Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Формирование языковой способности у старших дошкольников с ОНР на материале русских народных сказок

  • 25 октября 2018
  • 2437
  1. Микляева, Н. В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи / Н. В. МИкляева // Дефектология. — 2001. —№ 2. — С. 56-64.
  2. Елисеева, М. Б. Развитие лексикона и языковой способности ребенка / М. Б. Елисеева// Логопед в детском саду. — 2007. — № 4. — С. 5 — 14.
  3. Емельянова, И. Формирование языковой способности как фактор речевого развития. работа с младшими дошкольниками с общим недоразвитием речи / И. Емельянова// Дошкольное воспитание. — 2008. — № 9. — С. 105-111.
  4. Емельянова, И. Д. Формирование языковой способности в системе логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи ( 1-2 уровни речевого развития) / И. Д. Емельянова// Логопед в детском саду. — 2008. — № 9-10. — С. 16-23.
  5. Микляева, Н. В. Междисциплинарный подход к развитию языковой способности у детей с нормальным и нарушенным развитием речи / Н. В. Микляева// Специальное образование. — 2011. — № 2. — С. 27-34.
  6. Жураковская, Я. В. Языковая способность в системе коррекционной работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи / Я. В. Жураковская// Логопедия сегодня. — 2012. — № 1. — С. 53-58.
  7. Носкова, О. П. Методика диагностики развития языковой способности у старших дошкольников / О. П. Носкова// Дошкольная педагогика. — 2013. — № 6. — С. 17-19.
  8. Левшина,Н. И. Развитие языковой способности дошкольников / Н. И. Левшина// Дошкольная педагогика. — 2015. — № 3. — С. 10-12.
  9. Арушанова, А. Г. Современные концепции научных исследований в лингводидактике / А. Г. Арушанова, С. С. Коренблит, Е. С. Рычагова// Детский сад от А до Я. — 2016. — № 2. — С. 29-35.
  10. Николенко, М. Чудесная жалейка. осенины для старшей группы по мотивам русских народных сказок / М. Николенко// Дошкольное воспитание. — 2015. — № 8. — С. 121-123.
  11. Денишаева, К. Птешествие в Страну сказок. для детей 3-4 лет / К. Денишаева// Дошкольное воспитание. — 2017. — № 10. — С. 50-54.
  12. Ткаченко, Т. А. Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях с дошкольниками / Т. А. Ткаченко// Практическая психология и логопедия. — 2003.-№ 3-4. — С.74-81.
  13. Дякина, Л. В. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок» / Л. В. Дякина// Дошкольная педагогика. — 2011. — № 1. — С. 19-21.
  14. Родионова, Г. С. Развитие творческого воображения дошкольников с недоразвитием речи в ходе работы со сказкой / Г. С. Родионова// Психология обучения. — 2011. — № 8. — С. 30-38.
  15. Бычкова, Е. Ю. Любимая семейная сказка. [сказка в развитии речи детей] / Е. Ю. Бычкова// Современный детский сад. [методика и практика]. — 2012. — № 1. — С. 49-52.
  16. Коростелева, И. Использование проектного метода при ознакомлении детей с русской народной сказкой / И. Коростелева// Воспитание дошкольников. — 2010. — № 3. — С. 22-34.
  17. Кондрашина, И. Сказка про колобка. индивидуальное занятие по автоматизации звука Л / И. Кондрашина// Здоровье детей (Издательский дом «Первое сентября»). — 2016. — № 1. — С. 34-35.
  18. Мучкаева, И. В. Психолингвистический и психолого-педагогический аспект изучения языковой способности [Электронный ресурс]/И. В. Мучкаева // Молодой ученый. — 2014. — № 10. — С. 409-411. —Режим доступа. https://moluch.ru/archive/69/11792/. — (Дата обращения: 12.10.2018).
  19. Микляева, Н. В. Методическое обеспечение коррекционно-педагогического процесса по развитию языковой способности детей с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс]/ Н. В. Микляева //Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. — 2010. — Т. 16. № 4. — С. 215-219. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_16348704_93619363.pdf. — (Дата обращения: 12.10.2018).
  20. Никоненко, З. А. К вопросу понимания сущности языковых способностей ребенка с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс]/З. А. Никоненко //Вестник Приднестровского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2013. — № 1 (43). — С. 99-102. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_26941814_82645394.pdf. — (Дата обращения: 12.10.2018).
  21. Насибуллина, А. Д. Возможности сказки в развитии связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс]/ А. Д. Насибуллина,М. Н. Хаустова //Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. — 2015. — № 4 (7). — С. 95-98. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_25312195_59285714.pdf. — (Дата обращения: 12.10.2018).
  22. Давыдова, И. Ю. Методические рекомендации логопедам по развитию связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня средствами русских народных сказок [Электронный ресурс]/ И. Ю. Давыдова //Научные записки ОрелГИЭТ. — 2018. — № 2 (26). — С. 98-102 — http://orelgiet.ru/userfiles/1528189379_nz_26_17.pdf. — (Дата обращения: 12.10.2018.).
  23. Ручий, Н. П. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи iii уровня на основе работы со сказкой[Электронный ресурс]/ Н. П. Ручий //Аспекты и тенденции педагогической науки. материалы I Международной научной конференции. Санкт-Петербург, 20-23 декабря 2016 г. — Санкт-Петербург. Свое издательство, 2016. — С. 68-73 https://moluch.ru/conf/ped/archive/209/11424/. — (Дата обращения: 12.10.2018).
Поделитесь ссылкой