Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. Краеведческие знания

  • 16 декабря 2015
  • 1421

Книги

  1. Жукова О. Г. Милее сердцу края нет: национально-региональный компонент Государственного образовательного стандарта: метод. пособие для воспитателей ДОУ / О. Г. Жукова, З. Д. Максимова; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. — Мурманск: НИЦ «Пазори», 2004. — 108 с.. табл. — ISBN 5-86975-166-7: 30-00.
  2. Комарова Т. С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании: пособие для педагогов дошк. учреждений, специалистов метод. и ресурсных центров, работников органов упр. образованием / Т. С. Комарова, И. И. Комарова, А. В. Туликов. — М.. Мозаика-Синтез, 2011. — 123, [2] с. — (Библиотека программы «От рождения до школы») (Современный образовательный стандарт). — На тит. л. и обл. указаны авт.: Т. С. Комарова, И. И. Комарова, А. В. Туликов. — ISBN 978-5-86775-907-0: 105-95.
  3. Комарова И. И. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании: пособие для педагогов дошк. учреждений, специалистов метод. и ресурсных центров, работников органов упр. образованием / И. И. Комарова, А. В. Туликов. — Изд. 2-е, испр. и доп. — М.. Мозаика-Синтез, 2013. — 192 с. — (Библиотека программы «От рождения до школы») (Современный образовательный стандарт). — Список лит.: с. 180-182. — ISBN 978-5-86775-907-0: 112-24.

Статьи

  1. Солнцева О. В. Как проектировать педагогическую технологию краеведческого образования дошкольников / О. В. Солнцева, Е. В. Коренева-Леонтьева // Детский сад от А до Я. — 2009. — № 4. — С. 34-46.
  2. Солнцева О. В. От диагностики к педагогической технологии краеведческого образования детей дошкольного возраста / О. В. Солнцева, Е. В. Коренева-Леонтьева // Современный детский сад: [методика и практика]. — 2010. — № 2. — С. 30-40.
  3. Солнцева О. В. Инновационные методы краеведческого образования детей старшего дошкольного возраста / О. В. Солнцева, Е. В. Коренева-Леонтьева // Детский сад от А до Я. — 2010. — № 4. — С. 24-36.
  4. Игнатович И. И. Развитие старших дошкольников в процессе приобщения их к краеведческой литературе / И. И. Игнатович, О. И. Тараскина // Наука и образование. — 2010. — № 11. — С. 64-69.
  5. Репина Г. А. Формирование краеведческих представлений детей шести-семи лет средствами плоскостного и пространственного моделирования / Г. А. Репина // Детский сад от А до Я. — 2010. — № 4. — С. 133-140.
  6. Соловьева Е. Обучать тому, что будет: [компьютерные технологии] / Е. Соловьева // Обруч. — 2009. — № 6. — С. 15-17.
  7. Казаркина Л. «Флешка», откройся!. [компьютерные технологии] / Л. Казаркина // Обруч. — 2009. — № 6. — С. 17-18.
  8. Королева Н. Использование новых информационных технологий в образовательном процессе детского сада / Н. Королева, С. Петрова // Дошкольное воспитание. — 2010. — № 6. — С. 93-100.
Поделитесь ссылкой