Педагогические условия развития творческих особенностей детей старшего дошкольного возраста в процессе реализации нетрадиционных техник рисования
9 октября 2018
1732
Брунова, М. Русское кружево: [нетрадиционная техника рисования манной крупой] / М. Брунова// Дошкольное воспитание. — 2010. — № 4. — С. 96-100.
Погодина, С. Художественные техники. Уголь, сангина, соус / С. Погодина// Дошкольное воспитание. — 2011. — № 1. — С. 47-52.
Жукова, О. Г. Нетрадиционное рисование в художественном развитии ребенка дошкольного возраста / О. Г. Жукова// Детский сад от А до Я. — 2011. — № 1. — С. 36-42.
Платохина, Н. А. «Точка, точка, запятая, вышла рожица кривая!» Развиваем изобразительные и конструктивные способности ребенка / Н. А. Платохина// Детский сад от А до Я. — 2011. — № 1. — С. 92-102.
Погодина, С. Рисование с помощью пищевой пленки и салфеток / С. Погодина// Дошкольное воспитание. — 2011. — № 7. — С. 56-67.
Погодина, С. Художественные техники. Рисование с помощью пищевых красителей, сухой гуаши / С. Погодина// Дошкольное воспитание. — 2011. — № 8. — С. 57-64.
Анциферова, Н. Г. Необыкновенное рисование / Н. Г. Анциферова// Дошкольная педагогика. — 2011. — № 7. — С. 39-41.
Ельникова, Т. А. Песочные фантазии / Т. А. Ельникова// Детский сад от А до Я. — 2013. — № 3. — С. 72-87.
Кислова, В. А. Система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих способностей дошкольников средствами изобразительного искусства / В. А. Кислова// Дошкольная педагогика. — 2013. — № 7. — С. 21-23.
Максимова, Е. Нетрадиционные техники рисования — средство развития творческих способностей детей / Е. Максимова// Искусство в школе. — 2013. — № 4. — С. 19-21.
Демочко, Л. Ю. Использование нетрадиционной техники декупажа в художественной деятельности детей при ознакомлении с народными промыслами: художественно-эстетическое развитие / Л. Ю. Демочко// Дошкольная педагогика. — 2014. — № 4. — С. 41-42.
Шевчук, Н. Л. Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья через нестандартные методы декоративно-прикладного творчества / Н. Л. Шевчук// Работник социальной службы. — 2015. — № 9. — С. 125-139.
Тыртышная, М. День весенних акварелей: совместное рисование / М. Тыртышная// Классное руководство и воспитание школьников (Издательский дом «Первое сентября»). — 2016. — № 5-6. — С. 12-14.
Романова, Т. А. Нетрадиционные техники рисования как эффективное средство совершенствования психических процессов дошкольников в условиях введения ФГОС ДО / Т. А. Романова, А. А. Рогожина// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2016. — № 2. — С. 82-86.
Литвин, И. Творческая мастерская «Необычными вещами мы рисуем без труда». взаимодействие с семьей в условиях введения ФГОС ДО / И. Литвин, Л. Никонова// Дошкольное воспитание. — 2016. — № 11. — С. 60-62.
Чернопятова, Ю. Рисуем шпатлевкой: для детей 5-8 лет: мастер-класс / Ю. Чернопятова// Дошкольное воспитание. — 2016. — № 12. — С. 119-120.
Мангушева, В. Ш. Нетрадиционная техника рисования У-Син для дошкольников / В. Ш. Мангушева, О. А. Никифорова// Дошкольная педагогика. — 2018. — № 9. — С. 22-25.
Микляева, Н. Формирование мотивации творчества на основе техник рисования (продолжение) / Н. Микляева// Дошкольное воспитание. — 2018. — № 11. — С. 26-31.