Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Особенности коммуникативного развития детей раннего возраста с задержкой психоречевого развития

  • 29 октября 2015
  • 1490
  1. Пронина Л. В. Изучение характера взаимодействия детей раннего возраста с отклонениями в умственном развитии / Л. В. Пронина// Дефектология. — 2009. — № 1. — С. 69-76.
  2. Грибцова Ю. А. Особенности коммуникативных умений дошкольников с задержкой психического развития / Ю. А. Грибцова// Логопед в детском саду. — 2011. — № 4. — С. 64-66.
  3. Коненкова И. Д Новый подход формирования коммуникативной деятельности дошкольников с задержкой психического развития / И. Д. Коненкова// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2013. — № 3. — С. 37-39.
  4. Фуреева Е. П. Влияние речевого развития детей с задержкой психического развития на их коммуникативные возможности / Е. П. Фуреева// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2015. — № 1. — С. 21-26.
  5. Медникова Л. С. Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / Медникова Л. С., Лобач Л. А.// Дефектология. — 2011. — № 4. — С. 30-37.
  6. Лобач С. А. Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития / Лобач С. А., Медникова Л. С.// Дефектология. — 2011. — № 5. — С. 35-43.
  7. Денисова Г. В. Социальное взаимодействие детей с общим недоразвитием речи / Денисова Г. В.// Логопед в детском саду. — 2011. — № 4. — С. 67-70.
  8. Андреева Е. И. Специфика межличностного взаимодействия со сверстниками дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Андреева Е. И., Медникова Л. С.// Дефектология. — 2015. — № 1. — С. 11-19.
  9. Докутович В. В. Диагностико-коррекционная работа с детьми раннего возраста с ЗПР / Докутович В. В.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2005. — № 2. — С.35 — 38.
  10. Данилова Л. А. Восстановительные мероприятия у детей ясельного возраста с задержкой психофизического и речевого развития / Данилова Л. А.// Дошкольная педагогика. — 2010. — № 8. — С. 38-39.
  11. Медникова Л. С. Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / Медникова Л. С., Лобач Л. А.// Дефектология. — 2011. — № 4. — С. 30-37.
  12. Лобач С. А. Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития / Лобач С. А., Медникова Л. С.// Дефектология. — 2011. — № 5. — С. 35-43.
  13. Данилова Л. А. Восстановительные мероприятия у детей ясельного возраста с задержкой психофизического и речевого развития / Данилова Л. А.// Дошкольная педагогика. — 2010. — № 8. — С. 38-39.
  14. Горлова Н. Коммуникативно-речевое развитие современных детей: профилактика отклонений в раннем возрасте / Горлова Н.// Коррекционно-развивающее образование. — 2011. — № 4. — С. 18-24.
  15. Фуреева Е. П. Влияние речевого развития детей с задержкой психического развития на их коммуникативные возможности / Фуреева Е. П.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2015. — № 1. — С. 21-26.
  16. Харитонова С. В. Пути повышения речевой активности детей раннего возраста с задержкой речевого развития / Харитонова С. В.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2011. — № 5. — С. 44-49.
  17. Горлова Н. Проблема профилактики возможных отклонений в коммуникативно-речевом развитии современных детей в раннем возрасте / Горлова Н.// Коррекционно-развивающее образование. — 2013. — № 4. — С. 43-49.
  18. Васильева Л. В. Игры для формирования навыков общения у детей раннего возраста / Васильева Л. В.// Дошкольная педагогика. — 2014. — № 1. — С. 67-70.
  19. Чиркина Г. В. Современное понимание процесса речевого развития и предупреждения отклонений в развитии речи детей / Г. В. Чиркина, О. Е. Громова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2013. — № 8. — С. 4-16.
  20. Козырева В. П. Профилактика нарушений речи у детей раннего возраста / В. П. Козырева, Е. О. Громова// Логопедия. — 2014. — № 4. — С. 25-29.
  21. Коваленко Ю. Ю. К вопросу о методах раннего выявления отклонений в развитии детей первых лет жизни / Ю. Ю. Коваленко, Ю. А. Разенкова// Дефектология. — 2015. — № 2. — С. 45-55.
  22. Шереметьева Е. В. Формирование лингвистических средств коммуникации детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью / Е. В. Шереметьева// Логопедия. — 2015. — № 2. — С. 80-87.
  23. Старош А. Ю. Опыт модификации методики диагностики развития детей раннего возраста / А. Ю. Старош// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2015. — № 2. — С. 19-31.
  24. Сазонова С. Н. Организация специальной помощи детям раннего возраста с задержкой психического и речевого развития в группах кратковременного пребывания / Сазонова С. Н., Баранова Е. Б.// Логопед в детском саду. — 2006. — № 6. — С. 36 — 44.
  25. Горлова Н. Коммуникативно-речевое развитие современных детей: профилактика отклонений в раннем возрасте / Горлова Н.// Коррекционно-развивающее образование. — 2011. — № 4. — С. 18-24.
  26. Васильева Л. В. Игры для формирования навыков общения у детей раннего возраста / Васильева Л. В.// Дошкольная педагогика. — 2014. — № 1. — С. 67-70.
  27. Глухов В. П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии: курс лекций по учеб. дисц.. [учеб. пособие для студ. гуманит. и пед. вузов] / Глухов В. П. — М.. В. Секачев, 2015. — 256 с. Специальная дошкольная педагогика: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. «Специальное (дефектол.) образование» / [Е. Р. Баенская и др.] ; под ред. Е. А. Стребелевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.. Академия, 2013. — 352 с. — (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование). — Авт. указ. на обороте тит. л
  28. Сорокина Н. А. Комплексная диагностика развития детей с речевыми нарушениями: [методические материалы] / Сорокина Н. А. — М.. ВЛАДОС, 2013. — 113, [1] с.. ил. — (Коррекционная педагогика).
Поделитесь ссылкой