Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Нарушение слуха и особенности реабилитации детей после кохлеарной имплантации

  • 26 октября 2015
  • 1888

Университетская библиотека online

  1. Московкина, А. Г. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье [Электронный ресурс]. учебное пособие / А. Г. Московкина; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» ; под ред. В. И. Селиверстов. — Москва: МПГУ, 2014. — 252 с. — режим доступа: http://biblioclub. ru/index. php? page=book&id=275030. — (Дата обращения: 26.10.2015).

Электронный каталог библиотеки МГГУ

  1. Шипицына Л. М. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения [Текст]. учебник для студ. учреждений высш. образования, обуч. по направл. подгот. «Спец. (дефект.) образование» / Шипицына Л. М., Вартанян И. А. — 3-е изд., стер. — Москва: Академия, 2014. — 432 с.. ил. — (Высшее образование. Специальное (дефектологическое) образование).
  2. Проблема интеграции лиц с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации: из опыта работы / Тарасова Н. В., Дайхес Н. А., Орлова О. С., Белоконь А. Н.// Логопедия сегодня. — 2009. — № 3 — С. 18-24.
  3. Королева, И. В. Введение в аудиологию и слухопротезирование[Текст] / Королева И. В. — Санкт-Петербург: КАРО, 2012. — 400 с. — (Специальная педагогика).
  4. Леонхард, А. Консультирование глухих родителей глухих детей по проблемам кохлеарной имплантации и последующей реабилитации[Текст] / Леонхард А., Фогель А.// Дефектология. — 2014. — № 3. — С. 12-20.
  5. Сатаева, А. И. Взаимодействие сурдопедагога и родителей на запускающем этапе реабилитации после кохлеарной имплантации[Текст] / Сатаева А. И., Буданцов А. В.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2015. — № 2. — С. 17-32.
  6. Малофеев, Н. Н. Кохлеарная имплантация (что должен знать родитель, принимающий решение об имплантировании ребенка с нарушенным слухом) [Текст] / Малофеев Н. Н.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2013. — № 1. — С. 3-10.
  7. Леонгард, А. Служба кохлеарной имплантации для детей глухих родителей [Текст] / Леонгард А.// Дефектология. — 2014. — № 2. — С. 21-28.
  8. Шматко, Н. Д. Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом [Текст] / Шматко Н. Д.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2009. — № 6. — С. 16-25.
  9. Гончарова, Е. Л. Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации — новое явление в сурдопедагогике[Текст] / Гончарова Е. Л., Кукушкина О. И.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2014. — № 7. — С. 3-5.
  10. Шматко, Н. Д. Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников[Текст] / Шматко Н. Д.// Дефектология. — 2012. — № 3. — С. 45-51.
  11. Посредник, Н. Что поливает садовник?. развитие речи дошкольника после кохлеарной имплантации [Текст] / Посредник Н.// Здоровье детей. — 2015. — № 5-6. — С. 44-47.
  12. Сунцова А. С. Социально-педагогическая реабилитация ребенка с кохлеарным имплантом в условиях инклюзивного образования [Текст] / Сунцова А. С., Маргасова И. А.// Дошкольная педагогика. — 2010. — № 7. — С. 43-45.
  13. Сатаева, А. И. Значение первоначального периода реабилитации глухого дошкольника после кохлеарной имплантации [Текст] / Сатаева А. И.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2012. — № 5. — С. 9-16.
  14. Сатаева, А. И. Показатели завершения запускающего этапа реабилитации при кохлеарной имплантации [Текст] / Сатаева А. И.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2015. — № 3. — С. 3-9.
  15. Сатаева, А. И. Показатели завершения «запускающего» этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарной имплантацией [Текст] / Сатаева А. И.// Дефектология. — 2014. — № 3. — С. 21-29.
  16. Тарасова, Н. В. Проблемы обучения детей после кохлеарной имплантации [Текст] / Тарасова Н. В., Орлова О. С.// Логопедия сегодня. — 2013. — № 1. — С. 55-68.
  17. Чичина, Е. П. Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с кохлеарным имплантом в условиях инклюзии [Текст] / Чичина Е. П.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2015. — № 2. — С. 74-78.
  18. Антоненко, Л. Ф. Из опыта организации педагогической работы с имплантированными детьми в условиях детского сада[Текст] / Антоненко Л. Ф.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2010. — № 5. — С. 60-65.
  19. Миронова Э. В. Развитие речевого слуха у говорящих детей после кохлеарной имплантации[Текст] / Миронова Э. В. ; Э. В. Миронова, А. И. Сатаева, И. Д. Фроленкова.// Дефектология. — 2005. — № 1. — С.52 — 56.
  20. Сатаева А. И. Кохлеарная имплантация как средство помощи глухим детям [Текст] / Сатаева А. И.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2008. — № 1. — С. 55-63.
  21. Тарасова Н. В. Интеграция пациентов после кохлеарной имплантации [Текст] / Тарасова Н. В., Орлова О. С., Белоконь А. Н.// Логопедия сегодня. — 2008. — № 4 — С. 47-53.
  22. Мамина А. С. Слухоречевая реабилитация детей после кохлеарной имплантации[Текст] / Мамина А. С.// Логопедия сегодня. — 2008. — № 4 — С. 55-57.
  23. Мамина А. С. Слухоречевая реабилитация детей после кохлеарной имплантации [Текст] / Мамина А. С.// Школьный логопед. — 2008. — № 5-6. — С. 99-101.
  24. Саломатина И. В. Изучение влияния кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха: по материалам зарубежных публикаций[Текст] / Саломатина И. В.// Дефектология. — 2010. — № 2. — С. 83-90.
  25. Гоголь Н. В. Роль психолога в системе комплексной реабилитации детей и подростков после кохлеарной имплантации [Текст] / Гоголь Н. В.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2010. — № 3. — С. 57-61.
  26. Красноперова Г. Г. Особенности работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения учащимися после кохлеарной имплантации[Текст] / Красноперова Г. Г.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2010. — № 3. — С. 57-61.
  27. Сошникова М. Г. О проблемах обучения и воспитания детей после кохлеарной имплантации[Текст] / Сошникова М. Г.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2010. — № 3. — С. 16-19.
  28. Королева И. В. Логопедическая реабилитация детей с кохлеарными имплантами [Текст] / Королева И. В.// Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. — 2011. — № 3. — С. 38-47.
  29. Сатаева А. И. Первоначальный период работы с глухими дошкольниками после кохлеарной имплантации [Текст] / Сатаева А. И.// Дефектология. — 2012. — № 2. — С. 50-62.
  30. Беляева О. Л. Совершенствование фонематического восприятия у младших школьников с кохлеарным имплантом[Текст] / Беляева О. Л.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2012. — № 5. — С. 54-59.
  31. Беляева О. Л. Совершенствование фонематического восприятия у младших школьников с кохлеарным имплантом / Беляева О. Л.// Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. — 2012. — № 4. — С. 4-10.
  32. Малофеев Н. Н. Кохлеарная имплантация [Текст]/ Малофеев Н. Н.// Дефектология. — 2013. — № 2. — С. 6-15.
  33. Соколовская Т. А. Особенности речевого развития детей после кохлеарной имплантации [Текст] / Соколовская Т. А.// Специальное образование. — 2013. — № 2. — С. 91-97.
  34. Калабина Л. А. Музыкальные занятия с детьми после кохлеарной имплантации в группах комбинированной направленности[Текст] / Калабина Л. А., Козачук С. А.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2013. — № 8. — С. 45-54.
  35. Гончарова Е. Л. Задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами / Гончарова Е. Л., Кукушкина О. И.// Дефектология. — 2013. — № 6. — С. 23-32.
  36. Гончарова Е. А. Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации — новое явление в сурдопедагогике[Текст] / Гончарова Е. А., Кукушкина О. И.// Дефектология. — 2014. — № 1. — С. 14-16.
  37. Кукушкина О. И. Динамическая классификация детей с кохлеарными имплантами — новый инструмент сурдопедагога [Текст] / Кукушкина О. И., Гончарова Е. Л.// Дефектология. — 2014. — № 2. — С. 29-35.
  38. Семендяева Е. В. Реабилитация лиц с нарушенным слухом с помощью медико-технических средств[Текст] / Семендяева Е. В.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2014. — № 2. — С. 81-83.
  39. Гончарова Е. Л. Как изменяются задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами [Текст] / Гончарова Е. Л.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2014. — № 6. — С. 5-12.
  40. Кукушкина О. И. Новый инструмент сурдопедагога — динамическая педагогическая классификация детей с кохлеарными имплантами [Текст] / Кукушкина О. И., Гончарова Е. Л.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2014. — № 8. — С. 3-9.
Поделитесь ссылкой