Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Особенности развития дошкольников с ДЦП

  • 26 октября 2015
  • 2364

Книги

  1. Кононова Н. Г. Коррекция нарушенных функций у детей с церебральным параличом средствами музыки: пособие для учителя-дефектолога / Н. Г. Кононова. — М.. ВЛАДОС, 2008. — 319 с.. ил., табл. — (Развитие и коррекция). — Библиогр.: с. 318-319. — ISBN 978-5-691-01595-3: 200-42.
  2. Немкова С. А. Детский церебральный паралич: современные технологии в комплексной диагностике и реабилитации когнитивных расстройств: [монография] / С. А. Немкова. — М.. Медпрактика-М, 2013. — 440 с.. ил. — Библиогр.: с. 407-438 (630 назв.). — ISBN 978-5-98803-293-9: 465-00.
  3. Дети с нарушениями развития: хрестоматия для студ. и слушателей спецфак.. учеб. пособие / РАО, Моск. психол.-соц. ин-т; сост. В. М. Астапов. — М.. МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2011. — 384 с. — (Библиотека студента). — ISBN 978-5-9770-0531-9 (МПСИ). — ISBN 978-5-9936-0021-5 (МОДЭК) [Гриф]. 286-00.
  4. Специальная дошкольная педагогика: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. «Специальное (дефектол.) образование» / [Е. Р. Баенская и др.] ; под ред. Е. А. Стребелевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.. Академия, 2013. — 352 с. — (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат). — Авт. указ. на обороте тит. л. — ISBN 978-5-7695-6543-4 [Гриф]. 581-90.
  5. Детский церебральный паралич / В. А. Бронников и др. — Пермь: Здравствуй, 2000. — 255 с. — (В семье больной ребенок).
  6. Детский церебральный паралич: Хрестоматия / сост. Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук; Ин-т спец. педагогики и психологии; Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Р. Валленберга. — СПб.. Дидактика Плюс; М.. Ин-т общегуманитар. исслед., 2003. — 519 с.
  7. Красный, Ю. Арт — всегда терапия: развитие детей со спец. потребностями средствами искусств. — М.. Межрегион. центр управленч. и полит. консультирования, 2006. — 203 с.
  8. Левченко, И. Ю. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько. — М.. Academia, 2001. — 186 с.

Статьи

  1. Барановская Е. Н. Анализ психомоторного развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста с детским церебральным параличом / Е. Н. Барановская // Адаптивная физическая культура. — 2011. — № 4. — С. 12-13.
  2. Кроткова А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения / А. В. Кроткова // Дефектология. — 2012. — № 5. — С. 33-41.
  3. Титова О. В. К проблеме формирования пространственных представлений у детей с церебральным параличом / О. В. Титова // Коррекционная педагогика. — 2005. — № 2. — С.47 — 52.
  4. Гусейнова А. А. Психокоррекционные технологии в профилактике и преодолении эмоциональных нарушений у старших дошкольников с детским церебральным параличом / А. А. Гусейнова // Коррекционная педагогика. — 2005. — № 2. — С. 57 — 60.
  5. Коноваленко С. В. Психокоррекционная работа по формированию конструктивной деятельности детей с ДЦП / С. В. Коноваленко // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2008. — № 2. — С. 49-62.
  6. Стогова В. А. Программа по дополнительному образованию (для детей с ДЦП. ЗПР и легкой умственной отсталостью). Студия художественно-эстетической направленности «Волшебная ниточка» (сообщение 2) / В. А. Стогова // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2009. — № 1. — С. 52-65.
  7. Кроткова А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха / А. В. Кроткова // Дефектология. — 2010. — № 1. — С. 38-47.
  8. Солдатова Р. Л. Новые технологии работы с детьми дошкольного возраста с детским церебральным параличом / Р. Л. Солдатова, О. А. Яценко // Специальная психология. — 2011. — № 2. — С. 16-19.
  9. Изобразительная деятельность в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП в новых формах дошкольного образования / Г. В. Кузнецова [и др.] // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2012. — № 3. — С.20-30.
  10. Кузнецова В. Г. Система изучения графических навыков у детей с церебральными параличами дошкольного возраста / В. Г. Кузнецова // Коррекционная педагогика. — 2004.-№ 1(3). — с.59-66.
  11. Коноваленко С. В. Развитие тонкой моторики и координации движений у дошкольников с легкой степенью детского церебрального паралича / С. В. Коноваленко // Коррекционная педагогика. — 2004.-№ 1(3). — с.66-70.
  12. Быковская Е. Ю. Развитие тонкой моторной активности ДЦП — детей под воздействием адаптивной онтогенетической гимнастики и фиксационного массажа / Е. Ю. Быковская // Адаптивная физическая культура. — 2007. — № 1(29). — С. 41 — 43.
  13. Малашина Н. А. Использование игр и упражнений в развитии ручных умений у дошкольников с детским церебральным параличом (спастическая диплегия) / Н. А. Малашина // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2007. — № 5. — С. 55-62.
  14. Карпенкова И. Разные диагнозы — разные подходы / И. Карпенкова // Здоровье детей (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2012. — № 8. — С. 46-50.
Поделитесь ссылкой