Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Исследование игровой деятельности детей с ЗПР

  • 20 октября 2015
  • 3078
  1. Широкова Г. А. Практикум для детского психолога: [коррекц. игры, дет. конфликтология, развивающие занятия] / Широкова Г. А., Жадько Е. Г. — Изд. 8-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2011. — 314, [1] с.. табл. — (Психологический практикум).
  2. Выгодская И. Г. Сюжетно-ролевая игра на занятиях в группе подготовки к школе: [детей с нарушениями развития] / Выгодская И. Г., Субботина Е. В.// Аутизм и нарушения развития. — 2008. — № 3. — С. 34-42.
  3. Петрова Е. Развивающие компьютерные игры: их использование в коррекционном обучении детей с задержкой психического развития / Петрова Е.// Дошкольное воспитание.. — 2000.-№ 8.. — с.60-68.
  4. Медведева Е. А. Коррекционная технология формирования предпосылок и элементов творческого воображения у старших дошкольников с задержкой психического развития в театрализованных играх. / Медведева Е. А.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.. — 2002.-№ 3.. — с.24-29.
  5. Кондратьева С. Ю. Игры с песком и водой в работе по формированию пространственно-количественных представлений у дошкольников с задержкой психического развития: развитие естественнонаучных представлений / Кондратьева С. Ю.// Дошкольная педагогика. — 2005. — № 3. — С. 39-41.
  6. Локтева Е. В. Театрализованно-игровая деятельность в обучении детей с ЗПР / Локтева Е. В.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2006. — № 4. — С. 22 — 26.
  7. Захожая Е. А. Сценарий игры-развлечения «Умники и умницы» для детей с задержкой психического развития / Захожая Е. А., Кононова О. В., Микова Т. А.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2007. — № 5. — С. 51 — 54.
  8. Инденбаум Е. Л. Методики коррекции компонентов познавательной деятельности младших школьников с нарушениями интеллектуального развития во внеклассной работе / Инденбаум Е. Л.// Специальная психология. — 2007. — № 4. — С. 28-42.
  9. Ткачева И. А. Особенности развития игровой деятельности старших дошкольников с ЗПР в учреждениях для детей, лишенных родительской опеки / Ткачева И. А.// Дефектология. — 2008. — № 1. — С. 61-65.
  10. Инденбаум Е. Л. Коррекция познавательной деятельности младших школьников с нарушениями интеллектуального развития во внеклассной работе с позиций функционально-уровневого подхода / Инденбаум Е. Л., Косымова А. Н.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2010. — № 5. — С. 50-59.
  11. Томилина А. Д. Роль игры в формировании эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития / Томилина А. Д.// Среднее профессиональное образование. — 2010. — № 11. — С. 58-60.
  12. Симакова Т. А. Учимся, играя (логопедическая работа с дошкольниками и младшими школьниками с задержкой психического развития) / Симакова Т. А.// Логопедия сегодня. — 2010. — № 4. — С. 19-23.
  13. Бросалина В. Игра как средство формирования представлений об окружающем мире у младших дошкольников с задержкой психического развития / Бросалина В.// Воспитание дошкольников. — 2011. — № 3. — С. 60-63.
  14. Алексанова Е. Д. Роль игры с правилами в становлении совместной игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития / Алексанова Е. Д.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2013. — № 3. — С. 34-36.
  15. Козырева О. А. Роль игры в обучении и развитии детей с задержкой психического развития / Козырева О. А.// Практический психолог и логопед. — 2014. — № 1. — С. 55-65.
  16. Сироткина З. А. Формирование психомоторики детей с задержкой психического развития средствами фольклорных подвижных игр / Сироткина З. А.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2014. — № 2. — С. 39-44.
  17. Вараксина М. Л. Использование русской народной игрушки в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи / Вараксина М. Л.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2015. — № 1. — С. 59-61.
  18. Александрова Е. Д. Инновационные подходы к развитию совместной игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития / Александрова Е. Д.// Практический психолог и логопед. — 2013. — № 2. — С. 51-54.
  19. Сенина Н. К. Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста с задержкой речевого развития в игровой деятельности / Сенина Н. К.// Логопед в детском саду. — 2012. — № 1. — С. 17-21.
  20. Борякова Н. Ю. Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития / Борякова Н. Ю.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2004.-№ 1. — с.10-17.
  21. Глухов В. П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии: курс лекций по учеб. дисц.. [учеб. пособие для студ. гуманит. и пед. вузов] / Глухов В. П. — М.. В. Секачев, 2015. — 256 с.
  22. Глухов В. П. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии (практикум). учеб.-метод. пособие для пед. и гуманит. вузов / Глухов В. П. — Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.. В. Секачев, 2013. — 312 с
  23. Ульенкова У. В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 031900 — Спец. психология, 032000 — Спец. дошк. педагогика / Ульенкова У. В., Лебедева О. В. — Изд. 2-е., испр. — М.. Академия, 2005. — 176 с. — (Высшее профессиональное образование).
  24. Ульенкова У. В. Шестилетние дети с задержкой психического развития / Ульенкова У. В. — М.. Педагогика, 1990. — 180 с.. ил. — (ОПН: Образование. Педагогические науки).
  25. Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии. Изучение и психокоррекция: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. 540600 (050600) «Педагогика» / под ред. У. В. Ульенковой. — СПб.. Питер, 2007. — 304 с.. ил., табл. — (Учебное пособие).
  26. Маркова Л. С. Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с задержкой психического развития: практич. пособие / Маркова Л. С. — М.. АРКТИ, 2002. — 186, [1] с. — (Управление ДОУ. Методическая библиотека).
  27. Осипова А. А. Общая психокоррекция: [учеб. пособие для студ. вузов] / Осипова А. А. — М.. ТЦ Сфера, 2008. — 512 с. — (Учебное пособие).
  28. Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями в развитии: учеб. пособие для высш. и сред. проф. учеб. заведений / под общ. ред. Л. В. Шапковой; ГК РФ по физ. культуре и спорту. — М.. Сов. спорт, 2002. — 212 с. — (Физическая культура и спорт инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья).
  29. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии: метод. пособие / под ред. Л. В. Шапковой. — СПб.. Детство-Пресс, 2005. — 160 с. — (Из опыта педагога).
  30. Катаева А. А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: пособие для учителя / Катаева А. А., Стребелева Е. А. — М.. ВЛАДОС, 2001. — 224 с.. ил. — (Коррекционная педагогика).
  31. Бурцева И. В. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / Бурцева И. В.// Дошкольная педагогика. — 2013. — № 5. — С. 67-72.
  32. Сорокина Н. А. Развитие у детей раннего, дошкольного и школьного возраста контроля и программирования деятельности: [метод. пособие] / Сорокина Н. А. — М.. В. Секачев, 2010; НИИ Школьных технологий. — 176, [15] с.. ил.
  33. Токарь И. Использование игровых методов и приемов на коррекционно-развивающих занятиях в начальной школе / Токарь И.// Коррекционно-развивающее образование. — 2011. — № 4. — С. 30-38.
  34. Вайнер М. Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников: учеб. пособие / Вайнер М. Э. — М.. Пед. о-во России, 2004. — 96 с.
  35. Кондратьева С. Ю. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / Кондратьева С. Ю.// Дошкольная педагогика. — 2011. — № 1. — С. 46-47.
  36. Кричевец Е. А. Игра в коррекционно-педагогическом пространстве / Кричевец Е. А.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2015. — № 6. — С. 49-55.
  37. Баранникова Н. Режиссерская игра в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста / Баранникова Н.// Коррекционно-развивающее образование. — 2008. — № 5 — С. 49-54.
  38. Кондратьева С. Ю. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / Кондратьева С. Ю.// Дошкольная педагогика. — 2009. — № 7. — С. 41-43.
  39. Степанова О. А. Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования, обуч. по спец. 0312 — Преподавание в начальных кл. / Степанова О. А., Вайнер М. Э., Чутко Н. Я. ; под ред. Г. Ф. Кумариной. — М.. Академия, 2003. — 272 с. — (Среднее профессиональное образование).
  40. Шаповалова О. Е. Игра — эффективное средство коррекции и развития эмоциональной сферы умственно отсталых школьников / Шаповалова О. Е.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2008. — № 2. — С. 27-34.
  41. Чернов С. Применение игровых программ в контексте коррекционно-развивающего образования / Чернов С.// Коррекционно-развивающее образование. — 2008. — № 4 — С. 29-38.
  42. Стельмах О. Д. Игровые занятия с детьми в коррекционных группах / Стельмах О. Д.// Дефектология. — 2005. — № 1. — С.69 — 73.
  43. Вайнер М. Игровой сенсомоторный тренинг как технология коррекции недостатков эмоционального развития детей / Вайнер М.// Коррекционно-развивающее образование. — 2008. — № 5 — С. 55-68.
  44. Спиваковская А. С. Психотерапия: игра, детство, семья: в 2 т.. Том 1 / Спиваковская А. С. — М.. Апрель Пресс, 2000; Эксмо-Пресс. — 304 с. — (Психология-ХХ век).
  45. Спиваковская А. С. Психотерапия: игра, детство, семья: в 2 т.. Том 2 / Спиваковская А. С. — М.. Апрель Пресс, 2000; Эксмо-Пресс. — 462 с. — (Психология-ХХ век).
  46. Борисова Н. А. Исследование процесса замещения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Борисова Н. А.// Дефектология. — 2014. — № 1. — С. 38-44.
  47. Стельмах О. Игровые занятия и их значение в развитии детей дошкольного возраста / Стельмах О.// Коррекционно-развивающее образование. — 2010. — № 3. — С. 41-45.
  48. Качанова И. А. Зачем нужна игра и как играют дошкольники / Качанова И. А., Трифонова Е. В.// Современный детский сад: [методика и практика]. — 2011. — № 2. — С. 48-57.
  49. Корнеева В. Ребенок в едином игровом пространстве / Корнеева В.// Воспитание дошкольников. — 2011. — № 1. — С. 26-30.
  50. Эльбакидзе О. Что нужно для игры? / Эльбакидзе О., Литвинова Л., Носаченко Т.// Воспитание дошкольников. — 2011. — № 4. — С. 34-38.
  51. Смирнова Е. О. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников / Смирнова Е. О., Рябкова И. А.// Вопросы психологии. — 2013. — № 2. — С. 15-23.
  52. Трифонова Е. В. Роль игры в становлении познавательных способностей детей дошкольного возраста / Трифонова Е. В.// Детский сад от А до Я. — 2013. — № 3. — С. 4-15.
Поделитесь ссылкой