Агрессивное поведение детей младшего школьного возраста
17 января 2014
2122
Книги
88.8
С 50
Смирнова Т. П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей: Диагностические критерии, коррекционная работа, психологические методики / Т. П. Смирнова. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 160 с.. табл. — (Психологический практикум). — ISBN 5-222-03591-3: 28-88.
Кол-во экземпляров: всего — 5, в наличии — 5
Сиглы хранения: бп-4, чз-1.
88.48
П 78
Проблема агрессивности детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья: программа и метод. рек. к орг. самостоят. работы по изучению курса: для студ. дефектолог. спец. оч. формы обучения / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т; [авт.-сост. А. Г. Дорошкевиц]. — Мурманск: МГПУ, 2006. — 68 с. — 19-81.
Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
Сиглы хранения: бп-1, чз-1.
87.6
Р 48
Рзаев Д. А. Холософия жизни: психолого-философическое эссе: взгляд на феномен отчуждения и агрессивности с позиций философии целостности / Д. А. Рзаев; Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. — Мурманск: МГПУ, 2008. — 121 с. — ISBN 978-5-88476-865-9: 49-04.
Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
Сиглы хранения: аб-1, чз-1.
88.8
А 25
Агрессия у детей и подростков: учеб. пособие / под ред. Н. М. Платоновой. — СПб.. Речь, 2004. — 336 с.. табл. — (Психологический практикум). — ISBN 5-9268-0290-3: 105-00.
Кол-во экземпляров: всего — 1, в наличии — 1
Сиглы хранения: бп-1.
88.5
Г 79
Гребенкин Е. В. Профилактика агрессии и насилия в школе: учеб.-метод. комплекс / Е. В. Гребенкин. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 157 с.. ил. — (Здравствуй, школа!). — Библиогра.: с. 152-155 (26 назв.). — ISBN 5-222-09783-8: 83-00.
Кол-во экземпляров: всего — 1, в наличии — 1
Сиглы хранения: чз-1.
88.5
Б 48
Берёзкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ: учеб. пособие для студ. вузов / О. П. Берёзкина. — М.. Академия, 2009. — 240 с. — (Высшее профессиональное образование. Связи с общественностью). — ISBN 978-5-7695-4904-5: 263-78.
Кол-во экземпляров: всего — 10, в наличии — 10
Сиглы хранения: аб-9, чз-1.
88.8
Б 98
Бютнер К. Жить с агрессивными детьми: [пер. с нем.] / К. Бютнер. — М.. Педагогика, 1991. — 141, [1] с. — Библиогр.: с. 137-140. — ISBN 5-7155-0410-4.
Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
Сиглы хранения: бп-1, чз-1.
88
А 18
Авдулова Т. П. Агрессивный подросток: [кн. для родителей] / Т. П. Авдулова. — М.. Академия, 2008. — 128 с. — (Психолог родителям). — ISBN 978-5-7695-3750-9: 129-59.
Кол-во экземпляров: всего — 1, в наличии — 1
Сиглы хранения: чз-1.
88.8
Ф 95
Фурманов И. А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов / И. А. Фурманов. — М.. ВЛАДОС, 2010. — 351, [1] с.. ил. — (Библиотека психолога). — Библиогр.: с. 244-249. — ISBN 978-5-691-01284-6: 353-98; 493-00.
Кол-во экземпляров: всего — 6, в наличии — 6
Сиглы хранения: бп-6.
74.102
К 68
Коррекционно-развивающие занятия. Комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии: [метод. пособие] / сост. С. В. Лесина, Г. П. Попова, Т. Л. Снисаренко. — Волгоград: Учитель, 2011. — 164 с. — (В помощь психологу ДОУ; 867у). — Библиогр.: с. 162-163. — ISBN 978-5-7057-1328-8: 137-66.
Кол-во экземпляров: всего — 1, в наличии — 1
Сиглы хранения: бп-1.
88.3
Р 31
Реан А. А. Психология личности / А. А. Реан. — СПб.. Питер, 2013. — 288 с.. ил. — (Мастера психологии). — ISBN 978-5-496-00226-4: 418-60.
Кол-во экземпляров: всего — 10, в наличии — 10
Сиглы хранения: бп-9, чз-1.
Статьи
Щербинина Ю. В.
Речевая агрессия в школе и способы ее преодоления / Ю. В. Щербинина
// Начальная школа плюс До и После. — 2004.-№ 2. — с.15-20.
Колосова С. Л.
Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному / С. Л. Колосова
// Вопросы психологии. — 2006. — № 6. — С. 24 — 30.
Петрусь Н. Я.
Агрессивный ребенок: особенности педагогического взаимодействия / Н. Я. Петрусь
// Начальная школа. — 2007. — № 1. — С. 32 — 36.
Даниленко Т. В.
Характеристика агрессивных проявлений у младших школьников в многонациональном классе и пути их устранения / Т. В. Даниленко
// Начальное образование. — 2008. — № 2. — С. 41-46.
Токарь И.
Гендерный подход в профилактике агрессивного поведения младших школьников.. дидактический аспект / И. Токарь
// Коррекционно-развивающее образование. — 2008. — № 5 — С. 35-40.
Мерзлякова Ж. В.
Агрессивность в младшем подростковом возрасте: из опыта проведения родительских собраний / Ж. В. Мерзлякова
// Воспитание школьников. — 2009. — № 6. — C. 52-55.
Минаева М.
О ежике, который хотел привлечь к себе внимание: сценарий занятия с агрессивными детьми 6-9 лет / М. Минаева
// Школьный психолог (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2009. — № 23. — С. 10-11.
Базихова М. Г.
Роль народного искусства в профилактике и снижении уровня агрессивного поведения младших школьников / М. Г. Базихова
// Педагогика. — 2010. — № 4. — С. 124-125.
Кокшарова О. Н.
Родительское собрание на тему «Детская агрессия» / О. Н. Кокшарова
// Начальная школа. — 2010. — № 6. — С. 29-32.
Усова С.
Воспитание позиции ненасилия у младших школьников в образовательном пространстве школы / С. Усова, Е. Жукова
// Коррекционно-развивающее образование. — 2010. — № 4. — С. 13-18.
Ахмедбекова Р. Р.
Сущность агрессии и причины ее проявления у младших школьников / Р. Р. Ахмедбекова
// Начальная школа плюс До и После. — 2011. — № 9. — С. 35-39.
Карловская Н.
Агрессия или крик о помощи? / Н. Карловская
// Начальная школа (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2011. — № 14. — С. 44-45.
Башкатова Ю. А.
Организация работы по развитию коммуникативной сферы младших школьников / Ю. А. Башкатова
// Психология обучения. — 2011. — № 12. — С. 111-118.
Гаврилова О. А.
Огнедышащий дракон, одинокий и беспомощный.... гештальтподход в работе с детской агрессией / О. А. Гаврилова, Т. В. Черемухина
// Психолог в детском саду. — 2009. — № 2. — С. 67-82.
Маленкова Н. Л.
Педагог учит младших школьников справляться с агрессивностью и тревожностью / Н. Л. Маленкова
// Народное образование. — 2011. — № 8. — С. 253-260.
Усова С.
Воспитание позиции ненасилия у младших школьников в образовательном пространстве школы / С. Усова, Е. Жукова
// Социальная педагогика. — 2011. — № 5. — С. 53-60.
Мавлянова О. В.
Коррекционная работа с агрессивными проявлениями в поведении детей младшего школьного возраста посредством развития эмоциональной компетентности и целенаправленности поведения / О. В. Мавлянова
// Дефектология. — 2011. — № 6. — С. 25-32.
Усова С. Н.
Неконструктивное поведение младших школьников: коррекция и профилактика / С. Н. Усова, Е. А. Жукова
// Народное образование. — 2012. — № 2. — С. 224-228.
Токарь И. Е.
Детская агрессия как педагогическая проблема / И. Е. Токарь
// Социальная педагогика. — 2012. — № 2. — С. 97-102.
Нурутдинова А. Р.
Образование в Японии: проблема агрессии детей и подростков / А. Р. Нурутдинова
// Социальная педагогика. — 2012. — № 3. — С. 97-108.
Ванакова Г. В.
Агрессивность учащихся: как к ней относиться? / Г. В. Ванакова
// Народное образование. — 2012. — № 7. — С. 245-249.
Хван А. А.
Опыт стандартизации опросника измерения агрессивных и враждебных реакций А. Басса и А. Дарки / А. А. Хван, Ю. А. Зайцев, Ю. А. Кузнецова
// Психологическая диагностика. — 2008. — № 1. — С. 35-58.
Воронова Е.
Опасные телепередачи / Е. Воронова
// Здоровье детей (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2013. — № 5. — С. 10-11.