Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Исторический аспект педагогики. Педагогический идеал. Деятельность отечественных и зарубежных педагогов прошлого

  • 29 октября 2015
  • 2253

Электронный каталог библиотеки МГГУ

  1. История педагогики и образования [Текст]. [учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование»] / З. И. Васильева [и др.] ; под ред. З. И. Васильевой. — 7-е изд., перераб. — М.. Академия, 2013. — 427, [2] с. — (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). — Библиогр. в конце разд.
  2. Капранова, В. А. История педагогики [Текст]. учеб. пособие для студ пед. специальностей учреждений, обеспеч. получение высш. образования / В. А. Капранова. — 4-е изд., испр. — Минск: Новое знание; М.. ИНФРА-М, 2011. — 240 с. — (Высшее образование). — Список лит. в конце гл.
  3. Малякова, Н. С. Генезис антропологических идей в отечественной педагогической школе (аспект воспитания) [Текст] / Н. С. Малякова// Воспитание школьников. — 2012. — № 3. — С. 67-72.
  4. Князев, Ю. Е. Константин Ушинский: наш народный педагог[Текст] / Е. Князев// Дошкольное воспитание. — 2013. — № 3. — С. 95-104.
  5. Семенов, Ю. Г. Генезис педагогической мысли в аспекте воспитания достоинства личности: историко-педагогический анализ [Текст] / Ю. Г. Семенов С. А. Соловьева// Воспитание школьников. — 2013. — № 3. — С. 61-70; № 4. — С. 60-67.
  6. Гриценко, Л. И. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А. С. Макаренко[Текст] / Л. И. Гриценко// Педагогика. — 2013. — № 2. — С. 97-102.
  7. Бутов, А. Ю. Педагогическая парадигма европейского образования: опыт исторической эволюции[Текст] / А. Ю. Бутов// Изобразительное искусство в школе. — 2013. — № 2. — С. 38-48.
  8. Синельников И. Ю. Российская педагогика рубежа XIX — начала ХХ вв. о гражданском воспитании школьников / И. Ю. Синельников// Преподавание истории и обществознания в школе. — 2014. — № 1. — С. 22-28.
  9. Дергаева, С. С. Гуманистическая тенденция в отечественной педагогике и образовании второй половины XIX века: теоретическое осмысление и практическое воплощение[Текст]. монография / С. С. Дергаева, И. З. Сковородкина; М-во образования и науки РФ, ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федер. ун-т им. М. В. Ломоносова». — Архангельск, 2013. — 290 с.. табл. — на рус., англ. яз. — Издание осуществлено при поддержке РГНФ. — Библиогр.: с. 101-131 (456 назв.).
  10. Шаталов, А. А. Гуманистическая концепция педагогической системы Л. Н. Толстого [Текст] / Шаталов А. А.// Воспитание школьников. — 2014. — № 9. — С. 66-72.
  11. Ямбург, Е. А. Педагогика нон-фикшн[Текст] / Ямбург Е. А.// Народное образование. — 2015. — № 1. — С. 9-16.
  12. Джуринский, А. Н. Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки[Текст] / Джуринский А. Н.// Педагогика. — 2011. — № 7. — С. 79-83.
  13. Беляев, В. И. М. В. Ломоносов — основоположник отечественной педагогики[Текст] / Беляев В. И.// Педагогика. — 2011. — № 8. — С. 22-31.
  14. Степанова, М. Свободное воспитание Марии Монтессори: педагогические взгляды знаменитого итальянского ученого и практика[Текст] / Степанова М.// Школьный психолог. — Первое сентября. — 2015. — № 7-8. — С. 42-47.
  15. Князев, Е. Петр Каптерев и история нашей педагогики / Е. Князев// Дошкольное воспитание. — 2014. — № 4. — С. 115-123.
  16. Шаталов, А. А. Гуманистическая концепция педагогической системы Л. Н. Толстого[Текст] / А. А. Шаталов// Воспитание школьников. — 2014. — № 9. — С. 66-72.
  17. Морозова, С. А. История развития культурно-просветительской деятельности в отечественном образовании (конец XVIII — начало XXI века[Текст] / С. А. Морозова// Человек и образование. — 2013. — № 4. — С. 174-179.
  18. Беленчук, Л. Н. Цивилизационные основы изучения истории просвещения средних веков и нового времени [Текст] / Л. Н. Беленчук, Е. В. Никитина// Alma mater (Вестник высшей школы). — 2014. — № 12. — С. 96-100.
  19. Лобанов, В. В. Методологические аспекты историко-педагогических исследований[Текст] / В. В. Лобанов// Высшее образование в России. — 2015. — № 2. — С. 136-142.
  20. Шаталов, А. А. Отечественные педагоги и мыслители о народной школе и национальном воспитании[Текст] / А. А. Шаталов// Воспитание школьников. — 2015. — № 4. — С. 57-65.
  21. Богуславский, М. В. Педагогические идеалы Н. И. Пирогова / Богуславский М. В. // Педагогика. — 2010. — № 9. — С. 103-114

Научная электронная библиотека eLIBRARY. RU

  1. Талых, Т. Н. Педагогический идеал в системе нравственно-профессиональных ориентаций будущего учителя [Электронный ресурс]. / Талых Т. Н. // Система ценностей современного общества. — 2011. — № 19. — С. 227-231. — Режим доступа: http://elibrary. ru/download/54752480.pdf. — (Дата обращения: 28.10.2015)
  2. Герасимов, Г. И. Генезис социального смысла педагогики и педагогический идеал в условиях новой социальной реальности[Электронный ресурс]. / Герасимов Г. И., Куницына Е. В. // Гуманитарий Юга России. — 2012. — № 4. — С. 103-118. — Режим доступа: http://elibrary. ru/download/83484475.pdf. — (Дата обращения: 28.10.2015)
  3. Шурупова, Р. В., Косарев И. И., Ачкасов Е. Е. В поиске педагогического идеала [Электронный ресурс]. / Шурупова Р. В., Косарев И. И., Ачкасов Е. Е. // Успехи современного естествознания. — 2010. — № 12. — С. 26. — Режим доступа: http://elibrary. ru/download/79680459.pdf. — (Дата обращения: 28.10.2015)

Университетская библиотека online

  1. Торосян, В. Г. История образования и педагогической мысли [Электронный ресурс]: учебник / В. Г. Торосян. — М. ; Берлин: Директ-Медиа, 2015. — 471 с. — -Режим доступа: http://biblioclub. ru/index. php? page=book&id=363007. — (Дата обращения: 28.10.2015).
Поделитесь ссылкой