Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Формирование познавательного интереса младших школьников на уроке по предмету Окружающий мир средствами ИКТ

  • 23 октября 2013
  • 1823
  1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: [учеб. пособие для студ. вузов] / Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В., Петров А. Е. ; под ред. Е. С. Полат. — 3-е изд., испр. и доп. — М.. Академия, 2008. — 272 с. — (Высшее профессиональное образование).
  2. Полат Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 050706 (031000) — Педагогика и психология; 050701 (033400) — Педагогика / Полат Е. С., Бухаркина М. Ю. — М.. Академия, 2007. — 368 с. — (Высшее профессиональное образование).
  3. Клепинина З. А. Методика преподавания предмета «Окружающий мир». учебник [для студентов вузов, обучающихся по направлению 050100 «Педагогическое образование»] / Клепинина З. А., Аквилева Г. Н. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.. Академия, 2013. — 334, [1] с. — (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование).
  4. Кропочева Т. Б. Организация предметной деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир» / Т. Б. Кропочева// Начальная школа плюс До и После. — 2010. — № 1. — С. 68-71.
  5. Тимошкина Н. В. Решение познавательных задач на уроках окружающего мира / Н. В. Тимошкина// Начальная школа плюс До и После. — 2010. — № 1. — С. 71-76.
  6. Анохина О. Е. Активизация познавательной деятельности при изучении нового материала на уроках окружающего мира / О. Е. Анохина// Начальная школа. — 2012. — № 12. — С. 53-55.
  7. Аксенова Н. В. Компьютер и проблемно-диалогическое обучение на уроках окружающего мира / Н. В. Аксенова, Л. А. Боровская// Начальная школа плюс До и После. — 2007. — № 7. — С. 13 — 16.
  8. Баракина Т. В. Возможности использования компьютерных игр для развития младшего школьника / Т. В. Баракина// Начальная школа плюс До и После. — 2009. — № 9. — С. 66-69.
  9. Бизяева Н. В. Информационно-компьютерные технологии на уроке окружающего мира / Н. В. Бизяева// Начальная школа. — 2009. — № 2. — С. 38-43.
  10. Ильина Т. М. Развитие познавательных способностей учащихся на уроках по предмету «Окружающий мир». УМК «Школа 2100», IV класс / Т. М. Ильина// Начальная школа. — 2010. — № 12. — С. 42-48.
  11. Ивакина Г. Н. Формирование познавательного интереса к предмету / Г. Н. Ивакина// Начальная школа плюс До и После. — 2012. — № 5. — С. 25-28.
  12. Феоктистова Н. В. Интернет-технологии на уроках окружающего мира во 2-м классе / Н. В. Феоктистова// Начальная школа плюс До и После. — 2007. — № 7. — С. 17 — 19.
  13. Пименова И. А. Использование компьютерных ресурсов при изучении курса «Окружающий мир» / И. А. Пименова// Начальная школа плюс До и После. — 2007. — № 7. — С. 22 — 24.
  14. Романчук Л. А. Урок-игра «Полет в космос». [урок с компьютерной поддержкой] / Л. А. Романчук, С. Н. Шимко// Информатика в школе. — 2009. — № 8. — С. 28-43.
  15. Сабыров Б. Е. Компьютерное обучение предмету «окружающий мир» / Б. Е. Сабыров// Начальная школа. — 2011. — № 11. — С. 22-24.
  16. Сабыров Б. Е. Компьютерное обучение предмету «Окружающий мир» / Б. Е. Сабыров// Начальная школа плюс До и После. — 2011. — № 5. — С. 31-33.
  17. Шептуховский М. В. Информатизация естественно-научного образования младших школьников / М. В. Шептуховский// Начальная школа плюс До и После. — 2012. — № 4. — С. 48-51.
  18. Полякова Е. В. Использование учебных материалов по окружающему миру для формирования ИКТ-компетентности учащихся / Е. В. Полякова// Начальная школа. — 2013. — № 1. — С. 76-78.
  19. Трикоз Т. В. Интегрированный урок информатики и окружающего мира / Т. В. Трикоз, А. В. Кирсанова// Начальная школа плюс До и После. — 2007. — № 7. — С. 19 — 22.
  20. Балалаешникова А. Н. Компьютерные средства в организации проблемно-диалогического обучения на уроках окружающего мира / А. Н. Балалаешникова, Н. В. Тимошкина// Начальная школа плюс До и После. — 2011. — № 5. — С. 59-62.
  21. Климова М. А. Компьютерные технологии на уроках: [начальная школа] / М. А. Климова// Начальная школа плюс До и После. — 2008. — № 7. — С. 61-62.
  22. Ланин А. А. Обогащение умственных ресурсов школьников средствами компьютерных технологий обучения / А. А. Ланин// Начальная школа плюс До и После. — 2009. — № 5. — С. 82-85.
  23. Куклина И. Д. Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности / И. Д. Куклина// Начальная школа. — 2010. — № 12. — С. 32-37.
  24. Науменко О. В. Развитие познавательного интереса младших школьников в условиях компьютерной поддержки учебного процесса / О. В. Науменко, И. В. Кузнецова// Начальная школа плюс До и После. — 2009. — № 5. — С. 41-44.
  25. Коваленко О. А. Использование компьютерных технологий при формировании исследовательских умений младших школьников / О. А. Коваленко// Начальная школа плюс До и После. — 2011. — № 5. — С. 25-28.
  26. Пастушкова М. А. Формирование познавательных интересов младших школьников в учебной деятельности: спец. 13.00.01 — общ. педагогика, история педагогики и образования: автореферат диссертации на соиск. учен. степ. кандидата пед. наук / Пастушкова М. А. ; науч. рук. Зимина А. Н. — М., 2009.
  27. Булатова О. В. Познавательный интерес в структуре общей способности к учению в младшем школьном возрасте / Булатова О. В. // Начальная школа плюс До и После. — 2009. — № 11. — С. 83-85.
  28. Лебедева А. В. Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе / Лебедева А. В. // Начальная школа. — 2010. — № 3. — С. 100-103.
  29. Лебедева А. В. Уровни развития познавательного интереса у младших школьников / Лебедева А. В.// Среднее профессиональное образование. — 2010. — № 2. — С. 62-64.
  30. Луговая Т. Как научить детей учиться / Луговая Т.// Коррекционно-развивающее образование. — 2010. — № 4. — С. 19-25.
  31. Ремизова Н. В. Познавательная самостоятельность и ее развитие у учащихся начальных классов / Ремизова Н. В.// Начальная школа. — 2011. — № 11. — С. 70-73.
  32. Сагдиева И. Т. Формы организации познавательной деятельности младших школьников / Сагдиева И. Т.// Начальная школа плюс До и После. — 2012. — № 11. — С. 22-26.
  33. Юркина С. В. Использование информационно — коммуникационных технологий в организации обучения в начальной школе [Электронный ресурс] / Юркина С. В.// Сборники конференций НИЦ Социосфера. — 2010. — № 5. — С. 183-190. — Режим доступа: http://elibrary.ru/download/59171731.pdf. — (Дата обращения: 23. 10. 2013).
  34. Кертес О. Д. Использование ИКТ для развития познавательного интереса на уроках окружающего мира [Электронный ресурс] / Кертес О. Д., Чернова Ю. Д. http://festival.1september.ru/articles/574543/. — (Дата обращения: 23. 10. 2013).
  35. Шипицына С. Ю. Использование ИКТ на уроках окружающего мира в начальных классах [Электронный ресурс] / Шипицына С. Ю. — Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/597262/. — (Дата обращения: 23. 10. 2013)
Поделитесь ссылкой