Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Развитие мелкой моторики у детей 6-7 лет с ЗПР, посредством интерактивной доски

  • 11 марта 2015
  • 4244

Книги

  1. 74.100.41
    С 24
    Светлова И. Е. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук / И. Е. Светлова; худож. Е. А. Смирнов. — М.. Эксмо, 2003. — 72 с.. ил. — (Домашняя школа). — ISBN 5-04-006827-1: 60-00.
  2. 74.100.54
    В 69
    Волшебные ниточки: пособие для занятий с детьми / авт.-сост. А. В. Белошистая, О. Г. Жукова. — М.. АРКТИ, 2007. — 32 с.. ил. — (Мастерилка). — ISBN 978-5-89415-633-0: 70-00.
  3. 74.100.54
    В 69
    Волшебные комочки: пособие для занятий с детьми / авт.-сост. А. В. Белошистая, О. Г. Жукова. — М.. АРКТИ, 2007. — 32 с.. ил. — (Мастерилка). — ISBN 978-5-89415-515-0: 70-00.
  4. 74.100.54
    В 69
    Волшебные шнурочки: пособие для занятий с детьми / авт.-сост. А. В. Белошистая, О. Г. Жукова. — М.. АРКТИ, 2007. — 32 с.. ил. — (Мастерилка). — ISBN 978-5-89415-511-8: 70-00.
  5. 74.100.54
    В 69
    Волшебный поролон: пособие для занятий с детьми / авт.-сост. А. В. Белошистая, О. Г. Жукова. — М.. АРКТИ, 2007. — 32 с.. ил. — (Мастерилка). — ISBN 978-5-89415-625-5: 70-00.
  6. 74.100.54
    В 69
    Волшебные пуговки: пособие для занятий с детьми / авт.-сост. А. В. Белошистая, О. Г. Жукова. — М.. АРКТИ, 2007. — 32 с.. ил. — (Мастерилка). — ISBN 978-5-89415-510-Х: 70-00.
  7. 74.100.54
    В 69
    Волшебные коврики: пособие для занятий с детьми / авт.-сост. А. В. Белошистая, О. Г. Жукова. — М.. АРКТИ, 2007. — 32 с.. ил. — (Мастерилка). — ISBN 978-5-89415-513-4: 70-00.
  8. 74.100.54
    В 69
    Волшебные лоскутки: пособие для занятий с детьми / авт.-сост. А. В. Белошистая, О. Г. Жукова. — М.. АРКТИ, 2007. — 32 с.. ил. — (Мастерилка). — ISBN 978-5-89415-539-8: 70-00.
  9. 88.8
    Д 44
    Диагностическая работа в ДОУ [Электронный ресурс] / [сост. Е. В. Доценко]. — Электрон. дан. и прогр. — Волгоград: Учитель, 2008. — 1 электрон. опт. диск. — (Дошкольник). — Миним. систем. требования: Windows 98/NT/2000/XP/Vista; Pentium II; ОЗУ 256 Мб; 24х CD-ROM; 100 Мб свободного места на жестком диске. — Загл. с вкладыша контейнера. — 212-35.
  10. 74.102.48
    Г 74
    Готовим пальчики к письму: развивающая программа по подготовке к школе / Е. А. Максимова [и др.]. — М.. Обруч, 2011. — 191 с.. ил. — Приложение к журналу «Обруч». — Библиогр.: с. 182-183. — ISBN 978-5-904-810-10-8: 87-00.
  11. 74.57
    О-74
    Османова Г. А. Игровой логопедический массаж и самомассаж в коррекции речевых нарушений / Г. А. Османова, Л. А. Позднякова. — СПб.. КАРО, 2013. — 88 с.. ил. — (Мастер-класс логопеда). — ISBN 978-5-9925-0876-5: 108-00.
  12. 74.57
    А 39
    Акименко В. М. Обучение детей грамоте в классах предшкольной подготовки: [пособие] / В. М. Акименко. — Ростов н/Д: Феникс, 2013. — 175 с. — (Школа развития). — ISBN 978-5-222-20573-0: 105-00.

Статьи

  1. Гареева Н.
    Коррекция развития мелкой моторики и осязания у детей с нарушением зрения. / Н. Гареева
    // Дошкольное воспитание. — 2002.-№ 6. — с.75-79.
  2. Лопатина Л. В.
    Нарушения ручной и речевой моторики и их устранение у детей с речевой патологией в системе специального коррекционного обучения / Л. В. Лопатина
    // Практическая психология и логопедия. — 2003.-№ 3-4. — с.23-30.
  3. Коноваленко С. В.
    Развитие тонкой моторики и координации движений у дошкольников с легкой степенью детского церебрального паралича / С. В. Коноваленко
    // Коррекционная педагогика. — 2004.-№ 1(3). — с.66-70.
  4. Вихрова И. Н.
    Коррекция речи и мелкой моторики через рисование штрихом (Из опыта работы) / И. Н. Вихрова, Н. Н. Шарикова, В. В. Осипова
    // Дошкольная педагогика. — 2005. — № 2. — С.24 — 28.
  5. Костомарова Г. А.
    Это вам, родители! Развитие тонких движений пальцев рук у детей / Г. А. Костомарова
    // Логопедия. — 2004. — № 4. — С.27 — 30.
  6. Прищепа С.
    Мелкая моторика в психофизическом развитии дошкольников / С. Прищепа; С. Прищепа и др.
    // Дошкольное воспитание. — 2005. — № 1. — С.60 — 64.
  7. Плутаева Е.
    Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет / Е. Плутаева, П. Лосев
    // Дошкольное воспитание. — 2005. — № 3. — С. 28-35; № 5. — C. 43-53; № 6. — C. 37-45.
  8. Крупенчук О. И.
    Система работы по развитию мелкой моторики у детей с речевой патологией / О. И. Крупенчук
    // Дошкольная педагогика. — 2005. — № 6. — С.36 — 41.
  9. Степанова О. А.
    Программа развития движений пальцев и кистей рук первоклассников / О. А. Степанова
    // Начальная школа плюс До и После. — 2005. — № 8. — С.3 — 8.
  10. Киселева В.
    Развитие тонкой моторики / В. Киселева
    // Дошкольное воспитание. — 2006. — № 1. — С. 65 — 69.
  11. Ганеева В.
    Как свои пять пальцев: [развитие мелкой моторики] / В. Ганеева
    // Обруч. — 2005. — № 3. — С. 12 — 13.
  12. Дуванова С. П.
    Взаимосвязь уровня развития мелкой дифференцированной моторики пальцев рук и речи детей старшего дошкольного возраста / С. П. Дуванова, Е. Ю. Тебелева
    // Школьный логопед. — 2006. — № 6. — С. 4-14.
  13. Османова Г. А.
    От игры к письму: [логопедия, развитие мелкой моторики] / Г. А. Османова
    // Логопед в детском саду. — 2007. — № 1. — С. 47 — 52.
  14. Горбушина С. Б.
    Игровые дидактические пособия как средство развития ручной моторики у дошкольников / С. Б. Горбушина
    // Дошкольная педагогика. — 2007. — № 7. — С.42-43.
  15. Казанцева М.
    Опускаем пальцы в краску: [дети с ЗПР рисуют] / М. Казанцева
    // Обруч. — 2007. — № 5. — С. 20-23.
  16. Дьяченко М. М.
    Влияние мелкой моторики пальцев рук на развитие речи детей младшего школьного возраста / М. М. Дьяченко
    // Школьный логопед. — 2007. — № 6. — С. 15-27.
  17. Рыжова Н. В.
    Развитие мелкой моторики у детей с речевыми нарушениями / Н. В. Рыжова
    // Дошкольная педагогика. — 2009. — № 3. — С. 44–45.
  18. Родина И. О.
    Счетные палочки — обучалочки / И. О. Родина
    // Ребенок в детском саду. — 2009. — № 1. — С. 56-59.
  19. Косинова Е. М.
    Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук: с использованием пальчиковой гимнастики / Е. М. Косинова
    // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2009. — № 4. — С. 59-65.
  20. Медведева Н. Г.
    Как подготовить руку ребенка к письму / Н. Г. Медведева
    // Современный детский сад: [методика и практика]. — 2009. — № 5. — С. 71-73.
    В статье представлены практические рекомендации, описаны игровые упражнения, направленные на развитие мелкой моторики рук и подготовку детей к обучению письму.
  21. Панина О. П.
    Пособие по развитию мелкой моторики рук / О. П. Панина
    // Ребенок в детском саду. — 2009. — № 4. — С. 19-24.
  22. Ефимова О.
    Формирование графомоторных навыков у младших школьников / О. Ефимова
    // Учитель. — 2009. — № 5. — С. 62-64.
  23. Власова Ж. А.
    Обобщение педагогического опыта «Развитие пальцевой моторики в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста» (в сокращении) / Ж. А. Власова
    // Логопед в детском саду. — 2009. — № 6. — С. 12-34.
  24. Рюмина А. Б.
    Новые возможности «Волшебных дощечек» / А. Б. Рюмина
    // Дошкольная педагогика. — 2010. — № 1. — С. 58-59.
  25. Коровкина И. А.
    «Ум на кончиках пальцев». развитие мелкой моторики как условие подготовки детей к письму / И. А. Коровкина
    // Детский дом. — 2010. — № 2. — С.37-41.
  26. Карасюк Н. Н.
    Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников: практикум для родителей / Н. Н. Карасюк
    // Дошкольная педагогика. — 2011. — № 1. — С. 63-67.
  27. Рогова С. А.
    Развитие мелкой моторики ребенка дошкольного возраста / С. А. Рогова
    // Начальная школа плюс До и После. — 2011. — № 1. — С. 25-28.
  28. Кобзарь Л. В.
    Проблемы коррекции недостаточности ручной моторики у дошкольников со сложными нарушениями в развитии / Л. В. Кобзарь
    // Дефектология. — 2011. — № 1. — С. 35-44.
  29. Меркулова О. Н.
    Массаж карандашами / О. Н. Меркулова
    // Ребенок в детском саду. — 2011. — № 5. — С. 31-32.
  30. Воронина Л. П.
    В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? / Л. П. Воронина
    // Дошкольная педагогика. — 2011. — № 7. — С. 57-69.
  31. Юрковец Е.
    Дом мы строим выше, выше!. взаимосвязь развития речи и мелкой моторики / Е. Юрковец
    // Здоровье детей. — 2012. — № 1. — С. 38-39.
  32. Юнг Н. А.
    Развиваем моторику / Н. А. Юнг
    // Начальная школа. — 2012. — № 5. — С. 70-71.
  33. Безделева М.
    Сенсомоторное развитие детей с интеллектуальными нарушениями / М. Безделева
    // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 6. — С. 53-59.
  34. Лаврищева Н.
    «Путешествие в страну здорового детства» / Н. Лаврищева, О. Чернова
    // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 8. — С. 4-11.
  35. Карпенкова И.
    Разные диагнозы — разные подходы / И. Карпенкова
    // Здоровье детей (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2012. — № 8. — С. 46-50.
  36. Завгородняя О. И.
    Развитие тонких движений пальцев у детей с нарушениями речи / О. И. Завгородняя
    // Дошкольная педагогика. — 2012. — № 9. — С. 56-58.

  37. Готовность к детскому саду: накануне больших перемен
    // Детский сад от А до Я. — 2012. — № 6. — С. 140-144.

  38. Значимость игры для детей дошкольного возраста
    // Детский сад от А до Я. — 2012. — № 6. — С. 145-147.
  39. Балашова Е.
    Узелок завяжется, узелок развяжется.... Формирование мелкой моторики дошкольника / Е. Балашова
    // Здоровье детей (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2013. — № 1. — С. 26-29.

  40. Развитие мелкой моторики и сенсорики с помощью пуговиц / Ф. Деникеева [и др.]
    // Дошкольное воспитание. — 2013. — № 2. — С. 69-72.
  41. Юматова Д. Б.
    Здоровье на кончиках пальцев: [развитие мелкой моторики] / Д. Б. Юматова
    // Дошкольная педагогика. — 2013. — № 2. — С. 42-46.
  42. Беспалова Л.
    В гостях у Королевы бумажного царства: продготовительная к школе логопедическая группа / Л. Беспалова, Е. Гридина
    // Дошкольное воспитание. — 2013. — № 5. — С. 31-34.
  43. Павлова М.
    Игровое пособие «Веселые пальчики». [предметно-развивающая среда] / М. Павлова
    // Дошкольное воспитание. — 2013. — № 6. — С. 88-89.
  44. Довгаль Н.
    Покажи стихи руками: гимнастика для младших школьников / Н. Довгаль
    // Здоровье детей (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2013. — № 6. — С. 28-31.
  45. Макарова О.
    Танцующие пальчики: пальчиковые игры на уроках английского языка для дошкольников и младших школьников / О. Макарова
    // Здоровье детей (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2013. — № 10. — С. 16-17.
  46. Ярковец Е.
    Бумажный кораблик: игры и упражнения для развития мелкой моторики / Е. Ярковец
    // Здоровье детей. — 2013. — № 12. — С. 43-44.
  47. Кирдина Н.
    Девочки и мальчики загибают пальчики: развитие ручной моторики при стертой форме дизартрии / Н. Кирдина
    // Здоровье детей. — 2014. — № 1. — С. 32-33.
  48. Кириллова Ю.
    Дом с трубой и крышей: развитие мелкой моторики у старших дошкольников / Ю. Кириллова
    // Здоровье детей (прил. к газ. «Первое сентября»). — 2014. — № 3. — С. 26-29.
  49. Кириллова Ю.
    Рисуем, лепим, мастерим, готовимся к письму: [развитие мелкой моторики старших дошкольников] / Ю. Кириллова
    // Здоровье детей (прил. к газ. «Первое сентября»). — 2014. — № 4. — С. 28-33.
  50. Гайдарова С. С.
    Современный подход в развитии тактильных ощущений дошкольника / С. С. Гайдарова, Я. Г. Веретехина
    // Дошкольная педагогика. — 2014. — № 8. — С. 57-60.
  51. Бабушкина Л. М.
    Влияние развития мелкой моторики рук на формирование правильного звукопроизношения у дошкольников / Л. М. Бабушкина, О. А. Никифорова
    // Дошкольная педагогика. — 2014. — № 10. — С. 36-39.
  52. Интерактивная доска Interwrite Board
    // Школьные технологии. — 2008. — № 5. — С. 159-174.
  53. Галишникова Л.
    Использование интерактивной Smart-доски в процессе обучения / Л. Галишникова
    // Учитель. — 2007. — № 4. — С. 8-10.
  54. Светлакова И. В.
    Использование интерактивных средств обучения в логопедической работе с детьми дошкольного возраста / И. В. Светлакова, Н. Б. Григорьева
    // Логопед в детском саду. — 2009. — № 8. — С. 77-81.
  55. Степанова М. И.
    Безопасное использование интерактивной доски / М. И. Степанова
    // Народное образование. — 2011. — № 1. — С. 201-204.
  56. Носкова С. В.
    Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР / С. В. Носкова
    // Дошкольная педагогика. — 2011. — № 3. — С. 44-47.
  57. Гусакова Е.
    Эволюция школьной доски, переход от мелового периода к электронному / Е. Гусакова
    // Учитель. — 2011. — № 1. — С. 80-82.
  58. Оненко О.
    Использование интерактивной доски на уроках изобразительного искусства / О. Оненко
    // Искусство в школе. — 2010. — № 5. — С. 26-27.
  59. Степанова М. И.
    Интерактивная доска: безопасное использование / М. И. Степанова
    // Школьные технологии. — 2011. — № 2. — С. 128-131.
  60. Шайдуллина Р. Г.
    Работа с интерактивной доской Panaboard / Р. Г. Шайдуллина
    // Дошкольная педагогика. — 2012. — № 3. — С. 11-15.
  61. Рабинович П. Д.
    Интерактивные образовательные технологии: современное состояние и вопросы выбора / П. Д. Рабинович
    // Информатика и образование. — 2012. — № 7. — С. 49-58.
  62. Баракина Т. В.
    Интерактивная доска в начальной школе / Т. В. Баракина
    // Информатика и образование. — 2012. — № 7. — С. 67-69.
  63. Кулакова Л. Н.
    Использование интерактивных технологий в начальной школе / Л. Н. Кулакова
    // Информатика и образование. — 2012. — № 10. — С. 52-53.

  64. Опыт использования интерактивных технологий в работе с дошкольниками / С. А. Ластовина [и др.]
    // Информатика и образование. — 2012. — № 10. — С. 56-59.
  65. Баракина Т. В.
    Методические аспекты использования интерактивной доски в процессе обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста / Т. В. Баракина
    // Информатика в школе. — 2011. — № 8. — С. 52-59.
  66. Дмитриева О. А.
    Использование идеи конструктора Лего в работе с интерактивной доской: уроки русского языка / О. А. Дмитриева
    // Начальная школа. — 2013. — № 8. — С. 49-51.
  67. Гусакова Е. М.
    Обзор современных интерактивных досок / Е. М. Гусакова
    // Информатика в школе. — 2013. — № 5. — С. 27-29.
  68. Развитие графических навыков у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата / Л. М. Тонконог [и др.]
    // Детский сад от А до Я. — 2013. — № 5. — С. 98-111.
  69. Храмова Л. В.
    Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении / Л. В. Храмова, Н. М. Шарыгина
    // Информатика и образование. — 2014. — № 1. — С. 27-32.
  70. Якубовин Н.
    Знатоки профессий железнодорожного транспорта: игра для старших дошкольников с использованием ресурсов интерактивной доски / Н. Якубовин, С. Мишкурова
    // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 6. — С. 35-41.
Поделитесь ссылкой