Развитие словаря антонимов и синонимов у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи»
2 июня 2019
2788
Антипова Ж.В. Развитие речи учащихся начальных классов, испытывающих трудности в обучении. учеб.-метод. пособие / Ж. В. Антипова, Е. В. Крылова, Н. В. Горина ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т. — М.. МПСУ, 2014 ; Воронеж. МОДЭК, 2014. — 144 с.
Блинова Л.Н. Обучение русскому языку учащихся с недоразвитием интеллекта (на материале грамматики и правописания). [учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 050714 «Олигофренопедагогика»] / Л. Н. Блинова, Н. И. Норкина. — Ростов н/Д. Феникс, 2014. — 206, [1] с. — (Высшее образование).
Донгак Д.Х.М. Работа с синонимами и антонимами на уроках русского языка как основа совершенствования речевой культуры младших школьников [Электронный ресурс] / Д.Х.М. Донгак //NovaUm.Ru. — 2019. — № 17. — С. 361-364. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_37011550_60312936.pdf. — (Дата обращения. 6.06.1019).
Карпова А.О. Формирование словаря синонимов и антонимов у детей младшего школьного возраста с ЗПР [Электронный ресурс]/А. О. Карпова // Психология, социология и педагогика. — 2016. — № 3. — С. 11-14. — Режим доступа. http://psychology.snauka.ru/2016/03/6574. — (Дата обращения: 07.02.2019).
Логинова Е.Г. Работа со словарями при знакомстве с парадигматическими связями слов на уроках русского языка в начальной школе [Электронный ресурс] /Е. Г. Логинова, Е. И. Плотникова // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 82-87. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_27714865_67506234.pdf. — (Дата обращения. 6.06.1019).
Сергеева Б.В. Роль лингвистических словарей в обогащении и активизации словарного запаса младших школьников[Электронный ресурс] / Б. В. Сергеева, А. Ю. Стешенко //Проблемы педагогики. — 2017. — № 1 (24). — С. 20-23. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_27715911_32023141.pdf. — (Дата обращения. 6.06.1019).
Шемилева Р.З. Особенности работы с синонимами и антонимами на уроках русского языка в начальной школе [Электронный ресурс] / Р. З. Шемилева, Н. М. Яяева //Духовная ситуация времени. Россия XXI век. — 2017. — № 3-4 (12). — С. 32-35. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_35684910_80853249.pdf. — (Дата обращения. 6.06.1019).
Шемилева Р.З. Понятие антонимов и синонимов [Электронный ресурс] / Р. З. Шемилева, Н. М. Яяева //Духовная ситуация времени. Россия XXI век. 2018. № 1-2 (13). С. 35-37. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_36508300_20330941.pdf. — (Дата обращения. 6.06.1019).
Русакова Т.Н. Реализация возможностей лексических синонимов в развитии речи младших школьников на уроках русского языка [Электронный ресурс] / Т. Н. Русакова //Студенческий электронный журнал СтРИЖ. — 2017. — № 1 (12). — С. 9-12. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_28154583_29132363.pdf. — (Дата обращения. 6.06.1019).
Меженцева Г.Н. Особенности лексико-грамматического строя речи у младших школьников с задержкой психического развития [Электронный ресурс] /Г. Н. Меженцева Ю. И. Яковлева Ю. И. // Молодой ученый. — 2017. — № 19. — С. 304-307. — Режим доступа 6 https://moluch.ru/archive/153/43298/. — (Дата обращения: 06.06.2019).
Игнатьева С. А. Организационно-методические основы логопедической работы с учащимися младших классов с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / С. А. Игнатьева, В. В. Ковалева //Интегративные тенденции в медицине и образовании. — 2015. — Т. 3. — С. 36-43. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_26156755_37513558.pdf. -(Дата обращения. 6.06.1019).
Егорова А.В.Состояние словарного запаса у младших школьников с задержкой психического развития церебрально-органического генеза[Электронный ресурс] / А. В. Егорова, Т. В. Лебедь //Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. — 2015. — № 1. — С. 11-15. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_25657212_62175118.pdf. — (Дата обращения. 6.06.1019).
Гопкало Т.В. Особенности развития словарного запаса у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / Т. В. Гопкало //Новая наука: От идеи к результату. — 2017. — Т. 2. № 3. — С. 40-42. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_28798986_26067178.pdf. — (Дата обращения. 6.06.1019).
Смирнова Д.Л. Проблема формирования словаря синонимов у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс] / Д. Л. Смирнова //Вопросы педагогики. — 2017. — № 5. — С. 44-49. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_29435761_80135018.pdf. — (Дата обращения. 6.06.1019).
Ногаева С.Е. Особенности обогащения словарного запаса младших школьников в условиях новых образовательных стандартов [Электронный ресурс] / С. Е. Ногаева//Балтийский гуманитарный журнал. — 2019. — Т. 8. — № 1 (26). — С. 115-118. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_37146774_64250161.pdf. — (Дата обращения. 6.06.1019).
Фролова И.Ю. Знакомство младших школьников со словарями на уроках русского языка [Электронный ресурс] /И. Ю., Фролова //Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы. — 2017. — № 4. — С. 159-167. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_30146433_18298470.pdf. — (Дата обращения. 6.06.1019).
Бережных Е.В. Синонимы и антонимы. УМК «Перспектива». III класс [Текст] / Е. В. Бережных, Н. Л. Гашкова// Начальная школа. — 2012. — № 3. — С. 90-98.
Козырева О.А. Роль игры в обучении и развитии детей с задержкой психического развития [Текст] / О. А. Козырева// Практический психолог и логопед. — 2014. — № 1. — С. 55-65.
Фуреева Е.П. Влияние речевого развития детей с задержкой психического развития на их коммуникативные возможности[Текст] / Е. П. Фуреева// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2015. — № 1. — С. 21-26.
Тригер Р.Д. Особенности устной речи детей с задержкой психического развития[Текст] / Р. Д. Тригер// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2017. — № 4. — С. 18-25.