Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Развитие внимания у детей с ЗПР

  • 26 октября 2015
  • 2108

Книги

  1. Блинова Л. Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Блинова Л. Н. ; М-во образования РФ, Упр. спец. образования. — М.. Изд-во НЦ ЭНАС, 2002. — 132 с. — (Коррекционная школа).
  2. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направ. и спец. психологии / сост. О. В. Защиринская. — СПб.. Речь, 2004. — 432 с.
  3. Защиринская О. В. Психология детей с задержкой психического развития: учеб. пособие: хрестоматия / Защиринская О. В. — Изд. 2-е, испр. и доп. — СПб.. Речь, 2007. — 168 с.
  4. Соколова Е. В. Психология детей с задержкой психического развития: [учеб. пособие] / Соколова Е. В. — М.. ТЦ Сфера, 2009. — 320 с. — (Учебное пособие).
  5. Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии.
  6. Изучение и психокоррекция: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. 540600 (050600) «Педагогика» / под ред. У. В. Ульенковой. — СПб.. Питер, 2007. — 304 с.. ил., табл. — (Учебное пособие).
  7. Глухов В. П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии: курс лекций по учеб. дисц.. [учеб. пособие для студ. гуманит. и пед. вузов] / В. П. Глухов. — М.. В. Секачев, 2015. — 256 с. — Библиогр. в конце гл. — ISBN 978-5-88923-316-9: 250-00.
  8. Яковлева Н. Г. Психологическая помощь дошкольнику: Развитие навыков общения. Преодоление страхов. Коррекция поведения. Развитие памяти, внимания, мышления. Релаксация. Обуч. правилам этикета / Н. Г. Яковлева; худож. Е. Бледная. — М. ; СПб.. ТЦ Сфера: Валери СПД, 2002. — 112 с.. ил. — (Книга для родителей и воспитателей). — ISBN 5-8142-0061-8: 27-00.
  9. Широкова Г. А. Практикум для детского психолога: [коррекц. игры, дет. конфликтология, развивающие занятия] / Г. А. Широкова, Е. Г. Жадько. — Изд. 8-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2011. — 314, [1] с.. табл. — (Психологический практикум). — Лит.: с. 303-307. — ISBN 978-5-222-18103-4: 160-00. В книге дается обзор современных отечественных и зарубежных исследований по проблемам развития детей-дошкольников (гиперактивность, агрессивность, застенчивость, ранний детский аутизм, задержка психического развития и т. д.).
  10. Асанов А. Ю. Основы генетики: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования, обуч. по направл. подгот. «Психол.-пед. образование» профиль «Социальная педагогика и психология» и «Спец. (дефектол.) образование» / А. Ю. Асанов, Н. С. Демикова, В. Е. Голимбет; под ред. А. Ю. Асанова. — М.. Академия, 2012. — 288 с.. ил. — (Высшее профессиональное образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат). — Список лит.: с. 267. — ISBN 978-5-7695-8801-3: 820-99.

Статьи

  1. Алексеев О. Л. Комплексный подход к коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью / О. Л. Алексеев, А. А. Королева // Специальное образование. — 2010. — № 3. — С. 5-13.
  2. Илларионова В. С. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей с задержкой психического развития / В. С. Илларионова // Здоровьесберегающее образование. — 2012. — № 2. — С. 26-39.
  3. Летова Е. А. Оценка возможностей коррекции внимания у детей с задержкой психического развития средствами физической культуры / Е. А. Летова // Специальное образование. — 2012. — № 3. — С. 58-63.
  4. Коноваленко С. В. Материалы для индивидуальных и фронтальных занятий с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития/ Коноваленко С. В.// Коррекционная педагогика. — 2003. — № 2. — С.70-78.
  5. Бабкина Н. В. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляции у старших дошкольников с задержкой психического развития / Бабкина Н. В.// Дефектология. — 2002.- № 5. — C .40-45.
  6. Борякова Н. Ю. Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития / Борякова Н. Ю.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2004.-№ 1. — C .10-17.
  7. Капустина Г. М. Формирование элементарных математических знаний и представлений у детей младшего дошкольного возраста: [у детей с ЗПР] / Капустина Г. М.// Дефектология. — 1998. — № 2. — С. 22-29.
Поделитесь ссылкой