Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Логопедическая работа по устранению дисграфии у младших школьников

  • 18 февраля 2019
  • 1674

Книги

  1. 74.57
    Л 69
    Логопедия. Методическое наследие : пособие для логопедов и студ. дефектол. факультетов пед. вузов : в 5 кн. / под ред. Л. С. Волковой. – М. : ВЛАДОС, 2007. – (Библиотека учителя-дефектолога). – ISBN 978-5-691-01211-2[Гриф].
    : Кн. 4 : Нарушения письменной речи : Дислексия. Дисграфия / [авт.-сост. Р. И. Лалаева]. – 2007. – 303 с. – (Библиотека учителя-дефектолога). – ISBN 978-5-691-01217-4 [Гриф] : 122-40.
    Кол-во экземпляров: всего – 15, в наличии – 15
    Сиглы хранения: бп-14, чз-1.
  2. 74.57
    А 43
    Актуальные проблемы преодоления нарушений речи у детей школьного возраста : материалы регион. науч.-практ. семинара, 19 нояб. 2009 г. / М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. пед. ун-т ; [редкол.: А. В. Гущина, Т. В. Кузьмичева ; отв. ред. Л. С. Вакуленко, О. А. Онопа]. – Мурманск : МГПУ, 2010. – 122 с. : ил., табл. – ISBN 978-5-4222-0022-1 : 62-20.
    Кол-во экземпляров: всего – 2, в наличии – 2
    Сиглы хранения: бп-1, чз-1.
  3. 74.57
    Л 69
    Логопедия. Методическое наследие : пособие для логопедов и студ. дефектол. факультетов пед. вузов : в 5 кн. / под ред. Л. С. Волковой. – М. : ВЛАДОС, 2003 – . – (Библиотека учителя-дефектолога). – ISBN 5-691-01211-8[Гриф].
    : Кн. 4 : Нарушения письменной речи : Дислексия. Дисграфия / [авт.-сост. Р. И. Лалаева]. – 2003. – 303 с. – (Библиотека учителя-дефектолога). – ISBN 5-691-01217-7(кн. 4) : 122-40.
    Кол-во экземпляров: всего – 1, в наличии – 1
    Сиглы хранения: бп-1.
  4. 74.57
    Л 69
    Логопед : [науч.-метод. журнал]. № 4 / [гл. ред. С. Ю. Танцюра]. – М. : Сфера, 2014. – 128 с. – Тема номера: организация логопедической помощи в Мурманске. – ISSN 2218-5089 : б/ц.
    Кол-во экземпляров: всего – 1, в наличии – 1
    Сиглы хранения: чз-1.
  5. 74.57
    Л 20
    Лалаева Р. И.
    Логопедия в таблицах и схемах : [учеб. пособие для студ. дефектол. фак. пед. вузов по курсу "Логопедия"] / Р. И. Лалаева, Л. Г. Парамонова, С. Н. Шаховская. – М. : Парадигма, 2012. – 216 с. – (Специальная коррекционная педагогика). – ISBN 978-5-4214-0003-5 : 349-80.
    Кол-во экземпляров: всего – 2, в наличии – 2
    Сиглы хранения: бп-1, чз-1.
  6. 74.57
    П 99
    Пятница Т. В.
    Логопедия в таблицах, схемах, цифрах / Т. В. Пятница. – Ростов н/Д : Феникс, 2017. – 173,[1] с. – (Библиотека логопеда). – ISBN 978-5-222-29119-1 : 241-00.
    Кол-во экземпляров: всего – 4, в наличии – 4
    Сиглы хранения: бп-3, чз-1.
  7. 74.57
    М 13
    Мазанова Е. В.
    Школьный логопункт. Документация, планирование и организация коррекционной работы : нормативно-правовые документы, планирование работы, обследование устной речи, программы работы по преодолению нарушений письма : [метод. пособие для учителей-логопедов] / Е. В. Мазанова. – М. : ГНОМ, 2016. – 136 с. – Библиогр.: с. 128-130 (20 назв.). – ISBN 978-5-91928-140-5 : 200-00.
    Кол-во экземпляров: всего – 5, в наличии – 5
    Сиглы хранения: бп-4, чз-1.
  8. 74.57
    Р 65
    Розова Ю. Е.
    Преодоление дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у школьников : [учеб.-метод. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. 44.03.03 "Спец. (дефектол.) образование" (уровень бакалавриата), 44.04.03 "Спец. (дефектол.) образование" (уровень магистратуры)] / Ю. Е. Розова, Т. В. Коробченко ; под науч. ред. О. В. Елецкой. – М. : Редкая птица, 2017. – 304 с. : ил. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 224-231. – ISBN 978-5-9908631-3-2 : 578-00.
    Кол-во экземпляров: всего – 10, в наличии – 10
    Сиглы хранения: бп-9, чз-1.

Статьи

  1. Епифанова О. В. Предупреждение нарушений в формировании письменной речи учащихся / О. В. Епифанова // Начальня школа. – 2001.-№ 7. – С.31-35.
  2. Разживина Н. В. Развитие внимания в процессе логопедической работы по коррекции дисграфии у младших школьников / Н. В. Разживина //Практическая психология и логопедия. – 2006. – №6. – С. 52 – 57.
  3. Разживина Н. В. Сравнительная характеристика устойчивости внимания у младших школьников с дисграфией и без нарушений письма / Н. В. Разживина // Школьный логопед. – 2007. – №1. – С. 12 – 18.
  4. Троицкая Л. А. Характер нарушений чтения и письма у детей / Л. А. Троицкая
    // Начальная школа. – 2008. – № 4. – С. 15-17.
  5. Кушнир Н. М. Как преодолеть основные ошибки чтения и письма / Н. М. Кушнир // Начальная школа. – 2011. – № 9. – С. 13-15.
  6. Купцова Э. Проблема нарушения письма у учащихся младших классов : русский язык. 1 класс / Э. Купцова // Начальная школа (Прил. к газ. "Первое сентября"). – 2011. – № 17. – С. 34-35.
  7. Скребец Т. В. Динамика нарушений письменной речи у учащихся начальной школы / Т. В. Скребец // Психология обучения. – 2012. – № 6. – С. 30-35.
  8. Ланина Т. Н. Схематизация фонетических правил русского языка в процессе профилактики и коррекции фонетико-фонематической дисграфии у детей с нарушениями речи / Т. Н. Ланина // Логопед в детском саду. – 2012. – № 4. – С. 20-35.
  9. Золотова Т. Н. Модель коррекционно-развивающей работы для формирования учебной мотивации у младших школьников с речевыми нарушениями / Т. Н. Золотова // Психология обучения. – 2012. – № 10. – С. 103-111.
  10. Бакарченко Е. На полянке распустились незабудки : [нарушение письма] / Е. Бакарченко // Здоровье детей (Прил. к газ. "Первое сентября"). – 2013. – № 3. – С. 36-38.
  11. Слободина Н. Зона конфликта : необходимость психологической помощи при дислексии и дисграфии / Н. Слободина // Здоровье детей (Прил. к газ. "Первое сентября"). – 2013. – № 6. – С. 26-27.
  12. Царева А. Пляшущие буквы : психологический семинар для взрослых / А. Царева // Школьный психолог (Прил. к газ. "Первое сентября"). – 2014. – № 12. – С. 46-47.
  13. Печатникова Л. Хроническая двойка по русскому языку : [начальная школа] / Л. Печатникова // Школа для родителей (Прил. к газ. "Первое сентября"). – 2015. – № 10. – С. 11-14.
  14. Скребец Т. В. Анализ графических ошибок в письменных работах учащихся начальной школы / Т. В. Скребец // Начальное образование. – 2017. – № 3. – С. 39-44.
  15. Скребец Т. В. Анализ графических ошибок в письменных работах учащихся начальной школы (окончание) / Т. В. Скребец // Начальное образование. – 2017. – № 4. – С. 48-50.
  16. Иншакова О. Б. Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы / О. Б. Иншакова // Специальное образование. – 2017. – № 3. – С. 82-90.
  17. Токарь И. Анонс учебно-методического пособия "Коррекция нарушений письменной речи" / И. Токарь // Логопед в детском саду. – 2017. – № 4. – С. 63-96.
  18. Токарь И. Анонс учебно-методического пособия "Коррекция нарушений письменной речи" / И. Токарь // Школьный логопед. – 2017. – № 4. – С. 48-92.
  19. Гущинская М. В. Формирование графомоторного навыка письма у школьников с предикторами регуляторной и зрительно-пространственной дисграфией / М. В. Гущинская // Дефектология. – 2018. – № 4. – С. 39-47.
  20. Токарь И. Развитие пространственной ориентации в системе профилактики нарушений письма и чтения на этапе подготовки детей к школе / И. Токарь // Логопед в детском саду. – 2018. – № 3. – С. 7-14.
  21. Серебренникова С. Ю. Индивидуализация комплексного сопровождения обучающихся с нарушениями письма / С. Ю. Серебренникова, И. О. Соколова // Начальная школа. – 2019. – № 1. – С. 22-25.
Поделитесь ссылкой