Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Влияние социально-психологических установок родителей на эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста

  • 30 октября 2013
  • 1675
  1. Спиваковская А. С. Психотерапия: игра, детство, семья: в 2 т.. Том 2 / Спиваковская А. С. — М.. Апрель Пресс, 2000; ЭКСМО-Пресс. — 462 с. — (Психология — ХХ век)
  2. Шнейдер Л. Б. Семейная психология: учеб. пособие для вузов / Шнейдер Л. Б. — 3-е изд. — М.. Академический Проект, 2008. — 736 с. — (Gaudeamus).
  3. Карабанова О. А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. и спец. психологии / Карабанова О. А. — М.. Гардарики, 2006. — 320 с.
  4. Кряжева Н. Л. Мир детских эмоций: дети 5-7 лет / Кряжева Н. Л. — Ярославль: Академия развития, 2000. — 158 с.. ил. — (Ваш ребенок: наблюдаем, изучаем, развиваем).
  5. Безменова И. К. Аттитюды и их взаимосвязь с поведением: реферативный обзор: учеб. пособие для студ. фак. психологии вузов / Безменова И. К. ; И. К. Безменова, О. А. Гулевич; Моск. гос. ун-т, Фак. психологии. — М.. Рос. психол. о-во, 1999. — 144 с. — (Путеводитель по современной зарубежной социальной психологии: теории и эмпирические исследования).
  6. Бреслав Г. М. Психология эмоций: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. и спец. «Психология», «Клиническая психология» / Бреслав Г. М. — М.. Смысл, 2004; Академия. — 544 с. — (Психология для студента).
  7. Психология эмоций: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. и спец. психологии / авт.-сост. В. Вилюнас. — СПб.. Питер, 2008. — 496 с.. ил., табл. — (Хрестоматия по психологии).
  8. Изард Кэррол Э. Психология эмоций: [учеб. пособие] / Изард Кэррол Э. — СПб.. Питер, 2008. — 464 с.. ил. — (Мастера психологии).
  9. Изотова Е. И. Эмоциональная сфера ребенка. Теория и практика: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 030900-Дошкольная педагогика и психология; 031100-Педагогика и методика дошкольного образования / Изотова Е. И., Никифорова Е. В. — М.. Академия, 2004. — 288 с., [16] л. ил.. ил. — (Высшее профессиональное образование. Психология).
  10. Костяк Т. В. Тревожный ребенок. Младший школьный возраст: [кн. для родителей] / Костяк Т. В. — М.. Академия, 2008. — 96 с. — (Психолог родителям).
  11. Волков Б. С. Психология младшего школьника: учеб. пособие для вузов / Волков Б. С. — М.. Академический Проект, 2005; Альма Матер. — 208 с. — (Gaudeamus).
  12. Землянухина М. Влияние внутрисемейных отношений на формирование личности ребенка / Землянухина М.// Социальная педагогика. — 2005. — № 1. — С. 81 — 83.
  13. Белоус О. В. Социально-психологические проблемы формирования личности ребенка в семье / Белоус О. В.// Семейная психология и семейная терапия. — 2008. — № 2. — С. 81-87.
  14. Новиков Е. Сила родительского слова или как избежать ошибок воспитания / Новиков Е.// Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. — 2012. — № 2. — С. 55-61.
  15. Григорьева Н. В. Воспитывающее общение: задача для начальной школы / Григорьева Н. В.// Народное образование. — 2011. — № 2. — С. 256-264.
  16. Ждакаева Е. И. Выявление и коррекция деструктивных детско-родительских отношений в семье / Ждакаева Е. И.// Начальная школа плюс До и После. — 2013. — № 4. — С. 59-62.
  17. Ткаченко И. В. Роль семьи в личностном развитии человека / Ткаченко И. В.// Семейная психология и семейная терапия. — 2008. — № 2. — С. 52-61.
  18. Синягина Н. Ю. Психологические аспекты жестокости в детско-родительских отношениях / Синягина Н. Ю.// Воспитание школьников. — 2010. — № 8. — С. 50-56.
  19. Некрасов А. Обратная сторона материнской любви / Некрасов А.// Логопед в детском саду. — 2012. — № 3. — С. 41-52.
  20. Никольская И. М. Семья — среда. определяющая развитие защиты / Никольская И. М., Грановская Р. М.// Практическая психология и логопедия. — 2008. — № 3. — С. 43-50.
  21. Лидерс А. Г. Образ стиля семейного воспитания в диаде родитель-ребенок / Лидерс А. Г., Катаев А. В.// Семейная психология и семейная терапия. — 2011. — № 4. — С. 113-129.
  22. Румянцева Т. В. Влияние стилей родительского воспитания на школьную тревожность и успеваемость / Румянцева Т. В.// Психология обучения. — 2009. — № 12. — С. 43-50.
  23. Сухобокова Н. Формирование педагогических установок родителей / Сухобокова Н.// Дошкольное воспитание. — 2009. — № 3. — С. 101-106.
  24. Фэрис Э. Понятие социальных установок / Фэрис Э.// Личность. Культура. Общество. — 2010. — Т. XII, Вып.4 (59-60). — С.37-45.
  25. Зикратов В. Воспитательный потенциал современной семьи и пути его повышения / В. Зикратов// Народное образование. — 2007. — № 8. — С. 232-236.
  26. Младший школьник: проблемы воспитания в семье и образовательном учреждении// Начальная школа. — 2008. — № 5. — С. 3-18.
  27. Воробьева К. Детская агрессивность как следствие деструктивного семейного воспитания / К. Воробьева// Воспитание школьников. — 2008. — № 7. — С. 48-55.
  28. Ершова У. В. Эмоциональное воспитание в семье / У. В. Ершова// Практическая психология и логопедия. — 2008. — № 6. — С. 25-31.
  29. Глебов В. В. Насилие в семейных отношениях / В. В. Глебов// Семья в России. — 2008. — № 4. — С. 45-48.
  30. Артамонова К. К. Родители, оказавшиеся в нестандартной ситуации общения с детьми / К. К. Артамонова, Л. Б. Бобарыкина, Н. Н. Шумилова// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2009. — № 1. — С. 45-60.
  31. Фурманов И. А. Эндогенные и экзогенные факторы эстафеты агрессии и насилия в семье / И. А. Фурманов// Семейная психология и семейная терапия. — 2009. — № 1. — С. 56-64.
  32. Юсупова Х. Г. Семья как важнейший социальный институт / Х. Г. Юсупова// Начальная школа. — 2009. — № 7. — С. 17-19.
  33. Усова С. Детская застенчивость как следствие деструктивного семейного воспитания / С. Усова, И. Молочкова// Коррекционно-развивающее образование. — 2009. — № 3. — С. 57-65.
  34. О современной семье и ее воспитательном потенциале / О. В. Кучмаева [и др.]// СОЦИС. — 2010. — № 7. — С. 49-55.
  35. Бикеева А. С. Семья особого назначения, или рецепты позитивного родительствования на каждый день / А. С. Бикеева// Воспитание школьников. — 2012. — № 2. — С. 69-71.
  36. Горлова Н. А. Секреты семейного общения, или Что нужно знать современным родителям о своих детях / Н. А. Горлова// Начальная школа плюс До и После. — 2012. — № 3. — С. 3-6.
  37. Князева М. А. Влияние семьи на развитие личности младшего школьника / М. А. Князева// Начальная школа плюс До и После. — 2012. — № 3. — С. 29-33.
  38. Янкевич О. А. Как родители могут помочь своему ребенку преодолеть страхи? / О. А. Янкевич// Методист. — 2012. — № 4. — С. 60-63.
  39. Новиков Е. Сила родительского слова или как избежать ошибок воспитания / Е. Новиков //Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. — 2012. — № 2. — С. 55-61.
  40. Шапошникова Т. Е. Родительство как педагогический феномен[Электронный ресурс] / Шапошникова Т. Е //Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Педагогика. — 2010. Т. 11. — № 2. — С. 86-91. — Режим доступа: http://elibrary.ru/download/78276955.pdf. — (Дата обращения: 29. 10. 2013).
  41. Потаповская О. М. Ценностные приоритеты семейного воспитания в России [Электронный ресурс] / Потаповская О. М.// Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. — 2011. — № 20. — С. 110-138. — Режим доступа: http://elibrary.ru/download/81383340.pdf. — (Дата обращения: 29. 10. 2013).
  42. Никитина Н. Б. Влияние эмоционального опыта на становление личности младшего школьника [Электронные ресурс] / Никитина Н. Б.//Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. — 2009. — № 2. — С. 59-63. — Режим доступа: http://elibrary.ru/download/84449899.pdf. — (Дата обращения: 29. 10. 2013).
  43. Истратова О. Н. Развитие младшего школьника в условиях эмоционального отвержения его родителями [Электронный ресурс] / Истратова О. Н /Известия Южного федерального университета. Технические науки. — 2012. — Т. 135. № 10. — С. 186-193. -Режим доступа: http://elibrary.ru/download/18607461.pdf. — (Дата обращения: 29. 10. 2013).
  44. Халикова В. В. Проблемы детско-родительских отношений в системе «ребенок — взрослый» [Электронный ресурс] / Халикова В. В. //Вестник Алтайской государственной педагогической академии. — 2005. — № 5-2. — С. 46-53. — Режим доступа: http://elibrary.ru/download/98158090.pdf. — (Дата обращения: 29. 10. 2013).
Поделитесь ссылкой