Взаимосвязь оптимизма и мотивации к успеху у старшеклассников
17 января 2019
1499
Андреева, Ю. В. Создание ситуации успеха как воплощение идеи оптимизма: педагогическая интерпретация теории М. Зелигмана [Электронный ресурс] / Ю. В. Андреева // Образование и наука. — 2012. — № 4 (93). — С. 39-49. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_17697358_93719613.pdf. — (Дата обращения. 18.01.2019).
Андреева, Ю. В. Дидактика оптимизма[Электронный ресурс] /Ю. В. Андреева // Образовательные технологии и общество. — 2018. — Т. 21. № 2. — С. 357-365. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_32850662_15759255.pdf. — (Дата обращения. 18.01.2019).
Андреева, Ю. В. Педагогика успеха: разработка технологии развития оптимизма в учебно-педагогическом сотрудничестве [Электронный ресурс] /Ю. В. Андреева // Психология образования в поликультурном пространстве. — 2015. — № 30 (2). — С. 102-114. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_23379503_18948037.pdf. — (Дата обращения. 18.01.2019).
Андреева, Ю. В. Педагогические основы воспитания оптимистически ориентированной личности [Электронный ресурс] / Ю. В. Андреева //
Андреева, Ю. В. К вопросу о воспитании оптимизма: философско-этический аспект[Электронный ресурс] / Ю. В. Андреева // Вестник ВЭГУ. — 2011. — № 3 (53). — С. 53-58. — Режим доступа https://elibrary.ru/download/elibrary_16394198_97741982.pdf. — (Дата обращения. 18.01.2019).
Андреева, Ю. В. Воспитанный оптимизм: концепция, подход, технология [Электронный ресурс] / Ю. В. Андреева //Вестник ВЭГУ. — 2017. — № 3 (89). — С. 14-24. — Режим доступа https://elibrary.ru/download/elibrary_29344440_47093636.pdf. — (Дата обращения. 18.01.2019).
Андреева, Ю. В. Оптимистически ориентированная стратегия создания ситуации успеха в учебной деятельности подростков[Электронный ресурс] / /Ю. В. Андреева // Педагогическое образование в России. — 2012. — № 3. — С. 124-128. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_17880459_49062936.PD. — F. — (Дата обращения. 18.01.2019).
Вдовина, Н. А. Особенности мотивации к достижению успеха старшеклассников [Электронный ресурс] / Н. А. Вдовина, М. Н. Копнова // Евсевьевские чтения. Серия: Наука и образование: актуальные психологические проблемы и опыт решения. сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции с элементами научной школы для молодых ученых «53-и Евсевьевские чтения». Саранск, 09-10 февраля 2017 г. — Саранск. Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, 2017. — С. 26-31. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_32514872_55500924.pdf. — (Дата обращения. 18.01.2019).
Вдовина, Н.А. Проектирование тренинговой программы развития мотивации к достижению успеха старшеклассников [Электронный ресурс] / Н. А. Вдовина, М. Н. Копнова // Проблемы современного педагогического образования. — 2018. — № 59-4. — С. 409-412. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_35130396_58615548.pdf. — (Дата обращения. 18.01.2019).
Гордеева, Т. О. Диагностика оптимизма: детский опросник оптимистического стиля объяснения успехов и неудач [Электронный ресурс] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин //Культурно-историческая психология. — 2017. — Т. 13. № 2. — С. 50-60. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_29822784_10576455.pdf. — (Дата обращения. 18.01.2019).
Новикова, К.А. Связь позитивного мышления и учебных достижений старшеклассников [Электронный ресурс] / К. А. Новикова // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. — 2012. — № 2-3. — С. 11-14. — Режим доступа https://elibrary.ru/download/elibrary_18984427_42381875.pdf. — (Дата обращения. 18.01.2019).
Карелова, Г. А. Воспитание оптимистического отношения к жизни: психологический аспект [Электронный ресурс] / Г. А. Корелова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. — 2014. — № 2. — С. 108-111. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_21192164_71915872.pdf. — (Дата обращения. 18.01.2019).
Рикель, А. М. Некоторые аспекты социально-психологической проблематики успеха [Текст] / А. М. Рикель // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. — 2012. — № 1. — С. 41-48.
Лейфрид, Н. В. Социальные представления об успехе старшеклассников с разным уровнем осмысленности жизни [Текст] / Н. В. Лейфрид // Психология обучения. — 2013. — № 7. — С. 64-73.
Гордеева, Т. О. Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин // Вопросы психологии. — 2010. — № 1. — С. 24-33.
Мирсаетова, А. А. Мотивация достижения успеха личности: психологический аспект [Текст] / А. А. Мирсаетова // Среднее профессиональное образование. — 2010. — № 5. — С. 56-59.
Джидарьян, И. А. Оптимизм. проблемы теории и методов изучения [Текст] / И. А. Джидарьян// Психологический журнал. — 2013. — Т. 34. — № 1. — С. 25-35.
Меркулов, Ф.Стандарт успешного человека. чему можно научиться в школе сверх программы? [Текст] / Ф. Меркулов// Школа для родителей (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2015. — № 9. — С. 51-54.
Головичева, Л.Оптимисты и пессимисты. занятие для подростков / Л. Головичева // Школьный психолог (Издательский дом «Первое сентября»). — 2016. — № 9-10. — С. 40-43.
Хухлаева, О. Чтобы дети росли оптимистами. сотрудничество школьного психолога с заместителем директора по воспитательной работе [Текст] / О. Хухлаева, Е. Сизова // Школьный психолог (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2014. — № 9. — С. 12-15 ; № 10. — С. 12-16.