Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Развитие моторики у дошкольников средством оригами

  • 9 октября 2018
  • 1441
  1. Богатова, И. В. Оригами: [сборник моделей] / Ирина Владимировна Богатова; макет и оформление С. А. Порхаева. — [Изд. 2-е, испр. и доп.]. — М.. Мартин, 2011. — 119 с.
  2. Богатова, И. ВОригами / И. В. Богатова; макет и оформление С. А. Порхаева. — Изд. 3-е, испр. — М. Мартин, 2014. — 112 с.
  3. Гончар, В. В. Модульное оригами / Валентина Васильевна Гончар. — М.. Айрис-пресс, 2012. — 110, [1] с., [4] л. ил. ил. — (Внимание: дети!).
  4. Мусиенко, С. И. Оригами в детском саду: пособие для воспитателей детского сада / С. И. Мусиенко, Г. В. Бутылкина. — М. Обруч, 2010. — 96 с.
  5. Афонькин С. Ю. Оригами. От простых фигур до сложных моделей: иллюстрированная энциклопедия / С. Ю. Афонькин, Е. Ю. Афонькина. — СПб. СЗКЭО «Кристалл», 2011. — 223 с.
  6. Соколова Г. Настольный театр оригами / Г. Соколова// Дошкольное воспитание. — 2011. — № 10. — С. 25-30.
  7. Иванова И. Дошкольный возраст: оригами как средство развития и воспитания / И. Иванова// Дошкольное воспитание. — 2012. — № 1. — С. 22-24.
  8. Белая С. Художественное конструирование из бумаги / С. Белая// Дошкольное воспитание. — 2012. — № 5. — С. 59-63.
  9. Беспалова Л. В гостях у Королевы бумажного царства: продготовительная к школе логопедическая группа / Л. Беспалова, Е. Гридина// Дошкольное воспитание. — 2013. — № 5. — С. 31-34.
  10. Белая С. Оригами — средство познавательного и личностного развития: родительское собрание в форме мастер-класса / С. Белая// Дошкольное воспитание. — 2013. — № 10. — С. 57-63.
  11. Тюттерин Д. Кораблик: [оригами] / Д. Тюттерин// Дошкольное образование. — 2014. — № 7-8. — С. 16-17.
  12. Паничева М. Сложим мозаику из... оригами: [мастер-класс] / М. Паничева// Дошкольное образование (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2015. — № 1. — С. 44-47.
  13. Искусство оригами как средство воспитания и коррекции личности дошкольника / Т. Будякова [и др.]// Дошкольное воспитание. — 2016. — № 1. — С. 28-38.
  14. Шайхлисламова, Р. Н. Оригами как средство развития мелкой моторики старших дошкольников [Электронный ресурс] / Р. Н. Шавйхлисламова // Инновационная наука. — 2016. — № 4-2. — С. 226-227. — Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_25809471_93324105.pdf — (Дата обращения 11.10.2018).
  15. Мамбетова, Г. Р. Проблема развития мелкой моторики у детей шести лет посредством бумагопластики [Электронный ресурс] //Г. Р. Мамбетова //Аллея науки. — 2018. — Т. 4. № 4 (20). — С. 75-77. — Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_35009820_41954781.pdf — (Дата обращения 11.10.2018).
  16. Ладонычева, Л. Л. Работа с бумагой как средство развития мелкой моторики у детей с умственной отсталостью / Л. Л. Ладонычева// Дошкольная педагогика. — 2015. — № 8. — С. 38-44.
  17. Пономарева, А. В. Волшебный завиток, или Квиллинг в развитии мелкой моторики детей дошкольного возраста / А. В. Пономарева // Дошкольная педагогика. — 2018. — № 1. — С. 29-30.
Поделитесь ссылкой