Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Разработка бренда и системы визуальной идентификации пиццерии

  • 31 марта 2016
  • 1235
  1. Сурина, М. О. Цвет и символ в искусстве, дизайне и архитектуре: [учеб. пособие для вузов, обучающих художеств. спец. и дизайну] / Сурина М. О. — 3-е изд., изм. и доп. — Ростов н/Д: Феникс, 2010; МарТ. — 151 с.. ил. — (Школа дизайна).
  2. Шервин, Дэвид Креативная мастерская: 80 творческих задач дизайнера / Шервин Дэвид; [пер. с англ. С. Силинский]. — СПб.. Питер, 2013. — 240 с.. ил. — Тит. л. также на англ.
  3. Матюнина, Д. С. История интерьера: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. «Дизайн архитектурной среды» / Матюнина Д. С. — М.. Академический Проект, 2008; Культура. — 581 с.. ил. — (Gaudeamus).
  4. Покатаев, П. В. Дизайнер — конструктор: конструирование оборудования, интерьера: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. «Дизайн» и «Искусство интерьера» / Покатаев П. В. — 3-е изд., доп. и перераб. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 384 с. — (Строительство).
  5. Заенчик, В. М. Основы творческо-конструкторской деятельности: предметная среда и дизайн: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. «Технология и предпринимательство» / Заенчик В. М., Карачев А. А., Шмелёв В. Е. — М.. Академия, 2006. — 320 с. — (Высшее профессиональное образование).
  6. Чернатони, Л. Брендинг: как создать мощный бренд: учебник для студ. вузов / Чернатони Л., МакДональд М. ; пер. с англ. под ред. Б. Л. Ерёмина. — М.. ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 559 с. — (Зарубежный учебник).
  7. Карпова, С. В. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата: учебник для студ. вузов, обуч. по экон. направл. и спец. / Карпова С. В., Захаренко И. К. ; под общ. ред. С. В. Карповой; Финансовый ун-т при Правительстве РФ. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.. Юрайт, 2014. — 439 с. — (Бакалавр. Прикладной курс).
  8. Надо, Рэймонд Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов / Надо Рэймонд; [пер. с англ. Кияченко Н.]. — М.. Гребенников, 2009. — 227 с.. ил.
  9. Шервин, Дэвид Креативная мастерская: 80 творческих задач дизайнера / Шервин Дэвид; [пер. с англ. С. Силинский]. — СПб.. Питер, 2013. — 240 с.. ил. — Тит. л. также на англ.
  10. Макашев, М. О. Бренд [Электронный ресурс]: учебное пособие / М. О. Макашев. — М.. Юнити-Дана, 2015. — 207 с. — Библиогр.: с. 201-202. — Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114390. — (Дата обращения: 31.03.2016).
  11. Зотов, В. В. Бренд-решения [Электронный ресурс]. учебное пособие / В. В. Зотов. — М.. Евразийский открытый институт, 2011. — 80 с. — Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90812. — (Дата обращения: 31.03.2016).
  12. Дробо, К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности [Электронный ресурс] / К. Дробо; пер. Ю. Орлова; науч. ред. В. Ионов; под ред. М. Савина. — М.. Альпина Бизнес Букс, 2014. — 294 с.. схем., ил. — Библиогр.: с. 273-274. — Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=286704. — (Дата обращения: 31.03.2016).
  13. Максимов, М. Ю. Разработка бренда для организации [Электронный ресурс] / М. Ю. Максимов. — М.. Лаборатория книги, 2010. — 101 с. — Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89578. — (Дата обращения: 31.03.2016).
  14. Кузьмин, А. В. Позиционирование торговых брендов средствами рекламы, роль имиджевой и информационной рекламы [Электронный ресурс] / А. В. Кузьмин. — М.. Лаборатория книги, 2012. — 100 с. — Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140464. — (Дата обращения: 31.03.2016).
  15. Бутакова, А. Д. Фирменный стиль и его роль в успешном продвижении бренда. Анализ визуальной составляющей рекламных коммуникаций [Электронный ресурс] / А. Д. Бутакова. — М.. Лаборатория книги, 2012. — 101 с. — Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142857. — (Дата обращения: 31.03.2016).
  16. Хорн, С. Как выделить свой бренд из толпы [Электронный ресурс] / С. Хорн; пер. с англ. И. В. Гродель. — Минск: Попурри, 2014. — 180 с. — Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=430566. — (Дата обращения: 31.03.2016).
  17. Хембри, Райн. Графический дизайн: как научиться понимать графику и визуальные образы: самый полный справочник: дизайн как средство коммуникации, работа над проектом, размещение материала на странице, будни дизайнера, корпоративная идентичность, создание бренда] / Райн Хембри;[пер. с англ. А. В. Банкрашкова]. — Москва: АСТ: Астрель, 2008. — 192 с.. ил. ; 26 см.
  18. Райс, Эл. Новое оружие маркетинговых войн: [16+] / ЭлРайс, Лаура Райс, Татьяна Лукьянова. — Санкт-Петербург [и др.]. Питер, 2015. — 223 с.. ил. ; 22 см. — (Деловой бестселлер).
  19. Галашева, С. Л. Создание имени бренда для сетевых предприятий общественного питания [Электронный ресурс] / Галашева С. Л. // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. — 2010. — Вып. 5-1. — С. 89-98. — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-imeni-brenda-dlya-setevyh-predpriyatiy-obschestvennogo-pitaniya. — (Дата обращения: 31.03.2016).
Поделитесь ссылкой