Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Развитие зрительной памяти у дошкольников 6-7 лет с задержкой психического здоровья в процессеформирования временных представлений

  • 28 января 2015
  • 1908
  1. Гаранина, О. Который час?. формирование временных представлений у дошкольников / Гаранина О.// Дошкольное образование (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2014. — № 12. — С. 48-49.
  2. Луцковская, С. Д. Представление о времени в опыте дошкольников / Луцковская С. Д.// Вопросы психологии.. — 2000.-№ 4.. — с.19-28.
  3. Cмоленцева, А. А. Формирование временных представлений у дошкольников: конспекты занятий / Смоленцева А. А.// Дошкольная педагогика. — 2005. — № 4. — С. 12-15.
  4. Смоленцева, А. А. Формирование временных представлений у дошкольника / Смоленцева А. А.// Дошкольная педагогика. — 2005. — № 6. — С. 24-27.
  5. Малиованова, Е. Л. Формирование пространственно-временных отношений в системе коррекционного обучения детей с нарушениями речи / Малиованова Е. Л.// Логопедия сегодня. — 2009. — № 1 — С. 59-61.
  6. Заглядкина, О. Д. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность: формирование математических представлений / Заглядкина О. Д.// Дошкольная педагогика. — 2009. — № 8. — С. 20-21.
  7. Клюкина, И. Формирование представлений о времени: старший дошкольный возраст / Клюкина И.// Дошкольное воспитание. — 2012. — № 11. — С. 31-33.
  8. Сидоренко. Т. Формирование пространственно-временных представлений: дети с задержкой психического развития / Сидоренко Т.// Дошкольное воспитание. — 2014. — № 1. — С. 63-68.
  9. Кондратьева. С. Ю. Развитие коммуникативных навыков и временных представлений у детей дошкольного возраста на занятиях «Утренний круг» / Кондратьева С. Ю., Лебедева Н. В.// Дошкольная педагогика. — 2014. — № 7. — С. 51-53.
  10. Шамаева, Ю. В. Формирование оптико-пространственного гнозиса у детей 5-6 лет с системным недоразвитием речи / Шамаева Ю. В.// Школьный логопед. — 2014. — № 3. — С. 51-70.
  11. Пузакова, Т. А. Наглядные пособия в формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста / Пузакова Т. А., Бажанова Е. А.// Современный детский сад: [методика и практика]. — 2011. — № 1. — С. 30-33.
  12. Смоленцева, А. А. Формирование временных представлений у дошкольника / Смоленцева А. А.// Дошкольная педагогика. — 2004. — № 6. — С.24 — 27.
  13. Скитяева, Н. М. Формирование зрительно-вербальных функций при подготовке к школе детей с особенностями развития / Скитяева Н. М.// Аутизм и нарушения развития. — 2009. — № 3. — С. 12-24.
  14. Дубовик, Л. Н. Методика диагностики уровня развития школьно-значимых функций у детей / Дубовик Л. Н.// Логопед в детском саду. — 2012. — № 4. — С. 38-53.
  15. Фатихова. Л. Методическое обеспечение процесса формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития / Фатихова Л.// Дошкольное воспитание. — 2014. — № 3. — С. 106-112.
  16. Шевченко. С. Г. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития: [метод. пособие]. Кн. 1 / Шевченко С. Г., Тригер Р. Д., Капустина Г. М., Волкова И. Н. ; [под общ. ред. С. Г. Шевченко]. — М.. Школьная Пресса, 2003. — 96 с. — (Воспитание). — Воспитание и обучение детей с
  17. Ульенкова, У. В. Шестилетние дети с задержкой психического развития / Ульенкова У. В. — М.. Педагогика, 1990. — 180 с.. ил. — (ОПН: Образование. Педагогические науки).
  18. Журбина, О. А. Дети с задержкой психического развития: подготовка к школе / Журбина О. А., Краснощекова Н. В. — Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 157 с.. ил. — (Школа развития).
  19. Защиринская, О. В. Психология детей с задержкой психического развития: учеб. пособие: хрестоматия / Защиринская О. В. — Изд. 2-е, испр. и доп. — СПб.. Речь, 2007. — 168 с.
  20. Маркова, Л. С. Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с задержкой психического развития: практич. пособие / Маркова Л. С. — М.. АРКТИ, 2002. — 186, [1] с. — (Управление ДОУ. Методическая библиотека).
  21. Борякова, Н. Ю. Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работы / Борякова Н. Ю., Дубровина Т. И., Орлова О. С.// Специальное образование. — 2013. — № 2. — С. 5-11.
  22. Черемошкина, Л. В. Мнемические способности детей 7-12 лет с задержкой психического развития / Черемошкина Л. В., Мурафа С. В.// Вопросы психологии. — 2011. — № 5. — С. 34-44.
  23. Белошистая, А. В. Готовимся к математике: метод. рекомендации для организации занятий с детьми 5-6 лет / Белошистая А. В. — М.. Ювента, 2006. — 52 с.. ил. — (Математика для дошкольников).
  24. Белошистая, А. В. Готовимся к математике: рабочая тетрадь для детей 5-6 лет / Белошистая А. В. — М.. Ювента, 2006. — 32 с.. ил. — (Математика для дошкольников).
  25. Матюгин, И. Ю. Зрительная память: для детей / Матюгин И. Ю., Чакаберия Е. И. ; [худож. В. В. Иванов]. — М.. Эйдос, 1992. — 73 с.. ил. — (Резервы нашей памяти. Серия книг по развитию образной памяти).
  26. Белошистая, А. В. Подумай и сделай: рабочая тетрадь для занятий с детьми старшего дошкольного возраста / Белошистая А. В. — М.. Дрофа, 2007. — 32 с.. ил. — (Дошкольник. Моя математика).
  27. Белошистая, А. В. Теория и методика организации математического развития дошкольников: [монография] / Белошистая А. В. ; М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. пед. ун-т. — Мурманск: МГПУ, 2010. — 140 с.
  28. Помораева, И. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: планы занятий / Помораева И. А., Позина В. А. — Изд. 2-е, испр. и доп. — М.. Мозаика-Синтез, 2010. — 65, [9] с. — (Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду»).
  29. Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии. Изучение и психокоррекция: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. 540600 (050600) «Педагогика» / под ред. У. В. Ульенковой. — СПб.. Питер, 2007. — 304 с.. ил., табл. — (Учебное пособие).
  30. Глухов, В. П. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии: учеб.-метод. пособие для пед. и гуманит. вузов / Глухов В. П. ; М-во образования и науки РФ, Моск. гос. гуманит. ун-т им. М. А. Шолохова. — М.. МГГУ им. М. А. Шолохова, 2007. — Спец. прилож. к журн. «Корекционная педагогика».
  31. Сурнина, О. Е. Особенности восприятия времени у детей с задержкой психического развития / Сурнина О. Е., Лупандин В. И.// Дефектология.. — 2000.-№ 4.. — с.32-36.
  32. Самойлова, С. В. Особенности зрительного восприятия детей с задержкой психического развития / Самойлова С. В.// Специальная психология. — 2008. — № 1. — С. 22-25.
  33. Звонова, Е. В. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Звонова Е. В. //Вестник Российского нового университета. — 2011. — № 1. — С. 113-118. — Режим доступа: http://rosnou. ru/pub/022_fam/important/vestnik_journal/1_2011.pdf — - (Дата обращения: 28.01. 2015).

Научная библиотека КиберЛенинка (Свободный доступ)

  1. Сироткина, З. А. Изучение сформированности временных представлений детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста в контексте народного календаря [Электронный ресурс] / Сироткина З. А.// Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2013. — Вып. 27. — С. 238-243. — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-sformirovannosti-vremennyh-predstavleniy-deteys-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v#. — (Дата обращения: 28.01. 2015).

Научная электронная библиотека elibrary. ru (Регистрация и пользование с компьютеров университета)

  1. Зыбина, Л. С. Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредствам интерактивной доски [Электронный ресурс] / Зыбина Л. С. // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2014. — № 8-2. — С. 128-131. — Режим доступа: http://elibrary.ru/download/59846017.pdf. — (Дата обращения: 28.01. 2015).
Поделитесь ссылкой