Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Взаимосвязь самоотношений и способов поведения в конфликтной ситуации у старших подростков

  • 31 января 2019
  • 2130
  1. Авдулова, Т. П. Психология подросткового возраста [Текст]. учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. 050400 «Психол.-пед. образование» / Т. П. Авдулова. — 2-е изд., стер. — М.. Академия, 2014. — 240 с. — (Высшее образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат).
  2. Хисамбеев, Ш. Р. Структура сознания подростков в среде дополнительного образования [Текст]: [монография] / Ш. Р. Хисамбеев ; ФГНУ «Психол. ин-т» РАО. — М. ; СПб.. Нестор-История, 2014. — 208 с.
  3. Цветков, В. Л. Психология конфликта. от теории к практике [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. (030501) «Юриспруденция» / В. Л. Цветков. — М.. ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 183 с.
  4. Конфликтология [Текст]. учебник для студ. вузов, обуч. по спец. экономики и управления и гуманит.-соц. спец. / [В. П. Ратников и др.] ; под ред. В. П. Ратникова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.. ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 543 с.. ил. — (Золотой фонд российских учебников).
  5. Селезнева, Е. В. Самоотношение и самореализация в структуре акмеологического развития человека [Текст] / Е. В. Селезнева// Мир психологии. — 2016. — № 1. — С. 249-261.
  6. Сайко, Э. В. Самоотношение как сущее человека в условиях его развития и саморазвития [Текст] / Э. В. Сайко// Мир психологии. — 2016. — № 3. — С. 3-10.
  7. Мерзлякова, Д. Р. Необходимость учета индивидуально-личностных особенностей при разрешении конфликтов в подростковом и юношеском возрасте [Текст] / Д. Р. Мерзлякова// Среднее профессиональное образование. — 2009. — № 11. — С. 35-37.
  8. Головичева, Л. От конфликта к примирению. методическая разработка занятия для подростков по преодолению ученических конфликтов [Текст] / Л. Головичева// Школьный психолог. — 2013. — № 6. — С. 55-57.
  9. Железняк ,А. А. Конфликтные ситуации подростков, зависящие от личностных особенностей [Текст] / А. А. Железняк// Среднее профессиональное образование. — 2013. — № 12. — С. 47-48.
  10. Дахин А. Н. Издержки социализации российского школьника [Текст] / А. Н. Дахин// Педагогика. — 2014. — № 8. — С. 36-44.
  11. Пазухина С. Сова или черепаха?. как мы обычно ведем себя в конфликтной ситуации [Текст] / С. Пазухина// Школа для родителей. — Первое сентября. — 2016. — № 2. — С. 55-56.
  12. Каширская, И. К. Представления подростков о конфликте и способах поведения в конфликтной ситуации [Электронный ресурс] / И. К. Каширская, И. Слободская // Профессиональные представления. — 2015. — № 1 (7). — С. 77-83. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_23700320_39120309.pdf. — (Дата обращения. 1.02.2019).
  13. Рябых, М. И. Влияние личностных особенностей подростков на выбор стратегий поведения в конфликте [Электронный ресурс] /М. И. Рябых // Наука и перспективы. — 2015. — № 2. — С. 8. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_25423379_85382363.pdf. — (Дата обращения. 1.02.2019).
  14. Черепкова, Н. В. Формирование самоотношения в подростковом возрасте[Электронный ресурс]/ Н. В. Черепкова, М. Ю. Кузнецова М. Ю. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2013. — Т. 3. — С. 2976–2980. —Режим доступа. http://e-koncept.ru/2013/53601.htm. — (Дата обращения. 1.02.2019).
  15. Мантрова, М. К вопросу изучения самоотношения подростков и их стиля поведения в школьных конфликтах / М. Мантрова // Проблемы теории и практики современной науки. материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. Минск, Беларусь, 12 мая 2018 г.; под общей редакцией А.И. Вострецова. — Нефтекамск. Научно-издательский центр «Мир науки» (ИП Вострецов Александр Ильич), 2018. — С. 158-162. — https://elibrary.ru/download/elibrary_34897410_97251717.pdf. — (Дата обращения. 1.02.2019).
  16. Голубева, М. А. Взаимосвязь стилей конфликтного взаимодействия и самопринятия учащихся юношеского возраста / М. А. Голубева // Череповецкие научные чтения — 2015. материалы Всероссийской научно-практической конференции. Череповец, 11-12 ноября 2015 г. — Череповец. Череповецкий государственный университет, 2016. — С 71-73. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_26516525_64093606.pdf. — (Дата обращения. 1.02.2019).
  17. Башкин, М. В. Связь самосознания личности в юношеском возрасте с типами её реагирования на межличностный конфликт / М. В. Башкин, П. А. Пидченко // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. — 2017. — Т. 21. — С. 13-20. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_30034810_38288094.pdf. — (Дата обращения. 1.02.2019).
  18. Регуш, Л.А. Самоотношение подростков и переживание проблем школьной жизни [Электронный ресурс] / Л. А. Регуш //Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. — 2009. — № 100. С. 57-65. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_12881140_66231820.pdf. — (Дата обращения. 1.02.2019).
  19. Гончаров, А. В. Изучение влияния самоотношения студентов на выбор стиля поведения в конфликтном взаимодействии [Электронный ресурс] /А. В. Гончаров //Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. — 2009. — № 4. — С. 214-218. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_12997961_44241311.pdf. — (Дата обращения. 1.02.2019).
  20. Утяшева, А.М. Самоотношение личности и стили поведения в конфликтных ситуациях [Электронный ресурс] /А. М. Утяшева, М. С. Мантрова //Молодые лидеры — 2016. материалы I международного конкурса выпускных квалификационных и курсовых работ — Казань. Рóкета Союз,2016. — С. 100-104. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_27301905_82762124.pdf. — (Дата обращения. 1.02.2019).
Поделитесь ссылкой