Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Формирование орфографических умений у младших школьников с ТНР с использованием дидактических игр

  • 11 февраля 2019
  • 1910
  1. Давидович, Л. Р. Логопедия. Системное недоразвитие речи у детей школьного возраста: изучение, развитие лингвистических способностей, реабилитация [Текст]: учеб.-метод. пособие / Л. Р. Давидович, А. А. Алмазова, Ж. В. Антипова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т. — М.. МПСУ, 2016. — 204 с.
  2. Методика обучения русскому языку в начальной школе [Электронный ресурс]. учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Т. И. Зиновьевой. — Москва. Издательство Юрайт, 2019. — 255 с. — (Серия. Образовательный процесс). — Режим доступа. www.biblio-online.ru/book/863D631C-AA79-4D34-9C1F-1811A1DCEB0A. — (Дата обращения: 11.02.2019).
  3. Соболева, В. Н. Формирование орфографического навыка на уроке русского языка в процессе использования дидактических игр [Электронный ресурс] / В. Н. Соболева // Инновационные педагогические технологии: материалы VIII Междунар. науч. конф. , Казань, май 2018 г. — Казань: Молодой ученый, 2018. — С. 39-40. — Режим доступа. https://moluch.ru/conf/ped/archive/278/14139/. — (Дата обращения: 11.02.2019).
  4. Грибова, О.Е. К проблеме определения понятия «тяжелые нарушения речи» [Электронный ресурс] / О. Е. Грибова, С. В. Батяева // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. — 2015. — № 1 (39). — С. 59-74. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_23078869_62636544.pdf. — (Дата обращения: 11.02.2019).
  5. Липатова, М. Ю. Анализ проблемы формирования орфографических умений у младших школьников с ТНР [Электронный ресурс] / М. Ю. Липатова, Л. Е. Томме //Научное сообщество студентов. сборник материалов IX Международной студенческой научно-практической конференции, Чебоксары, 31 мая 2016 г.: в 2 томах. Т. 1. — Чебоксары. ООО "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс",2016. — С. 164-167. https://elibrary.ru/download/elibrary_26313821_26470925.pdf. — (Дата обращения: 11.02.2019).
  6. Прищепова, И. В. Вопросы организации и содержания системы логопедической работы по коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи[Текст] / И. В. Прищепова// Школьный логопед. — 2014. — № 4. — С. 3-11.
  7. Прищепова, И. В. К вопросу изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи[Текст] / И. В. Прищепова// Школьный логопед. — 2015. — № 4. — С. 21-31.
  8. Прищепова, И. В. О коррекции у школьников с общим недоразвитием речи дизорфографии,обусловленной недостатками усвоения графической основы орфографической деятельности[Текст] / И. В. Прищепова// Логопедия. — 2016. — № 1. — С. 10-22.
  9. Прищепова, И. Е. Изучение индивидуально-типологических особенностей усвоения орфографии младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи[Текст] / И. Е. Прищепова // Школьный логопед. — 2008. — № 5-6. — С. 107-110.
  10. Прищепова, И. В. Вопросы организации и содержания системы логопедической работы по коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] / И. В. Прищепова// Логопедия. — 2015. — № 1. — С. 70-79.
  11. Шаповалова, Н. С. Лингвометодические основы преодоления дизорфографии[Текст] / Н. С. Шаповалова// Начальная школа. — 2012. — № 5. — С. 40-43.
  12. Курлыгина, О. Е. О формировании комплекса орфографических умений [Текст] / О. Е. Курлыгина// Начальная школа. — 2017. — № 1. — С. 35-39.
  13. Страна Грамматики / М. Б. Чечель [и др.]// Логопед. — 2018. — № 1. — С. 100-104.
  14. Чубарова, О. Э. Игры на уроках русского языка [Текст] / О. Э. Чубарова// Начальная школа. — Первое сентября. — 2015. — № 2. — С. 48-49.
  15. Витковская, И. И. Изучение согласных звуков русского языка. обучающие песенки-игры[Текст] / И. И. Витковская// Начальная школа. — 2017. — № 6. — С. 37-43.
  16. Фролова, Л. А. Обучение орфографии с использованием игр. 4-й класс [Текст] / Л. А. Фролова // Начальная школа плюс До и После. — 2009. — № 1. — 49-52.
  17. Фролова, Л. А. Использование дидактической игры при обучении орфографии [Текст] / Л. А. Фролова, Е. А. Котельникова // Начальная школа. — 2009. — № 10. — С. 30-32.
  18. Брызгалова, А. В. Формирование орфографического самоконтроля у младших школьников [Электронный ресурс] / А. В. Брызгалова // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 12-3. С. 29-31. https://elibrary.ru/download/elibrary_27724420_89948556.pdf. — (Дата обращения: 11.02.2019).
  19. Резник, Е. Н. Организация коррекционной работы по формированию орфографических умений в начальной школе [Электронный ресурс]/Е. Н. Резник // Вестник научных конференций. — 2017. — № 1-2 (17). — С. 96-98. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_28391021_78297555.pdf. — (Дата обращения: 11.02.2019).
Поделитесь ссылкой