Педагогические условия формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста в процессе совместной деятельности
9 октября 2018
1670
Авдулова, Т. П. Психология дошкольного возраста [Текст]. учебник и практикум для академического бакалавриата: учебник для студ. вузов, обуч. по гуманит. направл. и спец.. [в 2 ч.]. Ч. 2 / Т. П. Авдулова, Е. И. Изотова, Г. Р. Хузеева; под ред. Е. И. Изотовой; Моск. пед. гос. ун-т. — Москва: Юрайт, 2018. — 240 с.. ил. — (Бакалавр. Академический курс).
Гонина, О. О. Психология дошкольного возрастах [Электронный ресурс]. учебник и практикум для академического бакалавриата / О. О. Гонина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 425 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/42BFBB4F-2FD3-446D-925E-354672F81386. — (Дата обращения: 10.10.2018).
Деркунская, В. Современный дошкольник: контуры портрета[Текст] / В. Деркунская // Дошкольное воспитание. — 2015. — № 11. — С. 100-109.
Найбауэр, А. Какие они — дошкольники XXI века?. краткий обзор материалов современных исследований [Текст] / А. Найбауэр// Дошкольное воспитание. — 2018. — № 3. — С. 62-66.
Пилипенко, О. П. Психолого-педагогическая характеристика современного дошкольника[Текст] / О. П. Пилипенко// Дошкольная педагогика. — 2016. — № 4. — С. 53-55.
Психология дошкольного возраста в 2 ч. Часть 2 [Электронный ресурс: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. И. Изотова [и др.] ; под ред. Е. И. Изотовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 240 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/6BA8709F-862A-472D-A6DE-CD32D40A4B8A. — (Дата обращения: 10.10.2018).
Смирнова, Е. О. Детская психология [Текст]: учебник для студ. пед. вузов, обуч. по спец. 030900 «Дошк. педагогика и психология» / Е. О. Смирнова. — 3-е изд., перераб. — Санкт-Петербург [и др.]. Питер, 2010. — 299 с. — (Учебник для вузов).
Урунтаева, Г. А. Психология дошкольного возраста [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования, обуч. по направл. подгот. «Психол.-пед. образование» / Галина Анатольевна Урунтаева. — 3-е изд., стер. — Москва: Академия, 2014. — 272 с. — (Высшее профессиональное образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат).
Урунтаева, Г. А. Практикум по психологии дошкольника [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. образования, обуч. по направл. подгот. «Психол.-пед. образование» / Галина Анатольевна Урунтаева. — 3-е изд., стер. — Москва: Академия, 2014. — 368 с. — (Высшее образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат).
Тищенко, Н.. Формирование самооценки у дошкольника и её место в становлении личности [Электронный ресурс] /Н. А. Тищенко // Наука в современном мире: материалы XXIX Международной научно-практической конференции. — Москва: Центр научной мысли. 2017. — С. 162-166. — Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_29256031_26965310.pdf. — (Дата обращения 10.10.2018).
Уланова, О. О самооценке дошкольника [Текст] / О. Уланова// Дошкольное воспитание. — 1999.-№ 12. — C. 48-57.
Зайцева, А. Н. Самооценка ребенка дошкольного возраста [Текст] / А. Н. Зайцева// Дошкольная педагогика. — 2007. — № 8. — С. 51-53.
Белобрыкина, О. А. Развитие самооценки у детей дошкольного возраста средствами театрализации [Текст] / О. А. Белобрыкина// Психолог в детском саду. — 2008. — № 2. — С. 5-39.
Белобрыкина, О. А. Влияние социального окружения на развитие самооценки старших дошкольников [Текст] / О. А. Белобрыкина / Вопросы психологии. — 2001.-№ 4. — С.31-38.
Косолапова, Н. Г. Становление позитивной я-концепции ребенка дошкольного возраста [Текст] / Н. Г. Косолапова// Современный детский сад: [методика и практика]. — 2008. — № 6 — С. 36-44.
Гусева, Т. А. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями /[Текст] Т. А. Гусева, Т. О. Иванова// Дошкольная педагогика. — 2011. — № 7. — С. 27-30.
Лисина, М. И. Развитие общения у детей в первые 7 лет жизни [Текст] / М. И. Лисина// Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. — 2011. — № 4. — С. 21-53.
Ошнякова, Т. Особенности межличностного взаимодействия детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. Ошнякова// Детский сад от А до Я. — 2012. — № 5. — С. 55-60.
Трубайчук, Л. В. Формирование положительного отношения к миру, другим людям и самому себе у ребенка дошкольного возраста[Текст] / Л. В. Трубайчук// Начальная школа плюс До и После. — 2014. — № 5. — С. 13-18.
Цаплина, О. В. Ребенок в мире позитива [Текст] / О. В. Цаплина// Детский сад от А до Я. — 2015. — № 5. — С. 53-59.
Мардер, Л. Жить по общим правилам, сохраняя индивидуальность: о развитии личности детей 5-6 лет [Текст] / Л. Мардер// Школьный психолог (Издательский дом «Первое сентября»). — 2018. — № 3-4. — С. 24-28.
Ермакова, О. Е. Роль взрослых в формировании адекватной самооценки дошкольников [Электронный ресурс] / О. Е. Ермакова, Т. А. Мягкова // Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития: материалы II международной научно-практической конференции (очно-заочной). Борисоглебск, 17-18 ноября 2016 г. — Борисоглебск: ООО «Кристина и К» ,2016. — С. 155-157. — Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_28959837_90385262.pdf. — (Дата обращения: 10.10.2018).
Едиханова, Ю. М. Закономерности коррекции детской самооценки [Электронный ресурс] /Ю. М. Едиханова // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. — 2016. — № 4 (40). — С.219-225. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zakonomernosti-korrektsii-detskoy-samootsenki. — (Дата обращения: 10.10.2018).
Гусева, Т. А. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями [Текст] / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова// Дошкольная педагогика. — 2011. — № 7. — С. 27-30.
Лисина М. И. Развитие общения у детей в первые 7 лет жизни [Текст] / М. И. Лисина // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. — 2011. — № 4. — С. 21-53.
Ошнякова Т. Особенности межличностного взаимодействия детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. Ошнякова/ Детский сад от А до Я. — 2012. — № 5. — С. 55-60.
Трубайчук Л. В. Формирование положительного отношения к миру, другим людям и самому себе у ребенка дошкольного возраста [Текст] / Л. В. Трубайчук// Начальная школа плюс До и После. — 2014. — № 5. — С. 13-18.
Цаплина О. В. Ребенок в мире позитива [Текст] / О. В. Цаплина// Детский сад от А до Я. — 2015. — № 5. — С. 53-59.
Мардер Л. Жить по общим правилам, сохраняя индивидуальность: о развитии личности детей 5-6 лет [Текст] / Л. Мардер // Школьный психолог (Издательский дом «Первое сентября»). — 2018. — № 3-4. — С. 24-28.