Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Онтогенез орфографических умений младших школьников

  • 14 марта 2019
  • 1648
  1. Методика обучения русскому языку в начальной школе. учебник и практикум для академического бакалавриата. учебник и практикум для студ. вузов, обуч. по гуманит. направл. / Т. И. Зиновьева [и др.] ; под ред. Т. И. Зиновьевой ; Моск. гор. пед. ун-т. — Москва: Юрайт, 2018. — 255 с. — (Методика обучения русскому языку) (Бакалавр. Академический курс. Модуль).
  2. Методика обучения русскому языку и литературному чтению. учебник и практикум для академического бакалавриата. учебник для студ. вузов, обуч. по гуманит. направл. и спец. / Т. И. Зиновьева [и др.] ; под ред. Т. И. Зиновьевой. — Москва: Юрайт, 2018. — 468 с. — (Образовательный процесс).
  3. Зиновьева, Т. И. Методика обучения русскому языку. Практикум [Электронный ресурс]. учеб. пособие для академического бакалавриата / Т. И. Зиновьева, О. Е. Курлыгина, Л. С. Трегубова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва. Издательство Юрайт, 2019. — 319 с. — (Серия. Образовательный процесс). — Режим доступа. www.biblio-online.ru/book/97652EFB-6CCA-41B9-BA6C-29BB259DA75C. — (Дата обращения. 15.03.2019).
  4. Алгазина, Н. Н. Формирование орфографических навыков. пособие для учителя / Н. Н. Алгазина. — Москва. Просвещение, 1987. — 158, [1] с.
  5. Фролова,Л. А. Теоретическое обеспечение орфографической деятельности младших школьников / Л. А. Фролова// Начальная школа. — 2005. — № 3. — С.103 — 115.
  6. Очерет, Л. Формирование орфографического навыка у младших школьников / Л. Очерет// Учитель. — 2012. — № 3. — С. 42-46.
  7. Григорьева,О. А. Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе / О. А. Григорьева// Начальное образование. — 2012. — № 6. — С. 41-44.
  8. Бакулина, Г. А. Влияние психологических факторов на формирование орфографического навыка. теория и практика вопроса / Г. А. Бакулина// Начальная школа. — 2013. — № 6. — С. 15-20.
  9. Курлыгина, О. Е. О формировании комплекса орфографических умений / О. Е. Курлыгина// Начальная школа. — 2017. — № 1. — С. 35-39.
  10. Кузнецова, М. И. Формирование у младших школьников орфографической грамотности / М. И. Кузнецова// Начальное образование. — 2017. — № 2. — С. 27-33.
  11. Савельева, Л. В. Обучение орфографии как процесс реализации познавательного потенциала младших школьников / Л. В. Савельева// Начальная школа. — 2018. — № 11. — С. 30-38.
  12. Савельева, Л. В. Реализация и развитие идей Т. Г. Рамзаевой в современной методике обучения орфографии / Л. В. Савельева// Начальная школа. — 2019. — № 2. — С. 11-15.
  13. Павлова, Н. П. К вопросу о детском «чувстве языка» / Н. П. Павлова// Русский язык в школе. — 2009. — № 5. — С. 40-43.
  14. Павлова, Н. П. К орфографическому портрету ребенка / Н. П. Павлова// Русский язык в школе. — 2010. — № 5. — С. 36-41.
  15. Павлова, Н. П. К вопросу об общих закономерностях освоения письма ребенком / Н. П. Павлова// Русский язык в школе. — 2016. — № 5. — С. 19-24.
  16. Калайджян, Т. В. Проблема формирования орфографической зоркости у учащихся начальной школы в теории и на практике [Электронный ресурс] / Т. В. Калайджян, В. Н. Кулик В.Н. // Гуманитарная парадигма. — 2018. — № 1 (4). — С. 20-27. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_32615625_36958749.pdf. — (Дата обращения. 15.03.2019).
  17. Щербашин, И. В. К вопросу о теоретических основах формирования орфографического навыка. у младших школьников [Электронный ресурс] / И. В. Щербашина //Вестник Майкопского государственного технологического университета.-2009. — № 2. — С. 144-147. — https://elibrary.ru/download/elibrary_13861760_71292397.pdf. — (Дата обращения. 15.03.2019).
  18. Барахоева, Ж. М. Особенности формирования орфографического навыка у учащихся начальной школы [Электронный ресурс] / Ж. М. Барахоева, М. М. Теркакиева, Е. М. Озиева // Lingua-universum. — 2018. — № 2. — С. 41-44. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_32775319_21406228.pdf. — (Дата обращения. 15.03.2019).
Поделитесь ссылкой