Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Педагогические условия эмоционального развития детей дошкольного возраста в игровой деятельности

  • 9 октября 2018
  • 1768
  1. Ежкова, Н. С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста [Текст]: учебно-методическое пособие: в 2 ч. Ч. 1. / Н. С. Ежкова. — Москва: ВЛАДОС, 2012. — 127 с.
  2. Ежкова, Н. С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста [Текст]: учебно-методическое пособие: в 2 ч. Ч. 2. / Н. С. Ежкова. — Москва: ВЛАДОС, 2012. — [49] с.. ил.
  3. Ермолаева, М. В. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников [Текст]. учеб. пособие / М. В. Ермолаева, И. Г. Ерофеева; РАО, Моск. психол.-соц. ин-т. — Москва: МПСИ, 2008; Воронеж: МОДЭК, 2008. — 336 с.
  4. Запорожец, И. Ю. Специальная организация игровых пространств как условие оптимизации детско-родительских отношений и формирования эмоционального благополучия дошкольников [Текст] / И. Ю. Запорожец // Мир психологии. — 2009. — № 2. — С. 239-249.
  5. Кормилицина, Т. В. Игра-драматизация в развитии эмоционального интеллекта старших дошкольников [Электронный ресурс] /Т. В. Кормилицина // Вопросы педагогики. — 2018. — № 6-1. — С. 102-105. — Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_35171721_73316628.pdf — (Дата обращения: 10.10.2018).
  6. Ульянова, Ж. В. Игры с песком — прекрасное средство для развития эмоциональной сферы дошкольников [Электронный ресурс] /Ж. В. Ульянова // Педагогический опыт: теория, методика, практика. — 2014. — № 1 (1). — С. 254-255. — Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_24931785_25337960.pdf — (Дата обращения: 10.10.2018).
  7. Гребенщикова, Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития детей дошкольного возраста в игре [Электронный ресурс] /Т. В. Гребенщикова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. — 2017. — № 1 (28). — С. 21-25. — Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_28862365_28253457.pdf — (Дата обращения: 10.10.2018).
  8. Изотова, Е. И. Динамика эмоционального развития современных дошкольников [Текст] / Е. И. Изотова// Мир психологии. — 2015. — № 1. — С. 65-76.
  9. Стельмах, Н. Эмоциональные куклы: игровое пособие для развития эмоционального интеллекта дошкольников [Текст] / Н. Стельмах// Школьный психолог (Издательский дом «Первое сентября»). — 2017. — № 5-6. — С. 18-21.
  10. Прикуль, Н. Н. Проект «Мир эмоций» в подготовительной к школе группе [Текст] / Н. Н. Прикуль, Т. Г. Лодыгина // Дошкольная педагогика. — 2018. — № 2. — С. 51-54.
  11. Лукьянчук, Т. Али-Баба, Гуси-лебеди и другие: народное игровое творчество в профилактике и коррекции эмоционально-волевых нарушений дошкольников [Текст] / Т. Лукьянчук // Школьный психолог (Издательский дом «Первое сентября»). — 2018. — № 3-4. — С. 29-33.
  12. Пантелеева, Н. Растим детей добрыми / Н. Пантелеева// Детский сад от А до Я. — 2018. — № 4. — С. 52-64.
  13. Грецов, А. Г. Детская игра — главный способ освоения мира / А. Г. Грецов // Психолог в детском саду. — 2009. — № 2. — С. 4-22.
  14. Яровицкая, Л. Влияние игры на развитие социальных эмоций у дошкольников [Текст] / Л. Яровицкая // Воспитание дошкольников. — 2010. — № 4. — С. 42-48.
  15. Запорожец, И. Ю. Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада [Текст] / И. Ю. Запорожец// Мир психологии. — 2010. — № 1. — С. 25-33.
  16. Ежкова, Н. Методисту об эмоциональном развитии детей дошкольного возраста [Текст] / Н. Ежкова// Воспитание дошкольников. — 2010. — № 1. — С. 19-32.
  17. Ежкова, Н. С. Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьи[Текст] / Н. С. Ежкова // Дошкольная педагогика. — 2011. — № 3. — С. 54-56.
  18. Ежкова, Н. С. Развитие эмоциональной экспрессии у дошкольников с использованием комплекса игр [Текст] / Н. С. Ежкова, А. Е. Ежкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2011. — № 7. — С. 48-54.
  19. Алдошина, Е. В. Игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников [Электронный ресурс] /Е. В. Алдошина, Т. С. Чебакова // Научная педагогическая дискуссия: интеграция теории и практики: материалы международной заочной научно-практической конференции; отв. ред. Е. А. Кудрявцева; Кафедра педагогики и современных образовательных технологий. — Борисоглебск: ООО «Кристина и К», 2017. — С. 22-24. — Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_32505226_96106393.pdf — (Дата обращения: 10.10.2018 ).
Поделитесь ссылкой