Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Система работы логопеда по коррекции нарушений чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи

  • 11 марта 2015
  • 2122
  1. Русецкая, М. Н. Нарушения чтения у младших школьников: анализ речевых и зрительных причин: монография / Русецкая М. Н. — СПб.. КАРО, 2007. — 192 с.. ил. — (Коррекционная педагогика).
  2. Шипилова, Е. В. Основы логопсихологии: учеб. пособие для студ. пед. вузов по спец. «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Спец. дошк. педагогика и психология» / Шипилова Е. В. — Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 223 с. — (Высшее образование).
  3. Логопатопсихология: [учебное пособие для студентов дефектологических факультетов вузов] / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. — М.. ВЛАДОС, 2013; 2011. — 462 с.. ил. — (Коррекционная педагогика).
  4. Калягин, В. А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 031800 — Логопедия / Калягин В. А., Овчинникова Т. С. — М.. Академия, 2006. — 320 с. — (Высшее профессиональное образование).
  5. Детская логопсихология: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. «Спец. дошк. педагогика и психология» / под ред. В. И. Селиверстова. — М.. ВЛАДОС, 2008. — 175 с. — (Коррекционная педагогика).
  6. Ястребова, А. В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений / Ястребова А. В. — М.. АРКТИ, 1999. — 118 с. — (Библиотека практического логопеда).
  7. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. вузов / под ред. Л. С. Волковой. — Изд. 5-е, перераб. и доп. — М.. ВЛАДОС, 2007; 2008. — 703 с.. ил. — (Коррекционная педагогика).
  8. Прищепова, И. В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи: учеб.-метод. пособие / Прищепова И. В. — СПб.. КАРО, 2008. — 160 с.. ил. — (Коррекционная педагогика). — На обл. загл.: Речевое развитие младших школьников.
  9. Щербинина, Е. В. Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению / Щербинина Е. В.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2008. — № 3. — С. 42-47.
  10. Дубровина, Т. И. Раннее выявление предпосылок к нарушению чтения у младших школьников / Дубровина Т. И.// Школьный логопед. — 2006. — № 1. — С. 20 — 38.
  11. Моисеева, Т. В. Предупреждение нарушений письма и чтения на начальном этапе их формирования у учащихся младших классов / Моисеева Т. В.// Школьный логопед. — 2006. — № 1. — С. 11 — 19.
  12. Троицкая, Л. А. Характер нарушений чтения и письма у детей / Троицкая Л. А.// Начальная школа. — 2008. — № 4. — С. 15-17.
  13. Логопедия. Методическое наследие: пособие для логопедов и студ. дефектол. факультетов пед. вузов: в 5 кн. Кн. 4: Нарушения письменной речи: Дислексия. Дисграфия / [авт.-сост. Р. И. Лалаева]. — М.. ВЛАДОС, 2003. — 303 с. — (Библиотека учителя-дефектолога )
  14. Русецкая, М. Н. Экспериментальное изучение когнитивных причин нарушений чтения / Русецкая М. Н.// Дефектология. — 2007. — № 1. — С. 82 — 91.
  15. Михашина, А. С. Коррекционная работа по формированию смысловой стороны чтения у детей младшего школьного возраста с дислексией / Михашина А. С., Минина С. В.// Школьный логопед. — 2012. — № 3. — С. 78-82; — № 4-5. — С. 32-35.
  16. Мигурская, А. А. Общая характеристика уровней понимания читаемого у младших школьников с дислексией / Мигурская А. А.// Дефектология. — 2012. — № 6. — С. 54-61.
  17. Ларина, Е. А. Устранение трудностей чтения и письма, связанных с несформированностью интонационной стороны речи у младших школьников: у детей с ОНР] / Ларина Е. А.// Начальная школа плюс До и После. — 2010. — № 3. — С. 91-94.
  18. Репина, З. А. Теоретическое обоснование проблемы влияния несформированности интонационной стороны речи на усвоение навыка чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи / Репина З. А., Ларина Е. А., Седова А. М.// Специальное образование. — 2010. — № 4. — С. 27-35.
  19. Ишимова, О. А. Реализация современных подходов в коррекционно-педагогической работе с младшими школьниками в новой линии учебных пособий по чтению и письму / Ишимова О. А., Сацевич С. В., Бондарчук О. А.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2014. — № 8. — С. 28-34.
  20. Карачевцева И. Н. Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи / Карачевцева И. Н.// Дефектология. — 2009. — № 3. — С. 38-47.
  21. Лалаева, Р. И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: учеб.-метод. пособие / Лалаева Р. И., Венедиктова Л. В. — СПб.. Союз, 2003. — 224 с.. ил. — (Библиотека логопеда).
  22. Алтухова, Т. А. Основные направления технологии формирования смыслового компонента чтения у учащихся младших классов с общим недоразвитием речи / Алтухова Т. А.// Практическая психология и логопедия. — 2008. — № 6. — С. 56-62.
  23. Алтухова, Т. А. Организация обследования смыслового компонента чтения младших школьников с общим недоразвитием речи / Алтухова Т. А., Карачевцева И. Н.// Практическая психология и логопедия. — 2006. — № 1.. — С.32 — 43.
  24. Алферова, О. А. Когда ребенок плохо читает... / Алферова О. А.// Начальная школа. — 2011. — № 7. — С. 111-113.
  25. Аманатова, М. М. Распространенность нарушений чтения и письма у учащихся общеобразовательных школ / Аманатова М. М.// Школьный логопед. — 2006. — № 2. — С. 11-17.
  26. Аманатова, М. М. Дифференциация букв по оптическому и кинетическому сходству / Аманатова М. М.// Школьный логопед. — 2006. — № 2. — С. 48 — 59.
  27. Андреева Н. Г. Развитие письменной связной речи младших школьников с нарушением чтения и письма, обусловленным ОНР (III-IV ур.) / Андреева Н. Г.// Школьный логопед. — 2008. — № 1. — С. 29-41.
  28. Бакарченко, Е. На дворе трава / Бакарченко Е.// Здоровье детей. — 2012. — № 8. — С. 34-36.
  29. Вятлева, Ю. Е. Формирование письменно-речевой деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи на уроках русского языка / Вятлева Ю. Е//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2011. — № 5. — С. 20-26.
  30. Горохова, О. А. Диагностика нарушения чтения у детей с ограниченными возможностями здоровья / Горохова О. А.// Школьный логопед. — 2012. — № 1. — С. 22-28.
  31. Дубровина, Т. И. Раннее выявление предпосылок к нарушению чтения у младших школьников / Дубровина Т. И.// Школьный логопед. — 2006. — № 1. — С. 20 — 38.
  32. Добрынина Э. Г. Упражнения, способствующие формированию навыков чтения / Добрынина Э. Г.// Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. — 2011. — № 3. — С. 55-68.
  33. Золотова, Т. Н. Модель коррекционно-развивающей работы для формирования учебной мотивации у младших школьников с речевыми нарушениями / Золотова Т. Н.// Психология обучения. — 2012. — № 10. — С. 103-111.
  34. Киселева, Н. Ю. Изучение структуры социального интеллекта у учащихся с несформированностью читательской деятельности / Киселева Н. Ю.// Специальное образование. — 2011. — № 3. — С. 44-49.
  35. Кушнир, Н. М. Как преодолеть основные ошибки чтения и письма / Кушнир Н. М.// Начальная школа. — 2011. — № 9. — С. 13-15.
  36. Мисаренко, Г. Формирование технических навыков чтения в период первоначального обучения / Мисаренко Г.// Коррекционно-развивающее образование. — 2013. — № 1. — С. 10-15.
  37. Михайлова, Е. А. Формирование предпосылок оптически грамотного чтения и письма у детей с речевой патологией / Михайлова Е. А.// Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. — 2012. — № 1. — С. 81-83.
  38. Моисеева, Т. В. Предупреждение нарушений письма и чтения на начальном этапе их формирования у учащихся младших классов / Моисеева Т. В.// Школьный логопед. — 2006. — № 1. — С. 11 — 19.
  39. Трофимова, В. М. Нарушения чтения у учащихся общеобразовательной школы: причины и коррекция / Трофимова В. М.// Логопед в детском саду. — 2010. — № 6-7. — С. 105-114.
  40. Формирование предпосылок оптически грамотного чтения и письма у детей с речевой патологией / Михайлова Е. А., Ванифатьева Н. В., Соколова Л. А., Слободенюк Е. В.// Логопед в детском саду. — 2009. — № 8. — С. 5-8.
  41. Цыбульская, М. В. Эффективные приемы формирования навыков звукового анализа для предупреждения дислексии у детей с нарушением речи / Цыбульская М. В.// Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. — 2010. — № 3. — С. 68-71.
  42. Чиркина, Г. В. Теория и практика устранения дислексии — логопедический аспект проблемы / Чиркина Г. В.// Дефектология. — 2007. — № 1. — С. 57 — 58.
  43. Яструбинская, Е. А. Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста / Яструбинская Е. А.// Логопедия. — 2004.-№ 2(4). — С.60-70.
Поделитесь ссылкой