Баскакова, И. Л. Практикум по психолингвистике [Текст]: учеб. пособие для студ. педвузов / И. Л. Баскакова, В. П. Глухов. — Москва: АСТ: Астрель, 2009. — 187, [5] с. — (Высшая школа).
Глухов, В. П. Психолингвистика [Электронный ресурс]: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. П. Глухов. — М. осква: Издательство Юрайт, 2018. — 361 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — URL: www.biblio-online.ru/book/73C4D138-F274-41C2-B7CF-0D77CFA3051E — (Дата обращения: 13.12.2018).
Гранько, А. С. Связь логопедии с другими науками [Электронный ресурс] / А. С. Гранько // Диалог наук в XXI веке. — 2015. — № 1 (2). — С. 5-7. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_24071953_25855691.pdf — (Дата обращения: 13.12.2018).
Закондырина, Э. Г. Филологические основы дефектологического образования: психолингвистика: учеб. пособие [для студ. 2 курсов, обуч. по направл. подгот. 050700.62 «Спец. (дефект.) образование», профиль Спец. психология] / Э. Г. Закондырина; М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. гуманит. ун-т. — Мурманск: МГГУ, 2014. — 36 с.
Залевская, А. А. Введение в психолингвистику [Электронный ресурс]: учебник / А. А. Залевская. — Москва: Директ-Медиа, 2013. — 561 с. — URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210597 — (Дата обращения: 13.12.2018).
Кабардов, М. К. Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика [Текст]: [монография] / М. К. Кабардов; ФГНУ «Психол. ин-т» РАН. — Москва: Смысл, 2013. — 400 с.
Калмыкова, Л. А. Особенности восприятия дошкольниками языковых единиц [Текст] / Л. А. Калмыкова// Современный детский сад: [методика и практика]. — 2012. — № 2. — С. 2-8.
Каражаев Ю. Д., Каражаева Е. Д. Методологические основы сопряжения лингвистики, патолингвистики и логопедии [Электронный ресурс] / Ю. Д. Каражаев, Е. Д. Каражаева // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. — 2008. — № 10. — С. 20-28. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_18811490_17746407.pdf — (Дата обращения: 13.12.2018).
Ковшиков, В. А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов / В. А. Ковшиков, В. П. Глухов. — Москва: АСТ: Астрель, 2007. — 318, [2] с. — (Высшая школа).
Корниенко, А. Ф. Соотношение понятий «язык», «мышление» и «сознание» в психологии и когнитивной лингвистике [Текст] /А. Ф. Корниенко // Вопросы когнитивной лингвистики. — 2013. — № 3 (36). — С. 5-15.
Лингвистические проблемы дефектологии [Электронный ресурс]: учебное пособие / Министерство образования РФ; авт.-сост. Г. Ю. Козловская. — Ставрополь: СКФУ, 2017. — 115 с.: ил. — Библиогр.: с.108-109. — URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=467011 — (Дата обращения: 13.12.2018).
Любичева, Е. В. Филологические основы дефектологического образования: учеб. пособие [для бакалавров, обуч. по направл. подгот. 050700 Спец. (дефектол.) образование]: в 3 ч. Ч. 1. Теория и практика языка / Е. В. Любичева, Л. И. Болдырева; НОУ ВПО «Ин-т спец. педагогики и психологии». — Санкт-Петербург, 2014. — 183 с.
Любичева, Е. В. Филологические основы дефектологического образования: учеб. пособие [для бакалавров, обуч. по направл. подгот. 050700 Спец. (дефектол.) образование]: в 3 ч. Ч. 2 / Е. В. Любичева, Л. И. Болдырева; НОУ ВПО «Ин-т спец. педагогики и психологии». — Санкт-Петербург 2014. — 143 с.
Любичева, Е. В. Филологические основы дефектологического образования: учеб. пособие [для бакалавров, обуч. по направл. подгот. 050700 Спец (дефектол.) образование]: в 3 ч. Ч. 3. Виды языкового разбора / Е. В. Любичева, Л. И. Болдырева; НОУ ВПО «Ин-т спец. педагогики и психологии». — Санкт-Петербург, 2014. — 31 с.
Парыгин, Б. Д. Интегральная гуманитарная теория: концептуализация соединения психологии с культурологией, философией, социологией и лингвистикой [Электронный ресурс] / Б. Д. Парыгин, А. А. Мельникова А. А. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — 2012. — Т. 5. № 2. — С. 5-14. — URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_18246386_38115060.pdf — (Дата обращения: 13.12.2018).
Румянцева, И. М. Психическая природа языка и речи [Текст] / И. М. Румянцева// Филологические науки. — 2010. — № 5-6. — С. 3-14.
Халилова, Л. Б. Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи [Текст] / Л. Б. Халилова// Специальное образование. — 2018. — № 1. — С. 125-139.
Цыганкова, А. В. Психолингвистические основы методики развития речи [Текст] / А. В. Цыганкова// Специальное образование. — 2010. — № 2. — С. 60-67.
Черниговская, Т. В. Чеширская улыбка кота Шрёдингера: язык и сознание [Текст] / Т. В. Черниговская; СПб. гос. ун-т, Фак. свободных искусств и наук. — Москва: Языки славянской культуры, 2013. — 448 с. — (Разумное поведение и язык. Language and Reasoning).
Яровая, А. С. Языковая подготовка студентов-дефектологов: проблема асимметрии в системе языка / А. С. Яровая // Коррекционно-педагогическое образование. — 2015. — № 2 (2). — С. 30-38.