Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Особенности развития памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи

  • 29 января 2016
  • 3355
  1. Левченко, И. Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи / Левченко И. Ю., Дубровина Т. И.// Дефектология. — 2014. — № 5. — С. 46-50.
  2. Дубровина, Т. И. Особенности слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи / Дубровина Т. И.// Специальная психология. — 2010. — № 3-4. — С. 5-16.
  3. Репина, З. А. Изучение корреляционных связей в структуре опосредованной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи IIIуровня / Репина З. А., Мельникова О. А.// Специальное образование. — 2012. — № 3. — С. 102-108.
  4. Омельченко, Л. Техника для памяти: [ОНР] / Омельченко Л.// Обруч. — 2009. — № 1. — С. 28-30.
  5. Чурсина, Н. П. Особенности формирования мнестической деятельности у дошкольников с речевыми нарушениями / Чурсина Н. П.// Психолог в детском саду. — 2009. — № 3. — С. 107-124.
  6. Даниленкова, О. Р. Развитие преднамеренного запоминания у детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи / Даниленкова О. Р.// Дефектология. — 2000.- № 6. — С.59-64.
  7. Левченко, И. Ю. Особенности памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / Левченко И. Ю., Дубровина Т. И.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2013. — № 2. — С. 5-12.
  8. Дубровина, Т. И. Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / Дубровина Т. И., Левченко И. Ю.// Дефектология. — 2014. — № 3. — С. 45-52.
  9. Шипилова, Е. В. Основы логопсихологии: учеб. пособие для студ. пед. вузов по спец. «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Спец. дошк. педагогика и психология» / Шипилова Е. В. — Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 223 с. — (Высшее образование).
  10. Логопатопсихология: [учебное пособие для студентов дефектологических факультетов вузов] / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. — М.. ВЛАДОС, 2013; 2011. — 462 с.. ил. — (Коррекционная педагогика).
  11. Калягин, В. А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 031800 — Логопедия / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. — М.. Академия, 2006. — 320 с. — (Высшее профессиональное образование).
  12. Детская логопсихология: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. «Спец. дошк. педагогика и психология» / под ред. В. И. Селиверстова. — М.. ВЛАДОС, 2008. — 175 с. — (Коррекционная педагогика).
  13. Детская логопсихология: учебник для вузов с электрон. прил.. учебник для студ. вузов, обуч. по направл. 050700 Спец. (дефектол.) образование / [О. А. Денисова и др.] ; под ред. О. А. Денисовой. — М.. ВЛАДОС, 2015. — 159 с. — (Коррекционная педагогика). — Авт. указаны на обороте тит. л.
  14. Специальная дошкольная педагогика: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. «Специальное (дефектол.) образование» / [Е. Р. Баенская и др.] ; под ред. Е. А. Стребелевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.. Академия, 2013. — 352 с. — (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование). — Авт. указ. на обороте тит. л.
  15. Урунтаева, Г. А. Детская практическая психология: учебник для студ. учреждений высш. образования, обуч. по направл. подгот. «Пед. образование» / Урунтаева Г. А. — М.. Академия, 2015. — 256 с. — (Высшее образование. Педагогическое образование).
  16. Урунтаева, Г. А. Психология дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования, обуч. по направл. подгот. «Психол.-пед. образование» / Урунтаева Г. А. — 3-е изд., стер. — М.. Академия, 2014. — 272 с. — (Высшее профессиональное образование. Психолого-педагогическое образование).
  17. Урунтаева, Г. А. Практикум по психологии дошкольника: учеб. пособие для студ. учреждений высш. образования, обуч. по направл. подгот. «Психол.-пед. образование» / Урунтаева Г. А. — 3-е изд., стер. — М.. Академия, 2014. — 368 с. — (Высшее образование. Психолого-педагогическое образование).
  18. Урунтаева, Г. А. Детская психология: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. «Пед. образование» / Урунтаева Г. А. — 2-е изд., испр. — М.. Академия, 2014. — 336 с. — (Высшее образование. Педагогическое образование).
  19. Стребелева, Е. А. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего возраста и дошкольного возраста: пособие для учителя-дефектолога: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. «Тифлопедагогика» [и др.] / Стребелева Е. А., Мишина Г. А. — М.. ВЛАДОС, 2008. — 143 с. — (Коррекционная педагогика).
  20. Афонькина, Ю. А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности: изучение индивидуального развития детей: подготовительная группа: [пособие] / Афонькина Ю. А. — Волгоград: Учитель, 2015. — 61 с.. табл. — (ДОУ: Федер. гос. образоват. стандарт. Динамика развития ребенка).
  21. Черемошкина, Л. В. Развитие памяти у детей: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец.«Педагогика и методика начального образования» / Черемошкина Л. В. — М.. Академия, 2005. — 96 с., [32] л. цв. ил.. ил. — (Высшее профессиональное образование ).
  22. Черемошкина, Л. В. Психология памяти: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. и спец. психологии / Черемошкина Л. В. — М.. Академия, 2002. — 368 с.. ил. — (Высшее образование).
  23. Шадриков, В. Д. Мнемические способности: развитие и диагностика / Шадриков В. Д., Черемошкина Л. В. — М.. Педагогика, 1990. — 175 с. — (ОПН: Образование. Педагогические науки).
  24. Общая психология: в 7 т. Т. 3. Память: [учебник для студ. вузов, обуч. по направл. 521000 — Психология и спец. 020400 — Психология, 022700 — Клиническая психология] / под ред. Б. С. Братуся; Фак. психологии Моск. гос. ун-та им. М. В. Ломоносова, Каф. общ. психологии. — М.. Академия, 2008 —. — (Университетский учебник по психологии). / В. В. Нуркова / Нуркова В. В. — 2-е изд., стер. — 2008. — 317, [1] с.
  25. Дубровина, Т. И. Некоторые приемы совершенствования памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / Дубровина Т. И // Специальное образование: материалы IХ Международной научной конференции, Санкт-Петербург, Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина; под общей редакцией В. Н. Скворцова. — Санкт-Петербург, 2013 С. 61-66. Режим доступа: — http://elibrary. ru/download/58825662.pdf. — (Дата обращения: 28.01.2016).
  26. Старостина, Ю. Н., Архипова С. Н. Формирование произвольной памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / Старостина Ю. Н., Архипова С. Н. // Научные исследования: от теории к практике. — 2015. — № 1 (2). — С. 165-166. — Режим доступа: http://elibrary. ru/download/35860116.pdf.- (Дата обращения: 28.01.2016).
Поделитесь ссылкой