Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Коммуникативное развитие детей с нарушением интеллекта

  • 30 октября 2015
  • 1393

Книги

  1. Специальная дошкольная педагогика: учеб. пособие для студ. дефектол. фак. пед. вузов / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова [и др.] ; под ред. Е. А. Стребелевой. — М.. Академия, 2002. — 312 с. — (Высшее образование). — ISBN 5-7695-0558-3[Гриф]. 88-57; 94-05.
  2. Катаева А. А. Дошкольная олигофренопедагогика: учебник для студ. вузов, обуч. по пед. спец. / А. А. Катаева, Е. А. Стребелева. — М.. ВЛАДОС, 2005. — 207 с. — (Коррекционная педагогика). — ISBN 5-691-00178-7[Гриф]. 40-10; 50-00; 59-30.
  3. Дети с нарушениями общения. Ранний детский аутизм / [К. С. Лебединская, О. С. Никольская, Е. Р. Баенская и др.]. — М.. Просвещение, 1989. — 92, [3] с. — Библиогр.: с.94.
  4. Специальная дошкольная педагогика: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. «Специальное (дефектол.) образование» / [Е. Р. Баенская и др.] ; под ред. Е. А. Стребелевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.. Академия, 2013. — 352 с. — (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат). — Авт. указ. на обороте тит. л. — ISBN 978-5-7695-6543-4 [Гриф]. 581-90.
  5. Ихсанова С. В. Система диагностико-коррекционной работы с аутичными дошкольниками / С. В. Ихсанова. — СПб.. Детство-Пресс, 2011. — 208 с.. ил. — Лит.: с. 189-193 (87 назв.). — ISBN 978-5-89814-690-0: 370-00.
  6. Широкова Г. А. Практикум для детского психолога: [коррекц. игры, дет. конфликтология, развивающие занятия] / Г. А. Широкова, Е. Г. Жадько. — Изд. 8-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2011. — 314, [1] с.. табл. — (Психологический практикум). — Лит.: с. 303-307. — ISBN 978-5-222-18103-4: 160-00.

Статьи

  1. Пронина Л. В. Изучение характера взаимодействия детей раннего возраста с отклонениями в умственном развитии / Л. В. Пронина // Дефектология. — 2009. — № 1. — С. 69-76.
  2. Микляева Н. В. Междисциплинарный подход к развитию языковой способности у детей с нормальным и нарушенным развитием речи / Н. В. Микляева // Специальное образование. — 2011. — № 2. — С. 27-34.
  3. Мамаева А. В. Формирование когнитивно-поведенческих предпосылок коммуникативной деятельности у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2011. — № 8. — С. 33-40.
  4. Коробейников И. А. Назад к Векслеру или вперед к Выгодскому? / И. А. Коробейников // Дефектология. — 2012. — № 2. — С. 12-14.
  5. Костин И. А. «Мы среди людей» — программа повышения социальной компетентности / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2013. — № 2. — С. 21-25.
  6. Аникушина Е. А. Проблемы использования альтернативной коммуникации в социализации детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями / Е. А. Аникушина // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2014. — № 2. — С. 48-50.
  7. Лазуренко С. Б. Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушением интеллектуального развития в системе комплексной реабилитации / С. Б. Лазуренко // Дефектология. — 2012. — № 5. — С. 26-33. В статье представлена модель ранней психолого-педагогической помощи детям с нарушением интеллектуального развития в системе комплексной медицинской реабилитации.
  8. Пожидаева О. Самообслуживание детей с интеллектуальной недостаточностью / О. Пожидаева // Дошкольное воспитание. — 2013. — № 7. — С. 72-75.
  9. Афонькина Ю. А. Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 2-3 лет: методики выявления и изучения / Ю. А. Афонькина. — Волгоград: Учитель, 2016. — 83 с. — (Диагностический журнал). — Лит.: с. 83 (12 назв.). — ISBN 978-5-7057-4336-0: 75-00.
  10. Прудникова В. А. Общественные настроения в Самарской области по вопросам интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / В. А. Прудникова // Дефектология. — 2009. — № 1. — С. 77-84.
  11. Лазуренко С. Использование возможностей сенсорной комнаты в коррекции поведенческих расстройств у детей раннего возраста с нарушением интеллекта / С. Лазуренко, Ю. Когут // Дошкольное воспитание. — 2009. — № 11. — С. 89-95.
  12. Перминова Г. А. Профили ранней невербальной коммуникации у детей с синдромами Вильямса и аутизма / Г. А. Перминова, Ю. А. Бурдукова, Т. А. Строганова // Вопросы психологии. — 2010. — № 3. — С. 20-30.
  13. Горлова Н. Коммуникативно-речевое развитие современных детей: профилактика отклонений в раннем возрасте / Н. Горлова // Коррекционно-развивающее образование. — 2011. — № 4. — С. 18-24.
  14. Тюрина Н. Современный подход к взаимодействию с родителями, имеющими ребенка с нарушениями психофизического развития младенческого и раннего возраста / Н. Тюрина // Специальная психология. — 2012. — № 2. — С. 3-8.
  15. Александрова Н. А. Сопровождение семьи ребенка младенческого и раннего возраста с комплексными нарушениями / Н. А. Александрова, М. С. Кузнецова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2014. — № 3. — С. 29-37.
  16. Разенкова Ю. А. Служба ранней помощи как форма оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи семьям с проблемными детьми младенческого и раннего возраста / Ю. А. Разенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2010. — № 2. — С. 35-44.
Поделитесь ссылкой