Применение гендерного подхода на логопедических занятиях
20 октября 2015
1732
Градусова, Л. В. Гендерная педагогика: учебное пособие [для студентов факультетов дошкольного образования вузов] / Градусова Л. В. — М.. Флинта, 2011; Наука. — 173, [1] с.
Заиграева, Н. Формирование у старших дошкольников с нарушениями речи способности к вербализации гендерных представлений / Заиграева Н., Гончарова С. // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 4. — С. 56-64.
Соколова, С. Е. Гендерные различия в развитии речи детей дошкольного возраста / Соколова С. Е.// Дошкольная педагогика. — 2013. — № 2. — С. 14-16.
Громова, О. Е. Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития / Громова О. Е.// Дефектология. — 2010. — № 1. — С. 64-70.
Николаева, Е. И. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста / Николаева Е. И., Гудкова Т. В.// Дефектология. — 2009. — № 2. — С. 27-35.
Самойлова, В. М. Отличия в проявлении познавательной активности дошкольников с речевой патологией, связанные с полом детей / Самойлова В. М.// Логопед в детском саду. — 2011. — № 1. — С. 42-62.; № 2. — С. 15-37.
Харчевникова, А. Н. Игровые интересы мальчиков и девочек среднего дошкольного возраста как показатель субъектности детей / А. Н. Харчевникова// Детский сад от А до Я. — 2011. — № 2. — С. 93-104.
Трубайчук, Л. Учет гендерной специфики в образовании детей дошкольного возраста / Л. Трубайчук, И. Евтушенко// Дошкольное воспитание. — 2011. — № 7. — С. 35-38.
Семенова, Т. С. Гендерные различия старших дошкольников и психологическая готовность к обучению / Т. С. Семенова// Начальная школа плюс До и После. — 2011. — № 9. — С. 14-17.
Семенова, Л. Э. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определяемой Федеральными государственными требованиями / Л. Э. Семенова, В. Э. Семенова// Дошкольная педагогика. — 2011. — № 7. — С. 8-11.
Прокина, П. Н. Гендерный подход в современной педагогической науке и образовательной практике / П. Н. Прокина// Педагогика. — 2011. — № 8. — С. 123-125.
Марушкина, О. Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста / О. Марушкина// Ребенок в детском саду. — 2012. — № 1. — С. 77-80.
Климина, Л. В. Гендерный подход к образованию дошкольников / Л. В. Климина// Дошкольная педагогика. — 2012. — № 3. — С. 7-10.
Климина, Л. В. К вопросу применения гендерного подхода в ДОУ / Л. В. Климина// Дошкольная педагогика. — 2012. — № 4. — С. 15-18.
Климина, Л. Теоретические основы реализации гендерного подхода в современном дошкольном образовательном учреждении / Л. Климина// Дошкольное воспитание. — 2012. — № 5. — С. 91-97.
Курбатова, С. Книга — для мальчика, книга — для девочки: опыт гендерного воспитания / С. Курбатова// Дошкольное воспитание. — 2012. — № 10. — С. 30-33.
Щербинина, В. П. Гендерный подход в обучении / В. П. Щербинина// Начальная школа. — 2013. — № 7. — С. 11-13.
Аннаева, М. М. Гендерный подход к воспитанию дошкольников с ОВЗ / М. М. Аннаева, И. В. Александрова, Н. А. Бойко// Дошкольная педагогика. — 2013. — № 7. — С. 28-38.
Доронова, Т. Н. К вопросу о воспитании детей дошкольного возраста с учетом гендерных особеннстей / Т. Н. Доронова// Мир психологии. — 2011. — № 1. — С. 161-168.
Щербинина, В. П. Гендерный подход в обучении и воспитании школьников / В. П. Щербинина// Педагогические технологии. — 2014. — № 3. — С. 59-66.
Кобазова, Ю. В. Гендерный анализ детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов / Ю. В. Кобазова// Педагогические технологии. — 2014. — № 3. — С. 73-76.
Соловьев, Я. С. Некоторые аспекты гендерного подхода в обучении младших школьников / Я. С. Соловьев// Начальное образование. — 2015. — № 3. — С. 10-15.