Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Инновационные педагогические технолгии в воспитательном процессе

  • 11 ноября 2013
  • 1353
  1. Щуркова Н. Е. Воспитание счастьем, счастье воспитания: пед. технология воспитания счастливого человека в школе / Щуркова Н. Е., Павлова Е. П. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.. Центр"Пед. поиск«, 2004. — 160 с. — (Библиотека администрации школы).
  2. Щуркова Н. Е. За гранью урока (о внеклассной работе со школьниками) / Щуркова Н. Е. — М.. ЦГЛ, 2004. — 192 с.. ил
  3. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 050711 — соц. педагогика, 050701 — педагогика / Щуркова Н. Е. — Изд. 2-е, доп. — М.. Пед. о-во России, 2005. — 256 с.
  4. Щуркова Н. Е. Прикладная педагогика воспитания: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 031300 «Соц. педагогика», 033400 «Педагогика» / Щуркова Н. Е. — СПб.. Питер, 2005. — 366 с.. ил. — (Учебное пособие).
  5. Щуркова Н. Е. Нежная педагогика / Щуркова Н. Е. — М.. Центр «Педагогический поиск», 2005. — 160 с. — (Библиотека администрации школы).
  6. Щуркова Н. Е. Воспитание на уроке / Щуркова Н. Е. — М.. Центр «Педагогический поиск», 2007. — 160 с. — (Библиотека администатора школы).
  7. Загвязинский В. И. Теории обучения и воспитания: учебник [для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»] / Загвязинский В. И., Емельянова И. Н. — М.. Академия, 2012. — 254, [2] с. — (Высшее профессиональное образование. Психолого-педагогическое образование).
  8. Степанов В. М. Организация единого воспитательного пространства в инновационной школе: учеб.-метод. пособие / Степанов В. М., Лапина О. А., Макаровская А. П. ; РАО, Моск. психол.-соц. ин-т. — М.. МПСИ, 2000. — 139 с. — (Библиотека психолога).
  9. Селевко Г. К. Социально-воспитательные технологии / Селевко Г. К. — М.. НИИ школьных технологий, 2005. — 175 с. — (Энциклопедия образовательных технологий).
  10. Поляков С. Д. Технологии воспитания: учеб.-метод. пособие / Поляков С. Д. — М.. ВЛАДОС, 2003. — 144 с. — (Библиотека руководителя образовательного учреждения).
  11. Клемяшова Е. М. Арттехнологии в воспитании младших школьников / Клемяшова Е. М.// Начальная школа. — 2011. — № 1. — С. 58-63.
  12. Морозова М. Диалоговые технологии в воспитательном процессе / Морозова М.// Воспитание школьников. — 2006. — № 7. — С. 5 — 11.
  13. Мерцалова Т. А. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы / Мерцалова Т. А.// Народное образование. — 2011. — № 2. — С. 251-255.
  14. Савотина Н. А. Стратегия развития технологий воспитания / Савотина Н. А.// Педагогика. — 2013. — № 5. — С. 12-23.
  15. Усольцева И. В. Информационно-компьютерные технологии и воспитание / Усольцева И. В.// Педагогика. — 2010. — № 2. — С. 44-50.
  16. Фиофанова О. Синема-технология как средство воспитания / Фиофанова О.// Воспитание школьников. — 2008. — № 3. — С. 5-8.
  17. Мачехина О. Н. Контекстно-ориентированная технология «Образовательный фотобиеннале» / Мачехина О. Н.// Воспитание школьников. — 2011. — № 8. — С. 35-38.
  18. Кучина И. В. Повышение компетентности классных руководителей через освоение инновационных технологий воспитания / Кучина И. В.// Классный руководитель. — 2013. — № 3. — С. 16-26.
  19. Кучина И. В. Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе / Кучина И. В.// Классный руководитель. — 2013. — № 3. — С. 32-38.
  20. Дмитриева Ю. Ю. Подготовка и проведение воспитательных дел в классе с помощью ИКТ: лекция 20: университет педагогических знаний / Дмитриева Ю. Ю.// Классный руководитель. — 2013. — № 5. — С. 95-97.
  21. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология в работе современного классного руководителя / Щуркова Н. Е.// Классный руководитель. — 2009. — № 8. — С. 111-119.
  22. Логинова А. А. Интернет-проект как эффективное средство формирования гражданских и патриотических качеств личности учащихся / А. А. Логинова// Методист. — 2009. — № 9. — С. 34-37.
  23. Микшис Е. А. Личностное развитие школьников в процессе реализации группового проекта / Е. А. Микшис// Воспитание школьников. — 2010. — № 1. — С. 43-46.
  24. Лисова К. Л. Воспитательные возможности проектной деятельности школьников / К. Л. Лисова// Воспитание школьников. — 2011. — № 2. — С. 40-45; № 3. — С. 39-42.
  25. Нерода О. В. КТД — основное средство воспитания: [коллективные творческие дела] / О. В. Нерода// Классный руководитель. — 2007. — № 8. — С. 112-113.
  26. Кормилицына Г. Г. Ученическое самоуправление и коллективные творческие дела / Г. Г. Кормилицына// Классный руководитель. — 2009. — № 6. — С. 43-44.
  27. Екенина Н. В. МО «Как сделать КТД интересным» / Н. В. Екенина// Классный руководитель. — 2011. — № 7. — С. 40-45.
  28. Рычагова Т. В. Инновации рождаются в школе / Т. В. Рычагова// Педагогика. — 2011. — № 8. — С. 115-122.
  29. Абакумова Н. Н. Понятия «инновации» и «педагогический мониторинг»: соподчиненность и взаимообусловленность / Н. Н. Абакумова// Стандарты и мониторинг в образовании. — 2012. — № 5. — С. 50-55.
  30. Заславская О. В. Инновации в сфере воспитывающего обучения: объекты, субъекты моделирования, направления инновационного поиска / О. В. Заславская// Завуч. — 2008. — № 2. — С. 16-24.
  31. Лазарев В. С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании / В. С. Лазарев// Педагогика. — 2013. — № 3. — С. 2-14.
  32. Хуторской А. В. Типологии педагогических нововведений / А. В. Хуторской// Школьные технологии. — 2005. — № 5. — С. 10 — 24.
  33. Лизинский В. М. Ситуационно-проблемное воспитание: лекция 1 / В. М. Лизинский// Классный руководитель. — 2013. — № 1. — С. 142-144.
  34. Лизинский В. М. Ситуационно-проблемное воспитание: лекция 2 / В. М. Лизинский// Классный руководитель. — 2013. — № 2. — С. 127-128.
  35. Лизинский В. М. Ситуационно-проблемное воспитание: лекция 3 / В. М. Лизинский// Классный руководитель. — 2013. — № 3. — С. 125-126.
  36. Лизинский В. М. Ситуационно-проблемное воспитание: лекция 4: ситуации и проблемы / В. М. Лизинский// Классный руководитель. — 2013. — № 4. — С. 122-128.
  37. Телегина И. Практика добра: мы и социальные инициативы / И. Телегина, С. Шевченко// Классное руководство и воспитание школьников. — 2013. — № 6. — С. 38-41.
  38. Сакович Н. Эффект толпы: массовые акции в школе / Н. Сакович// Классное руководство и воспитание школьников. — 2013. — № 7-8. — С. 28-31.
  39. Тыртышная М. Служба добровольной помощи: социальные проекты в школе / М. Тыртышная// Классное руководство и воспитание школьников. — 2013. — № 7-8. — С. 32-35.
  40. Панова О. В. Роль социального проектирования в воспитании школьников / Панова О. В.// Воспитание школьников. — 2011. — № 8. — С. 31-34.
  41. Быкова В. Г. Калейдоскоп школьных социальных проектов и программ / Быкова В. Г.// Классный руководитель. — 2011. — № 4. — С. 35-59.
  42. Архипова О. В. Социальный проект, как одна из форм современной работы классного руководителя / Архипова О. В.// Классный руководитель. — 2011. — № 2. — С. 24-26.
  43. Горбунов С. А. Реализация инновационных подходов в системе физического воспитания / Горбунов С. А.// Теория и практика физической культуры. — 2010. — № 5. — С. 33-35.
Поделитесь ссылкой