Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Психолого-медико педагогическая коммисия

  • 21 октября 2015
  • 1243
  1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность психолого-медико-педагогической комиссии [Электронный ресурс]: сборник / cост. Калинская С. Г., Файн Т. А., Фоменко В. П. 2006. — 21 с. — Режим доступа: http://www. studfiles. ru/preview/4017293/. — (Дата обращения: 21. 10.2015).
  2. Патопсихология. Теория и практика: [учебник для студентов учреждений ВПО, обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» и др.] / Левченко И. Ю., Ткачева В. В., Юсупова Г. Х., Бутко Г. А. ; под ред. И. Ю. Левченко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.. Академия, 2013. — 222, [1] с. — (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование).
  3. Вильшанская, А. Д. Психолого-медико-педагогический консилиум в школе. Взаимодействие специалистов в решении проблем ребенка [Электронный ресурс] / А. Д. Вильшанская, М. И. Прилуцкая, Е. М. Протченко. — М.. Генезис, 2012. — 256 с. — Режим доступа:. http://biblioclub. ru/index. php? page=book&id=239787. — (Дата обращения: 21. 10.2015).
  4. Левченко, И. Ю. Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития: метод. пособие / Левченко И. Ю., Бутко Г. А., Ортина Т. Ю. — [Б. м.]. [б. и.], [2010?]. — 43, [1] с. — (Специальная психология. Приложение к журналу «Коррекционная педагогика: теория и практика»).
  5. Вильшанская, А. Д. Взаимодействие специалистов школьного ПМПк в процессе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / Вильшанская А. Д.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2010. — № 6. — С. 32-40.
  6. Левченко, И. Ю. Концепция модели единой службы психолого-медико-педагогической комиссии в Москве / Левченко И. Ю., Приходько О. Г.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2011. — № 4. — С. 18-25.
  7. Козина, Г. П. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования: на примере работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии / Козина Г. П., Кобазова Ю. В.// Воспитание школьников. — 2014. — № 10. — С. 18-22.
  8. Коробейников, И. А. Назад к Векслеру или вперед к Выгодскому? / Коробейников И. А.// Дефектология. — 2012. — № 2. — С. 12-14.
  9. Козина, Г. П. Трансформация профессионального сознания педагогов в процессе внедрения и реализации инклюзивного образования / Козина Г. П., Кобазова Ю. В.// Психология обучения. — 2013. — № 8. — С. 88-95.
  10. Ямбург, Е. А. Психолого-медико-педагогическое сопровождение школьников: учет их возрастных и индивидуальных различий / Ямбург Е. А.// Социальная педагогика. — 2013. — № 6. — С. 13-23.
  11. Ямбург, Е. А. Служба сопровождения школьников с учетом из возрастных и индивидуальных различий / Ямбург Е. А.// Народное образование. — 2013. — № 6. — С. 156-163.
  12. Левченко, И. Ю. Содержание и организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в детском саду для детей с задержкой психического развития / Левченко И. Ю.// Логопед в детском саду. — 2012. — № 1. — С. 41-46.
  13. Артюшенко, Н. П. Организация процесса включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательные учреждения / Артюшенко Н. П.// Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. — 2011. — № 1. — С. 57-76.
  14. Козина, Г. П. Практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования / Козина Г. П., Кобазова Ю. В.// Педагогические технологии. — 2014. — № 3. — С. 67-72.
Поделитесь ссылкой