Взаимосвязь ценностных ориентаций и мотивации учебной деятельности у старших подростков
12 октября 2018
1458
Сорокоумова, Е. А. Педагогическая психология: учеб. пособие для академического бакалавриата: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по гуманит. направл. / Е. А. Сорокоумова. — 2-е изд, испр. и доп. — М.. Юрайт, 2018. — 172 с.
Авдулова, Т. П. Психология подросткового возраста: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. 050400 «Психол.-пед. образование» / Т. П. Авдулова. — 2-е изд., стер. — М.. Академия, 2014. — 240 с.
Зимняя, И. А. Педагогическая психология: учебник для студ. вузов, обуч. по пед. и психол. направл. и спец. / И. А. Зимняя. — 3-е изд., пересмотр. — М.. МПСИ, 2010; Воронеж: МОДЭК, 2010. — 448 с.
Сударчикова, Л. Г. Педагогическая психология: учеб. пособие [для студ. пед. спец. вузов] / Л. Г. Сударчикова; М-во образования и науки РФ, Орский гуманит.-технол. ин-т (филиал), ФГБОУ ВПО «Оренбург. гос. ун-т». — М.. Флинта: Наука, 2015. — 320 с.
Журавлев, Д. Мотивация и проблемы в обучении / Д. Журавлев// Коррекционно-развивающее образование. — 2009. — № 4. — С. 24-35.
Овчинникова, О. Н. Старшие подростки: мотивационная готовность к учебе и познанию. В поисках оптимальных условий / О. Н. Овчинникова, Т. М. Чурекова// Народное образование. — 2010. — № 2. — С. 195-199.
Андреева, А. Д. Изучение учебной мотивации подростков и старших школьников: история вопроса / А. Д. Андреева// Психология и школа. — 2009. — № 4. — С. 64-70.
Сухарев, А. В. Роль этнофункциональных факторов в повышении мотивации к учению у подростков / А. В. Сухарев, Т. В. Неверова// Вопросы психологии. — 2011. — № 5. — С. 81-90.
Собкин, В. С. Динамика мотивационно-целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова// Вопросы психологии. — 2015. — № 3. — С. 3-15.
Битянова, М. Узнать, создать, впечатлить: типы учебной мотивации / М. Битянова // Классное руководство и воспитание школьников (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2015. — № 7-8. — С. 6-9.
Данюшевская, Г. А. Школа — источник ценностных ориентаций подростка / Г. А. Данюшевская// Начальная школа плюс До и После. — 2009. — № 10. — С. 40-44.
Пятаков, Е. О. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы / Е. О. Пятаков// Народное образование. — 2010. — № 1. — С. 245-252.
Абдрахманов, А. Э. Особенности формирования ценностных смысложизненных ориентаций подростков в процессе обучения / А. Э. Абдрахманов// Психология обучения. — 2013. — № 4. — С. 33-39.
Селиванова, З. К. Динамика и взаимосвязь ценностных ориентаций и жизненных целей городских подростков / З. К. Селиванова// СОЦИС. — 2013. — № 8. — С. 80-86.
Вартанова, И. И. Устойчивость системы ценностей старших школьников / И. И. Вартанова// Мир психологии. — 2012. — № 1. — С. 221-229.
Егорычева, И. Д. Ценностные ориентации как отношение подростков к миру и методика их диагностики / И. Д. Егорычева// Мир психологии. — 2011. — № 4. — С. 182-196.
Подольский, Д. А. К проблеме исследования ценностных ориентаций подростков / Д. А. Подольский// Вопросы психологии. — 2014. — № 2. — С. 24-33.