Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Система комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям со сложными нарушениями

  • 20 октября 2015
  • 3329
  1. Староверова, М. С. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы: практические материалы для психологов, педагогов и родителей / Староверова М. С., Кузнецова О. И. — М.. ВЛАДОС, 2013. — 143 с.. табл. — (Пособие для психологов и педагогов).
  2. Специальная дошкольная педагогика: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. «Специальное (дефектол.) образование» / [Е. Р. Баенская и др.] ; под ред. Е. А. Стребелевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.. Академия, 2013. — 352 с. — (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование). — Авт. указ. на обороте тит. л.
  3. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. «Спец. (дефектол.) образование» / [В. В. Ткачева и др.] ; под ред. В. В. Ткачевой. — М.. Академия, 2014. — 272 с. — (Высшее образование. Специальное (дефектологическое) образование). — Авт. указаны на обороте тит. л
  4. Глухов, В. П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии: курс лекций по учеб. дисц.. [учеб. пособие для студ. гуманит. и пед. вузов] / Глухов В. П. — М.. В. Секачев, 2015. — 256 с
  5. Традиционные и инновационные подходы к организации психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья: материалы Всероссийской виртуальной научно-практической конференции, 1 октября-30 ноября 2011 г. / М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. гуманит. ун-т; [редкол.: Т. В. Кузьмичева (отв. ред.) и др.]. — Мурманск: МГГУ, 2012. — 341 с.. табл.
  6. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования: международный опыт, научный концепт и современная практика: коллективная монография / Афонькина Ю. А., Кузьмичева Т. В., Рыжова И. В., Бурцева А. В. — Красноярск: Научно-инновационный центр, 2015. — 212 с.
  7. Гнитько, Л. П. Ранняя медико-социально-психологическая помощь детям и их родителям / Гнитько Л. П.// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2012. — № 2. — С. 66-84.
  8. Головчиц, Л. А. Проблемы терминологии в области образования лиц, имеющих комплексные нарушения / Головчиц Л. А., Царев А. М.//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2014. — № 3. — С. 3-11.
  9. Жигорева, М. В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь: [учеб. пособие для студ. пед. вузов, обуч. по дефектол. спец.] / Жигорева М. В. — 2-е изд., испр. — М.. Академия, 2008. — 240 с.. ил. — (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).
  10. Жигорева, М. В. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития / Жигорева М. В.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2009. — № 5. — С. 5-12.
  11. Жигорева, М. В. Исторические аспекты становления учения о сложных нарушениях развития / Жигорева М. В.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2014. — № 3. — С. 62-64.
  12. Жигорева, М. В. Реализация междисциплинарных связей в образовательном процессе учащихся с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Жигорева, С. А. Кузмьинова, Л. А. Пантелеева// Стандарты и мониторинг в образовании. — 2015. — № 2. — С. 22-25.
  13. Жильцова, И. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих недостатки развития / Жильцова И. Ю.// Социальная политика и социология. — 2011. — № 9. — С. 427-432.
  14. Зубарева, Т. Г. Помощь детям с проблемами в обучении, воспитании и развитии в условиях Центра психолого-медико-социального сопровождения / Зубарева Т. Г.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2012. — № 7. — С. 25-32.
  15. Кондрашина, Е. В. Организация логопедической работы в рамках центра психолого-медико-социального сопровождения: из опыта работы / Кондрашина Е. В., Корсакова А. Г.// Логопед в детском саду. — 2009. — № 3. — С. 44-52.
  16. Прищепова, И. В. Международная конференция «Лица с множественными нарушениями и инклюзивное образование» / Прищепова И. В.// Логопед в детском саду. — 2008. — № 2. — С. 5-13.
  17. Решетникова, О. Шаг навстречу ППМС-центрам: письмо Минобрнауки / Решетникова О.// Школьный психолог. — Первое сентября. — 2014. — № 12. — С. 54-56.
  18. Хусаинова, Н. Х. Психолого-педагогическая реабилитация детей-инвалидов со сложной структурой дефекта: особенности междисциплинарного взаимодействия специалистов / Хусаинова Н. Х.// Работник социальной службы. — 2014. — № 6. — С. 131-138.
  19. Ямбург, Е. А. Сохранить педагогические позиции управления: медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. А. Ямбург// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2011. — № 4. — С. 7-14.
  20. Левченко, И. Ю. Концепция модели единой службы психолого-медико-педагогической комиссии в Москве / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2011. — № 4. — С. 18-25.
  21. Сатари, В. В. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с детским церебральным параличом в условиях ППМСП Центра / В. В. Сатари// Специальная психология. — 2011. — № 2. — С.5-9.
  22. Левченко, И. Ю. Инновационный подход психолого-педагогическому сопровождению развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями / И. Ю. Левченко// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2012. — № 1. — С.14-19.
  23. Гаврилова, Н. В. Механизмы психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Гаврилова// Среднее профессиональное образование. — 2012. — № 6. — С. 13-16.
  24. Особенности профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Г. В. Кузнецова [и др.]// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2013. — № 1. — С. 34-45.
  25. Лазуренко, С. Б. Современные задачи и содержание медико-психолого-педагогической помощи детям раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях амбулаторно-поликлинического участка / С. Б. Лазуренко// Дефектология. — 2013. — № 3. — С. 35-46.
  26. Борисова, Ю. Н. Проблема эффективного психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями развития в условиях лекотеки / Ю. Н. Борисова// Практический психолог и логопед. — 2013. — № 2. — С. 47-51.
  27. Ершова, Ю. В. Моделирование процесса психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях интеграции / Ю. В. Ершова// Школьный логопед. — 2013. — № 2. — С. 20-24.
  28. Земская, Т. М. Инновационная модель комплексного медико-психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста / Т. М. Земская// Работник социальной службы. — 2013. — № 11. — С. 62-68.
  29. Гамаюнова, А. Н. Основные направления психолого-педагогического сопровождения подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / А. Н. Гамаюнова, А. Е. Пискайкина// Специальное образование. — 2013. — № 4. — С. 5-12.
  30. Шаповалова, О. Е. Инновационный подход в организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях индивидуального обучения / О. Е. Шаповалова, Т. К. Жулич// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2014. — № 1. — С. 24-30.
  31. Галанина, Ж. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / Ж. А. Галанина// Школьный логопед. — 2014. — № 1. — С. 36-38.
  32. Каткова, И. А. Психолого-педагогическое сопровождение обучения детей со сложными нарушениями развития в специальном коррекционном образовательном учреждении VIII вида / И. А. Каткова// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2014. — № 2. — С. 51-54.
  33. Трефильева, Д. В. Экспериментальная модель развития психологической службы в специальном коррекционном образовательном учреждении для детей с тяжелой умственной отсталостью / Д. В. Трефильева// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2014. — № 2. — С. 58-62.
  34. Прокопенко, Е. Н. Психолого-педагогическое сопровождение детей со сложными и множественными нарушениями развития в условиях детского дома-интерната / Е. Н. Прокопенко// Работник социальной службы. — 2015. — № 3. — С. 12-19.
  35. Велиева, С. В. Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей в структуре целостного коррекционно-педагогического процесса / С. В. Велиева// Современный детский сад: [методика и практика]. — 2009. — № 8. — С. 35-41.
  36. Вильшанская, А. Д. Взаимодействие специалистов школьного ПМПк в процессе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / А. Д. Вильшанская// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2010. — № 6. — С. 32-40.
  37. Разуваева, Е. В. Социальные услуги семьям с детьми с ограниченными возможностями: (на материалах реализации норвежско-российского проекта «Совместная работа по развитию услуг семьям с детьми с ограниченными возможностями здоровья в Баренцевом регионе») / Е. В. Разуваева, Е. П. Родичева// Работник социальной службы. — 2011. — № 7. — С. 41-47.
  38. Сафонова, Л. М. Социально-педагогическая реабилитация подростков с выраженными интеллектуальными нарушениями в учреждении социального обслуживания неинтернатного типа / Л. М. Сафонова// Специальное образование. — 2011. — № 4. — С. 113-120.
  39. Попова, М. И. О работе отделения социальной реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями комплексного центра социального обслуживания населения / М. И. Попова, Л. А. Власова// Работник социальной службы. — 2013. — № 11. — С. 50-57.
  40. Разенкова, Ю. А. Служба ранней помощи как форма оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи семьям с проблемными детьми младенческого и раннего возраста / Разенкова Ю. А.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2010. — № 2. — С. 35-44.
  41. Сторожук, О. Г/ Права детей-инвалидов и их родителей: анализ законодательства Российской Федерации / О. Г. Сторожук// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2011. — № 7. — С. 3-12.
  42. Польская, И. А. Социальное обслуживание семей, воспитывающих детей-инвалидов / И. А. Польская// Работник социальной службы. — 2014. — № 9. — С. 13-18.
  43. Кузнецова, О. А. Внедрение социального сопровождения участковыми социальными работниками семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в деятельность комплексного центра социального обслуживания населения / О. А. Кузнецова// Работник социальной службы. — 2014. — № 9. — С. 39-44.
Поделитесь ссылкой