Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Развитие коммуникативных навыков младших школьников на логопедических занятиях

  • 12 июня 2019
  • 2420

Книги

  • Андреева Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. пособие для логопеда. в 3 ч. / Н. Г. Андреева ; под ред. Р. И. Лалаевой. — М.. ВЛАДОС. — (Коррекционная педагогика). — ISBN 5-691-01504-4. — ISBN 978-5-691-01504-5.. Ч. 1. Устная связная речь. Лексика. — 2009 ; 2006. — 182 с.. ил. — (Коррекционная педагогика). — Библиогр.: с. 181-182. — ISBN 5-691-01506-0. — ISBN 978-5-691-01506-9. 155-98 ; 132-60.
  • Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. вузов / под ред. Л. С. Волковой. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.. ВЛАДОС, 2006 ; 2004. — 703 с.. ил. — (Коррекционная педагогика). — ISBN 5-691-01357-2 [Гриф МО]. 140-00 ; 215-00. Соловьева, Л. Г. Логопедия [Электронный ресурс]: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва. Издательство Юрайт, 2019. — 191 с. — (Серия. Бакалавр. Прикладной курс). — Режим доступа. www.biblio-online.ru/book/FD53F193-1753-459C-A597-3BFBACD0C1C4.

Статьи

  1. Дель С. В.
    Педагогическая технология формирования коммуникативной компетентности у младших школьников с заиканием в процессе комплексной реабилитации / С. В. Дель
    // Практическая психология и логопедия. — 2005. — № 2. — С. 9 — 17.
  2. Лопатина Л. В.
    Особенности коммуникативной стратегии реципиента у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Л. В. Лопатина, Е. В. Соболева
    // Логопедия. — 2005. — № 4. — С. 5-10.
  3. Соболева Е. В.
    Оптимизация умений и навыков невербальной коммуникации у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Е. В. Соболева
    // Логопедия. — 2006. — № 4. — С. 39 — 45.
  4. Июдина Л. В.
    Особенности коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи / Л. В. Июдина
    // Логопедия сегодня. — 2007. — № 3. — С. 44 — 50.
  5. Шипилова Е. В.
    Приемы обучения коммуникации / Е. В. Шипилова
    // Школьный логопед. — 2008. — № 5-6. — С. 75-79.
  6. Полозова О. В.
    Значение театрализованных игр в развитии коммуникативной деятельности детей с системными нарушениями речи / О. В. Полозова
    // Школьный логопед. — 2009. — № 1. — С. 42-45.
  7. Баряева Л. Б.
    Игровая деятельность младших дошкольников с первым уровнем речевого развития — путь к формированию коммуникативных умений / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина
    // Специальное образование. — 2012. — № 1. — С. 156-165.
  8. Баряева Л. Б.
    Предметные и ролевые игры в процессе речевого развития детей как основа обучения их общению / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина
    // Специальное образование. — 2012. — № 2. — С. 168-178.
  9. Сорокина Н. А.
    Изучение общения детей с разным уровнем речевого развития в рамках коммуникативного направления / Н. А. Сорокина
    // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2013. — № 3. — С. 33-34.
  10. Игнатьева С. А.
    Коммуникативное поведение первоклассников с общим недоразвитием речи / С. А. Игнатьева
    // Логопедия. — 2014. — № 1. — С. 87-93.
  11. Алмазова А. А.
    Понимание и использование паралингвистических средств коммуникации школьниками с общим недоразвитием речи / А. А. Алмазова
    // Логопедия. — 2014. — № 3. — С. 4-6.
  12. Бидова С. М.
    Психолого-педагогическое сопровождение по социально-коммуникативному развитию детей 6-7 лет с нарушениями речи / С. М. Бидова, Л. В. Фандикова, И. А. Кукиева
    // Логопедия. — 2014. — № 4. — С. 38-43.
  13. Артемова С. А.
    Формирование коммуникативной компетенции у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / С. А. Артемова
    // Школьный логопед. — 2016. — № 3. — С. 15-20.
  14. Барбарош Т. В.
    Использование правил смысловой связи предложений в рассказе на этапе формирования коммуникативных умений и навыков у детей / Т. В. Барбарош
    // Школьный логопед. — 2016. — № 3. — С. 21-26.
  15. Волковская Т. Н.
    Теоретические аспекты проблемы коммуникативной дезадаптации детей с недостатками речи / Т. Н. Волковская
    // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2016. — № 4. — С. 8-12.
  16. Волковская Т. Н.
    Теоретические аспекты проблемы коммуникативной дезадаптации детей с недостатками речи / Т. Н. Волковская
    // Школьный логопед. — 2016. — № 4. — С. 31-35.
  17. Мамаева А. В.
    Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталости / А. В. Мамаева, Ю. Г. Чеберяк
    // Специальное образование. — 2016. — № 4. — С. 39-49.
  18. Меднова М. Е.
    Изучение звукопроизносительной стороны речи младших школьников со сложным дефектом / М. Е. Меднова
    // Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2018. — № 1. — С. 84-90.
  19. Халилова Л. Б.
    Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи / Л. Б. Халилова
    // Специальное образование. — 2018. — № 1. — С. 125-139.
  20. Андрейчик Л. Н.
    Занятие с использованием средств альтернативной коммуникации для детей 5-7 лет с ТМНР / Л. Н. Андрейчик
    // Логопед. — 2018. — № 3. — С. 16-20.
  21. Сороко Е. Н.
    Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения / Е. Н. Сороко
    // Специальное образование. — 2018. — № 2. — С. 135-146.
  22. Грибова О. Е.
    Критерии и показатели оценки речевого развития детей в процессе логопедического обследования. Часть 1 / О. Е. Грибова
    // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2018. — № 6. — С. 5-9.
  23. Баряева Л. Б.
    Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникации / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина
    // Специальное образование. — 2018. — № 3. — С. 20-35.
  24. Кибатьярова А. А.
    План-конспект НОД по развитию коммуникативной деятельности у детей седьмого года жизни с ОНР / А. А. Кибатьярова
    // Дошкольная педагогика. — 2018. — № 10. — С. 42-45.
  25. Анисимова Л. Г.
    Логопедические досуги как средство развития коммуникативной компетентности младших школьников / Л. Г. Анисимова
    // Школьный логопед. — 2018. — № 4. — С. 69-73.
  26. Лунг А. В.
    Коммуникативные игры в развитии общения детей 4-7 лет с ОНР / А. В. Лунг, Н. В. Камелина
    // Логопед. — 2019. — № 2. — С. 36-43.
Поделитесь ссылкой