Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Формирование УУД на уроке по предмету Окружающий мир средствами ИКТ

  • 22 октября 2013
  • 1211

Книги

74.262.0
К 48
Клепинина З. А. Методика преподавания предмета «Окружающий мир». учебник [для студентов вузов, обучающихся по направлению 050100 «Педагогическое образование»] / З. А. Клепинина, Г. Н. Аквилева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.. Академия, 2013. — 334, [1] с. — (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). — Библиогр.: с. 328-332. — ISBN 978-5-7695-9450-2[Гриф]. 645-70.
Кол-во экземпляров: всего — 10, в наличии — 10
Сиглы хранения: бп-9, чз-1.

74.202
П 37
Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева [и др.] ; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — 3-е изд. — М.. Просвещение, 2011. — 119, [1] с. — (Стандарты второго поколения). — ISBN 978-5-09-025236-2: 142-80; 96-83.
Кол-во экземпляров: всего — 6, в наличии — 6
Сиглы хранения: бп-5, чз-1.

74.202
О-93
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе: система заданий: в 3 ч. Ч. 2 / Л. Л. Алексеева [и др.] ; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.. Просвещение, 2011. — 239, [1] с. — (Стандарты второго поколения). — ISBN 978-5-09-024004-8. — ISBN 978-5-09-024722-1(ч. 2). 313-65.
Кол-во экземпляров: всего — 3, в наличии — 3
Сиглы хранения: бп-2, чз-1.

Статьи

  1. Аксенова Н. В.
    Компьютер и проблемно-диалогическое обучение на уроках окружающего мира / Н. В. Аксенова, Л. А. Боровская
    // Начальная школа плюс До и После. — 2007. — № 7. — С. 13 — 16.
  2. Феоктистова Н. В.
    Интернет-технологии на уроках окружающего мира во 2-м классе / Н. В. Феоктистова
    // Начальная школа плюс До и После. — 2007. — № 7. — С. 17 — 19.
  3. Трикоз Т. В.
    Интегрированный урок информатики и окружающего мира / Т. В. Трикоз, А. В. Кирсанова
    // Начальная школа плюс До и После. — 2007. — № 7. — С. 19 — 22.
  4. Пименова И. А.
    Использование компьютерных ресурсов при изучении курса «Окружающий мир» / И. А. Пименова
    // Начальная школа плюс До и После. — 2007. — № 7. — С. 22 — 24.
  5. Кукушкина О.
    Компьютерная программа «Лента времени». [познавательно-речевое развитие] / О. Кукушкина
    // Дошкольное воспитание. — 2007. — № 12. — С. 21-27.
  6. Бизяева Н. В.
    Информационно-компьютерные технологии на уроке окружающего мира / Н. В. Бизяева
    // Начальная школа. — 2009. — № 2. — С. 38-43.
  7. Молчанова О. Н.
    Информационные технологии как способ управления познавательной деятельностью учащихся на уроке / О. Н. Молчанова, Н. Г. Степаненко
    // Начальная школа плюс До и После. — 2009. — № 4. — С. 63-65.
  8. Романчук Л. А.
    Урок-игра «Полет в космос». [урок с компьютерной поддержкой] / Л. А. Романчук, С. Н. Шимко
    // Информатика в школе. — 2009. — № 8. — С. 28-43.
  9. Сабыров Б. Е.
    Компьютерное обучение предмету «окружающий мир» / Б. Е. Сабыров
    // Начальная школа. — 2011. — № 11. — С. 22-24.
  10. Шептуховский М. В.
    Информатизация естественно-научного образования младших школьников / М. В. Шептуховский
    // Начальная школа плюс До и После. — 2012. — № 4. — С. 48-51.
  11. Клепинина З. А.
    Формирование информационной грамотности у младших школьников средствами УМК «Окружающий мир» / З. А. Клепинина
    // Начальная школа. — 2013. — № 1. — С. 72-76.
  12. Полякова Е. В.
    Использование учебных материалов по окружающему миру для формирования ИКТ-компетентности учащихся / Е. В. Полякова
    // Начальная школа. — 2013. — № 1. — С. 76-78.
  13. Лукьянович А. К.
    Использование конструкторов LEGO WeDo на уроках окружающего мира / А. К. Лукьянович
    // Начальная школа плюс До и После. — 2012. — № 7. — С. 74-78.
  14. Фатеева Т. С.
    Работа с информацией как универсальное учебной действие младшего школьника / Т. С. Фатеева
    // Начальное образование. — 2010. — № 5. — С. 38-41.
  15. Власенко В. А.
    Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде / В. А. Власенко
    // Народное образование. — 2012. — № 1. — С. 196-200.
  16. Фролова Л. А.
    Деятельность учителя начальных классов в информационно-образовательной среде (образовательная система «Школа 2100») / Л. А. Фролова, И. Е. Сюсюкина
    // Начальная школа плюс До и После. — 2012. — № 10. — С. 22-26.
  17. Хиленко Т. П.
    Типологизация задач на формирование информационных универсальных учебных действий / Т. П. Хиленко
    // Информатика и образование. — 2012. — № 2. — С. 19-23.
  18. Мошнина Р. Ш.
    Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р. Ш. Мошнина, Т. П. Хиленко
    // Народное образование. — 2013. — № 6. — С. 217-221.
Поделитесь ссылкой