Формирование познавательного интереса обучающихся к изучению курса Основы безопасности жизнедеятельности посредством мультимедийных игр
6 марта 2014
1328
Информационные и коммуникационные технологии в образовании: [учеб.-метод. пособие для студ. пед. вузов] / Роберт И. В., Панюкова С. В., Кузнецов А. А., Кравцова А. Ю. ; [под ред. И. В. Роберт]. — М.. Дрофа, 2008. — 312, [1] с. — (Высшее педагогическое образование).
Саукова Н. М. Мультимедиа-технологии в современном гуманитарном образовании / Саукова Н. М.// Стандарты и мониторинг в образовании. — 2010. — № 1. — С. 55-58.
Стародубцев В. А. Аудиовизуальные технологии в учебном процессе / Стародубцев В. А.// Школьные технологии. — 2010. — № 4. — С. 116-120.
Крылов А. И. Обучающие возможности мультимедийных учебных материалов / Крылов А. И.// Народное образование. — 2011. — № 8. — С. 221-226.
Крылов А. И. Мультимедийные учебные материалы: цели, способы и результаты использования / Крылов А. И.// Школьные технологии. — 2012. — № 3. — С. 150-155.
Селеменев С. В. Видит ОКО, да ЗУН неймет, или визуализируем учебное содержание / Селеменев С. В.// Школьные технологии. — 2009. — № 2. — С.83-90.
Найденов С. К. Эффективность разных типов визуализации в понимании читаемого текста / Найденов С. К.// Педагогические технологии. — 2012. — № 1. — С. 17-20.
Пекшева А. Г. Использование средств ИКТ для интерактивной когнитивной визуализации учебного материала / Пекшева А. Г.// Информатика и образование. — 2012. — № 10. — С. 7-10.
Каптерев А. И. Информатизация социокультурного пространства / Каптерев А. И. — М.. ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 506, [1] с.. ил. — (Специальный издательский проект для библиотек).
Андресен Б. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс: [авторизованный пер. с англ.] / Андресен Б., Бринк К. ван ден. — 2-е изд., испр. и доп. — М.. Дрофа, 2007. — 224 с.. ил. — (Информационные технологии в образовании)..
Касторнова В. А. Учебные возможности «интерактивного видео» / Касторнова В. А.// Школьные технологии. — 2008. — № 5. — С. 67-69.
Ярославцева Е. И. Интерактивность цифровых коммуникаций и экспериментальные тенденции в современном образовании / Ярославцева Е. И.// Социология образования. — 2011. — № 8. — С. 43-53.
Якушина Е. В. Мультимедийные и интерактивные возможности современного урока / Якушина Е. В.// Народное образование. — 2012. — № 2. — С. 174-177.
Осин А. В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации / Осин А. В. — 2-е изд. — М.. РИТМ, 2005. — 320 с.. ил. — (Библиотека Всероссийского форума «Образовательная среда — 2005»).
Африна Е. И. Компьютер — не объект изучения, а помощник школьника / Африна Е. И., Крылов А. И.// Народное образование. — 2011. — № 2. — С. 218-221.
Аствациатуров Г. О. Три уровня интерактивности в мультимедийной дидактике / Аствациатуров Г. О.// Школьные технологии. — 2012. — № 6. — С. 83-88.
Моторо Н. Осторожно: дети!. рекомендации педагогам по использованию электронных средств обучения и разработке программных продуктов / Моторо Н.// Коррекционно-развивающее образование. — 2009. — № 4. — С. 63-68.
Гурьев А. Компьютерные обучающие программы на уроке / Гурьев А., Шарова А.// Народное образование. — 2009. — № 6. — С. 172-178.
Акимова Л. Информационные и коммуникационные технологии в обучении основам безопасности жизнедеятельности / Акимова Л.// Основы Безопасности Жизнедеятельности. — 2011. — № 10. — С. 21-27.
Зубрилин А. А. Дидактические принципы использования занимательности в обучении / Зубрилин А. А.// Информатика и образование. — 2012. — № 10. — С. 76-78.
Карякин Ю. В. О личностно развивающем подходе в образовании / Карякин Ю. В.// Alma mater (Вестник высшей школы). — 2013. — № 7. — С. 51-55.
Ахметов М. А. Техники управления познавательными мотивами учащихся / Ахметов М. А., Мусенова Э. А.// Психология обучения. — 2009. — № 1. — С. 25-44.
Божович Л. И. Отношение школьников к учению как психологическая проблема / Божович Л. И.// Психология в вузе. — 2008. — № 5. — С. 6-35.
Лобашев В. Д. Формирование познавательного интереса в процессе обучения / Лобашев В. Д.// Школьные технологии. — 2010. — № 2. — С. 118-129.
Букчина Н. А. Предметная и личностная направленность образовательных технологий как условие развития положительной мотивации учения / Букчина Н. А.// Человек и образование. — 2013. — № 1. — С. 129-134.
Мурашов А. А. Интерес — ключ ко всем умениям / Мурашов А. А.// Народное образование. — 2013. — № 8. — С. 185-192.