Профессиональная направленность старшеклассников
Книги
- 88.8
Х 98
Худик В. А.
Изучение профессиональной направленности личности в подростковом и юношеском возрасте. Учеб.-метод.пособие / В. А. Худик. — Киев. Освiта, 1992. — 30 с. — ISBN 5-330-02512-5. 5-00.
Кол-во экземпляров: всего — 2, в наличии — 2
Сиглы хранения: бп-2.
- 74.200.53
П 84
Прощицкая Е. Н.
Выбирайте профессию. учеб. пособие для учащихся ст. кл. сред. шк. / Е. Н. Прощицкая. — М.. Просвещение, 1991. — 141 с.. ил. — ISBN 5-09-002654-8.
Кол-во экземпляров: всего — 5, в наличии — 4
- 88.8
К 64
Кон И. С.
Психология ранней юности. кн. для учителя / И. С. Кон. — М.. Просвещение, 1989. — 254, [1] с. — (Психологическая наука — школе). — ISBN 5-09-001053.
Кол-во экземпляров: всего — 10, в наличии — 10
Сиглы хранения: аб-2, бп-6, бфм-1, чз-1.
- 88.4
З-47
Зеер Э. Ф.
Профориентология. теория и практика. учеб. пособие для вузов / Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова, Н. О. Садовникова. — М.. Академический Проект ; Екатеринбург. Деловая книга, 2004. — 192 с. — (Gaudeamus). — ISBN 5-8291-0309-5. 76-50;67-50.
Кол-во экземпляров: всего — 17, в наличии — 17
Сиглы хранения: аб-1, бп-13, бфм-1, чз-2.
- 88.4
Б 28
Батаршев А. В.
Диагностика профессионально важных качеств / А. В. Батаршев, И. Ю. Алексеева, Е. В. Майорова. — СПб.. Питер, 2007. — 192 с.. табл. — (Практическая психология). — ISBN 978-5-91180-107-6. 89-00.
Кол-во экземпляров: всего — 5, в наличии — 5
Сиглы хранения: бп-4, чз-1.
- 88.4
Б 28
Батаршев В. В.
Учебно-профессиональная мотивация молодежи. учеб. пособие для студ. вузов / В. В. Батаршев. — М.. Академия, 2009. — 192 с. — (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). — ISBN 978-5-7695-3974-9. 241-40.
Кол-во экземпляров: всего — 15, в наличии — 14
Сиглы хранения: бфм-14, чз-1.
- 88.4
К 49
Климов Е. А.
Психология профессионального самоопределения. учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 031000 — Педагогика и психология, 031300 — Соц. педагогика, 033400 — Педагогика / Е. А. Климов. — М.. Академия, 2004. — 304 с.. табл. — (Высшее профессиональное образование). — ISBN 5-7695-1506-6. 127-49;147-40.
Кол-во экземпляров: всего — 35, в наличии — 35
Сиглы хранения: аб-4, бп-23, бфм-7, чз-1.
- 74.200.53
К 49
Климов Е. А.
Как выбирать профессию. кн. для учащихся ст. кл. сред. шк. / Е. А. Климов. — М.. Просвещение, 1990. — 158, [1] с.. ил. — (О профессиях, производстве и людях труда). — ISBN 5-09-002654-8.
Кол-во экземпляров: всего — 6, в наличии — 6
Сиглы хранения: аб-3, бфм-2, чз-1.
Статьи
- Пылев В. А.
Социальный заказ в системе регионального образования. проблемы и прогнозы (материалы исследований, проведенных в Самарской области). [профориентация] / В. А. Пылев
// Семья в России. — 2008. — № 4. — С. 99-106.
- Кузнецова Ю. М.
Психологические детерминанты предпочтения «помогающих» профессий / Ю. М. Кузнецова
// Психология и школа. — 2008. — № 4. — С. 31-53.
- Осницкий А. К.
Роль регуляторного опыта в профессиональном самоопределении старшеклассников / А. К. Осницкий, С. В. Истомина
// Психология и школа. — 2008. — № 4. — С. 54-62.
- Истомина С. В.
Взаимосвязь операционального опыта и профессионального самоопределения старшеклассников / С. В. Истомина
// Психология и школа. — 2008. — № 4. — С. 63-70.
- Лежнина Л.
Подготовка старшеклассников к учебно-профессиональной деятельности в вузе / Л. Лежнина
// Воспитание школьников. — 2009. — № 3. — С. 50-55 ; № 4. — С. 64-66.
- Гаврилюк Н. П.
Особенности взаимосвязи мотивационно-потребностной сферы личности и профессионального самоопределения старшеклассников / Н. П. Гаврилюк, Т. А. Грицаенко
// Психология обучения. — 2009. — № 5. — С. 41-45.
- Кормакова В. Н.
Педагогическое сопровождение самоопределения старшеклассников в сфере рабочих профессий / В. Н. Кормакова
// Воспитание школьников. — 2010. — № 1. — С. 34-37.
- Рыкова Е. А.
Об итоговой аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений по программам профессиональной подготовки / Е. А. Рыкова, А. И. Овчинникова
// Школа и производство. — 2009. — № 5. — С. 3-9.
- Злуницына С. Р.
Внеурочное занятие «Я ищу работу, работа ищет меня» в 11 классе / С. Р. Злуницына, И. Е. Ульянова
// Школа и производство. — 2009. — № 7. — С. 57-58.
- Винтин И.А.
Социальное самоопределение старшеклассников: проблемы и особенности / И. А. Винтин
// Социальная педагогика. — 2010. — № 4. — С. 105-124.
- Гегель Л. А.
Влияние социальных факторов на выбор профессии учащихся старших классов общеобразовательных школ / Л. А. Гегель, С. П. Бабочкина
// Социально-гуманитарные знания. — 2010. — № 5. — С. 79-85.
- Крылова И.
Личное и общественное в выборе профессии / И. Крылова
// Учитель. — 2010. — № 1. — С. 16-19.
- Попович А. Э.
Роль профильного обучения в профессиональном самоопределении старшеклассников / А. Э. Попович
// Среднее профессиональное образование. — 2011. — № 3. — С. 3-6.
- Кузнецов К. Г.
Самостоятельность учащихся старших классов в планировании личных профессиональных перспектив / К. Г. Кузнецов
// Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. — 2011. — № 1. — С. 55-61.
- Попович А. Э.
Роль педагогического менеджмента в становлении профессионального самоопределения старшеклассников / А. Э. Попович
// Среднее профессиональное образование. — 2011. — № 5. — С. 15-18.
- Попович А. Э.
Учет индивидуальных особенностей выпускников школ в процессе профессионального самоопределения / А. Э. Попович
// Социально-гуманитарные знания. — 2011. — № 5. — С. 97-105.
- Чернухина Е. Н.
Путь к профессии / Е. Н. Чернухина, Е. С. Соколова
// Классный руководитель. — 2012. — № 4. — С. 41-43.
- Штурмак М. А.
Профессиональное самоопределение старших школьников: новые возможности / М. А. Штурмак
// Воспитание школьников. — 2013. — № 1. — С. 35-38.
- Селиванова М.
Выход есть!. ранняя коррекция профессиональных планов / М. Селиванова
// Школьный психолог (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2013. — № 3 — С. 21-25.
- Голерова О. А.
С чего начинается профессия: идеи профориентационной работы за рубежом / О. А. Голерова
// Школьные технологии. — 2013. — № 2. — С. 160-165.
- Кострикина И. С.
Проектная деятельность и эффективность профессионализации старшеклассников / И. С. Кострикина, Е. Д. Порядина
// Психология обучения. — 2013. — № 5. — С. 130-140.