Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Формирование навыков фонематического анализа и синтеза у младших школьников с ТНР на логопедических занятиях

  • 11 июня 2019
  • 1761
  1. Попкова, А.А. Формирование у младших школьников навыков звуко-буквенного анализа слов в период обучения грамоте [Электронный ресурс] /А. А. Попкова, А. Р. Замалеева // Современные научные исследования и разработки. — 2019. — № 1 (30). — С. 875-879. — Режим доступа 6 // https://elibrary.ru/download/elibrary_37113272_40442788.pdf. — (Дата обращения. 11. 06. 2019).
  2. Бессонова, Т.П. Содержание и организация логопедической работы учителя-логопеда общеобразовательного учреждения [Текст]. (принципы дифференциальной диагностики и основные направления формирования предпосылок к полноценному усвоению программы обучения родному языку у детей с первичной речевой патологией). метод. рекомендации / Т. П. Бессонова ; М-во образования и науки РФ, Акад. повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования. — Москва. АРКТИ. ГНОМ, 2015. — 74 с. — (Коррекционная педагогика).
  3. Методика обучения русскому языку в начальной школе[Электронный ресурс]. учебник и практикум для академического бакалавриата / под редакцией Т. И. Зиновьевой. — Москва. Издательство Юрайт, 2019. — 255 с. — (Образовательный процесс). —Режим доступа. https://biblio-online.ru/bcode/433604. — (Дата обращения: 11.06.2019).
  4. Антипова, Ж.В. Развитие речи учащихся начальных классов, испытывающих трудности в обучении [Текст]: учеб.-метод. пособие / Ж. В. Антипова, Е. В. Крылова, Н. В. Горина ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т. — М.. МПСУ, 2014 ; Воронеж. МОДЭК, 2014. — 144 с.
  5. Хотылева, Т.Ю.Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе [Текст]. метод. пособие / Т. Ю. Хотылева, О. Г. Галактионова, Т. В. Ахутина. — Москва. В. Секачев, 2014. — 108 с.. ил.
  6. Блинова, Л.Н. Обучение русскому языку учащихся с недоразвитием интеллекта (на материале грамматики и правописания). [учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 050714 «Олигофренопедагогика»] / Л. Н. Блинова, Н. И. Норкина. — Ростов н/Д. Феникс, 2014. — 206, [1] с. — (Высшее образование).
  7. Логопедия. Методическое наследие [Текст]: пособие для логопедов и студ. дефектол. факультетов пед. вузов. в 5 кн. Кн. 5. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи. нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью / [авт.-сост. Л. С. Волкова и др.]. — Москва. ВЛАДОС — 2007. — 479 с. — (Библиотека учителя-дефектолога).
  8. Максимова М.В.Использование звуковых схем в работе с младшими школьниками, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие [Текст] / М. В. Максимова// Логопедия. — 2015. — № 3. — С. 64-69.
  9. Смирнова В.В. Звуко-буквенный анализ слова в первом классе [Текст] / В. В. Смирнова// Начальная школа плюс До и После. — 2010. — № 8. — С. 28-31.
  10. Измайлова М.Р. Проблемный диалог на уроках обучения грамоте [Текст] / М. Р. Измайлова// Начальная школа плюс До и После. — 2010. — № 8. — С. 31-33.
  11. Линс Л.И. Приемы работы над звукобуквенной формой слова [Текст] / Л. И. Линс// Начальная школа. — 2015. — № 12. — С. 48-51.
  12. Атаманова Н.Б. Профилактика и коррекция письменной речи у учащихся с ОВЗ[Текст] / Н. Б. Атаманова// Логопед. — 2018. — № 6. — С. 87-95.
  13. Козырева О.А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР[Текст] / О. А. Козырева// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2013. — № 2. — С. 75-85.
  14. Макарова Т.Г. Сравнительный анализ сформированности операций фонематического анализа и синтеза у школьников с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. Г. Макарова// Логопед в детском саду. — 2017. — № 1. — С. 3-8.
  15. Зубкова Ю.С. Методические приемы формирования звуко-слоговой структуры слова у младших школьников с общим недоразвитием речи (IVуровень) [Текст] / Ю. С. Зубкова // Школьный логопед. — 2009. — № 3. — С. 47-51.
  16. Воронина Е.С. Метод моделирования при обучении звуковому анализу слов на уроках русского языка [Электронный ресурс] Приоритетные научные направления в XXI веке. материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Прага, Чехия, 05 октября 2016 г. —Нефтекамск. Мир науки, 2016. — С. 207-214. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_27807993_93933846.pdf. — (Дата обращения. 11. 06. 2019).
Поделитесь ссылкой