Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Создание электронного образовательного ресурса

  • 29 мая 2014
  • 1375
  1. Селеменев С. В. Каким должен быть электронный учебник / Селеменев С. В.// Информатика и образование. — 2012. — № 1. — С. 40-44.
  2. Нурмухамедов Г. М. Электронные учебные курсы: потребности образования. проектирование, разработка, проблемы и перспективы / Нурмухамедов Г. М.// Информатика и образование. — 2012. — № 1. — С. 33-39.
  3. Чернобай Е. В. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов / Е. В. Чернобай //Народное образование. — 2010. — № 5. — С. 75-81.
  4. Чернобай Е. В. Деятельность учителя истории по проектированию электронных образовательных ресурсов / Чернобай Е. В.// Преподавание истории в школе. — 2010. — № 6. — С. 55-56.
  5. Якушина Е. В. Электронно-образовательные ресурсы: актуальные вопросы и ответы / Якушина Е. В.// Народное образование. — 2012. — № 1. — С. 184-188.
  6. Якушина Е. В. Электронно-образовательные ресурсы: педагогические качества. достоинства и недостатки / Якушина Е. В.// Народное образование. — 2011. — № 2. — С. 151-155.
  7. Суворова Т. Н. Проектирование электронных образовательных ресурсов / Суворова Т. Н.// Информатика и образование. — 2013. — № 9. — С. 91-95.
  8. Селеменев С. В. История: создаем учебники нового поколения / Селеменев С. В.// Школьные технологии. — 2009. — № 3. — С. 85-92.
  9. Галимов Ф. Х. Создание интерактивных моделей в обучающей среде " Живая физика" / Галимов Ф. Х.// Физика в школе. — 2006. — № 4. — С. 19-21.
  10. Гура В. В. Гуманитарный потенциал педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов / Гура В. В.// Педагогика. — 2007. — № 2. — С. 30 — 36.
  11. Гущина О. М. Выбор и оценка эффективности средств разработки электронных образовательных ресурсов / Гущина О. М., Крайнова О. А.// Информатика и образование. — 2013. — № 1. — С. 7-12.
  12. Рыбкин С. А. Визуализация и дизайн электронных учебных материалов / Рыбкин С. А.// Высшее образование сегодня. — 2011. — № 1. — С. 72-74.
  13. Никольская И. А. Разработка электронных учебников для лиц с нарушениями психофизического развития / Никольская И. А.// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2013. — № 1. — С. 17-20.
  14. Мощенко А. В. Компьютерные способности обучающихся и их учет в научно-методическом обеспечении разработки электронных учебников / Мощенко А. В., Помогайбин В. Н.// Психология обучения. — 2012. — № 2. — С. 12-29.
  15. Зенкина С. В. Интерактивные объекты в электронных образовательных ресурсах по биологии / Зенкина С. В., Борис С. И.// Биология в школе. — 2010. — № 2. — С. 25-29.
  16. Колупаев А. В. Создание иипрменение электронных ресурсов для подготовки учащихся к ЕГЭ по истории (на примере тематики культуры) / А. В. Колупаев //Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе школы и вуза: материалы межрегионального научно-практического семинара с международным участием, 6 декабря 2013 г. г. Мурманск. — Мурманск.. МГГУ, 2014. — С. 30-37.
  17. Ляш О. И. Разработка элементов виртуальных экскурсий / О. И. Ляш, И. Возный //Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе школы и вуза: материалы межрегионального научно-практического семинара с международным участием, 6 декабря 2013 г. г. Мурманск. — Мурманск.. МГГУ, 2014. — С. 50-54
  18. Якушева Н. М. Некоторые особенности разработки и реализации дидактических принципов создания средств электронного обучения / Якушева Н. М.// Информатика и образование. — 2012. — № 6. — С. 101-103.
  19. Овчинникова К. Р. Проектирование электронных средств обучения в контексте модернизации непрерывного профессионального образования / Овчинникова К. Р.// Высшее образование в России. — 2014. — № 1. — С. 103-111.
  20. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе: науч.-метод. материалы / Федер. агентство по образованию, ГОУВПО «Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена» ; [Г. А. Бордовский (науч. рук.) и др.]. — СПб.. Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — 31 с.. табл.
  21. Пронина К. Б. Возможности цифровых образовательных ресурсов в реализации нового Федерального государственного стандарта начального общего образования / Пронина К. Б., Чудинова Е. В.// Информатика и образование. — 2012. — № 6. — С. 35-38.
  22. Макотрова Г. В. Цифровые технологии в педагогической практике исследовательского потенциала старшеклассников / Макотрова Г. В.// Стандарты и мониторинг в образовании. — 2013. — № 6. — С. 47-56.
  23. Ларичева Н. В. Использование цифровых образовательных ресурсов в условиях электронной школы как средство реализации ФГОС НОО / Ларичева Н. В.// Начальная школа плюс До и После. — 2012. — № 12. — С. 36-40.
  24. Степаненко О. В. Разработка и использование авторских цифровых образовательных ресурсов в практике начальной школы / Степаненко О. В.// Начальная школа. — 2009. — № 6. — С. 65-71.
  25. Елисеева Е. В. О концепции создания цифровых образовательных ресурсов по технологии / Елисеева Е. В.// Школа и производство. — 2007. — № 7. — С. 18 — 22.
  26. Коржова С. Н. Разработка цифровых образовательных ресурсов по разделу «Основы художественного проектирования изделий» / Коржова С. Н.// Школа и производство. — 2007. — № 7. — С. 23 — 25.

Ресурсы из электронной научной библиотеки eLIBRARY. RU

  1. Иванова А. В. Педагогические условия проектирования и использования электронных образовательных ресурсов для формирования познавательного интереса младших школьников [Электронный ресурс] /А. В. Иванова //Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. — 2014. — № 1 (81). — С. 100-104. — Режим доступа: http://elibrary.ru/download/26113870.PDF. — (Дата обращения: 27.05. 2014).
  2. Кизим А. В. Исследование состояния электронного образования и основные результаты проектирования системы разработки электронных образовательных ресурсов [Электронный ресурс] / Кизим А. В., Попов С. А.//Известия Волгоградского государственного технического университета. — 2006. — № 4. — С. 82-84. — Режим доступа: http://elibrary.ru/download/67400491.pdf. — (Дата обращения: 27.05. 2014).
  3. Белоус Е. С. Методика подготовки педагогов школы к разработке и использованию образовательных электронных ресурсов [Электронный ресурс]/ Е. С. Белоус //Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. — 2011. — № 3-1. — С. 167-172. http://elibrary.ru/download/92489144.pdf. — (Дата обращения: 27.05. 2014).
  4. Лапенок М. В. Подготовка учителей к созданию и использованию электронных ресурсов для информационной среды образовательного учреждения [Электронный ресурс] / М. В. Лапенок //Педагогическое образование в России. — 2013. — № 1. — С. 36-41. http://elibrary.ru/download/88370644.pdf. — (Дата обращения: 27.05. 2014).
  5. Панченко Т. В. Формирование профессиональной педагогической и информационной компетентности студентов в условиях проектной деятельности по созданию электронных образовательных ресурсов[Электронный ресурс] /Т. В. Панченко //Информационные технологии XXI века материалы международной научной конференции, Хабаровск, 20–24 мая 2013 г.. — Хабаровск, 2013. — С. 286-291. — Режим доступа: http://elibrary.ru/download/70251443.pdf. — (Дата обращения: 27.05. 2014).
Поделитесь ссылкой