Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков и формирование компетенций у обучающихся с нарушениями речи
27 сентября 2018
3139
Томме, Л. Е. Развитие речевых предпосылок усвоения математики у детей с общим недоразвитием речи [Текст] / Л. Е. Томме // Дефектология. — 2008. — № 5. — С. 35-40.
Томме, Л. Е. Методические аспекты формирования математической терминологии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Л. Е. Томме // Дефектология. — 2015. — № 1. — С. 51-58.
Томме, Л. Е. Развитие математической речи обучающихся с ТНР на материале текстовых арифметических задач [Текст] / Л. Е. Томме // Дефектология. — 2017. — № 1. — С. 52-63.
Томме, Л. Е. Особенности усвоения арифметических задач обучающимися с тяжелыми нарушениям речи [Текст] / Л. Е. Томме, М. Ю. Черниченко // Дефектология. — 2016. — № 2. — С. 76-84.
Томме, Л. Е. Обучение решению арифметических задач детей с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Л. Е. Томме// Дефектология. — 2016. — № 3. — С. 55-64.
Кондратьева, С. Ю. Коррекционно-развивающая работа по профилактике дискалькулии у дошкольников и младших школьников с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / С. Ю. Кондратьева // Дефектология. — 2017. — № 6. — С. 22-25.
Кондратьева, С. Ю. Актуальные вопросы профилактики и коррекции дискалькулии у детей с тяжелыми нарушениями речи дошкольного и начального школьного возраста [Электронный ресурс] /С. Ю. Кондратьева // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. — 2015. — № 2 (40). — С. 102-107. — Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_23458012_73820626.pdf. — (Дата обращения: 10. 10. 2018).
Афанасьева Е. А. Логопедическая работа по профилактике дискалькулии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Е. А. Афанасьева // Школьный логопед. — 2009. — № 4. — С. 59-65.
Селькина, Л. В. Методика преподавания математики (специальная) [Электронный ресурс]. краткий курс лекций для подготовки студентов по направлению 050700.62 — «Специальное (дефектологическое) образование». Профиль подготовки — 050715 «Логопедия» / Л. В. Селькина, Ю. В. Красильникова. — Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/32065.html. — (Дата обращения: 10.10. 2018).
Павлова, О. А. Особенности обучения математике младших школьников-логопатов в рамках инклюзивного образования [Текст] / О. А. Павлова, А. П. Демидова// Начальное образование. — 2017. — № 5. — С. 26-31.
Зелик, Л. А. Специфика преподавания математики в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи на этапе начального обучения [Электронный ресурс] / Л. А. Зелик // Актуальные вопросы преподавания математики, информатики и информационных технологий. — 2015. — № 1. — С. 44-47. — Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_28776165_84489724.pdf. — (Дата обращения: 10. 10. 2018).
Жигорева, М. В. Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речи [Текст] / М. В. Жигорева, Т. В. Туманова, Л. А. Пантелеева// Специальное образование. — 2013. — № 2. — С. 33-37.
Дуева, Т. И. Особенности математических представлений детей с нарушениями речи [Электронный ресурс] /Т. И. Дуева //Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. — 2010. — № 4 (16). — С. 197-199. — Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_15508580_88670022.pdf. — (Дата обращения: 10. 10. 2018).