznichnoy-torgovoy-seti . — Дата обращения: 30.03.2016.
  21. Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент [Электронный ресурс].: учебник / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. — М.. Юнити-Дана, 2015. — 655 с. — Режим доступа:. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117920. — Дата обращения: 30.03.2016.
  22. Каплунов, Д. А. Эффективное коммерческое предложение: Исчерпывающее руководство / Д. А. Каплунов. — М.. Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 272 с. — ISBN 978-5-91657-619-1; То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435816. — Дата обращения:30.03.2016.
Поделитесь ссылкой