Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Использование игровых приемов при формировании языкового анализа и синтеза у младших школьников с ОНР

  • 23 сентября 2019
  • 1405
  1. Мониторинг коррекционно-логопедической работы. учеб.-метод. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. [44.03.03 «Спец. (дефектол.) образование» (бакалавриат), по профилю подгот. «Логопедия» и 44.04.03 «Спец. (дефектол.) образование» (магистратура)] / [авт.-сост. О. В. Елецкая и др.] ; под ред. О. В. Елецкой. — М.. ФОРУМ. ИНФРА-М, 2016. — 400 с. — (Высшее образование. Бакалавриат). (методики диагностики сформированности языкового анализа и синтеза).
  2. Розова, Ю. Е.Преодоление дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у школьников. [учеб.-метод. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. 44.03.03 «Спец. (дефектол.) образование» (уровень бакалавриата), 44.04.03 «Спец. (дефектол.) образование» (уровень магистратуры)] / Ю. Е. Розова, Т. В. Коробченко ; под науч. ред. О. В. Елецкой. — М.. Редкая птица, 2017. — 304 с.. ил. — (Высшее образование).
  3. Попкова, А.А. Формирование у младших школьников навыков звуко-буквенного анализа слов в период обучения грамоте [Электронный ресурс] /А. А. Попкова, А. Р. Замалеева // Современные научные исследования и разработки. — 2019. — № 1 (30). — С. 875-879. — Режим доступа 6 // https://elibrary.ru/download/elibrary_37113272_40442788.pdf. — (Дата обращения. 24.. 09. 2019).
  4. Бессонова, Т.П. Содержание и организация логопедической работы учителя-логопеда общеобразовательного учреждения [Текст]. (принципы дифференциальной диагностики и основные направления формирования предпосылок к полноценному усвоению программы обучения родному языку у детей с первичной речевой патологией). метод. рекомендации / Т. П. Бессонова ; М-во образования и науки РФ, Акад. повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования. — Москва. АРКТИ. ГНОМ, 2015. — 74 с. — (Коррекционная педагогика).
  5. Методика обучения русскому языку в начальной школе [Электронный ресурс] учебник и практикум для академического бакалавриата / под редакцией Т. И. Зиновьевой. — Москва. Издательство Юрайт, 2019. — 255 с. — (Образовательный процесс). —Режим доступа. https://biblio-online.ru/bcode/433604. — (Дата обращения: 11.06.2019).
  6. Методика обучения русскому языку и литературному чтению. учебник и практикум для академического бакалавриата. учебник для студ. вузов, обуч. по гуманит. направл. и спец. / Т. И. Зиновьева [и др.] ; под ред. Т. И. Зиновьевой. — М.. Юрайт, 2018. — 468 с. — (Образовательный процесс).
  7. Мисаренко, Г. Г. Методика преподавания русского языка с коррекционно-разивающими технологиями. учебник и практикум для академического бакалавриата. учебник для студ. вузов, обуч. по гуманит. направл. и спец. / Г. Г. Мисаренко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.. Юрайт, 2018. — 337 с. — (Образовательный процесс). — Библиогр.: с. 335-337.
  8. Антипова, Ж.В. Развитие речи учащихся начальных классов, испытывающих трудности в обучении [Текст]: учеб.-метод. пособие / Ж. В. Антипова, Е. В. Крылова, Н. В. Горина ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т. — М.. МПСУ, 2014 ; Воронеж. МОДЭК, 2014. — 144 с.
  9. Хотылева, Т.Ю.Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе [Текст]. метод. пособие / Т. Ю. Хотылева, О. Г. Галактионова, Т. В. Ахутина. — Москва: В. Секачев, 2014. — 108 с.. ил.
  10. Блинова, Л.Н. Обучение русскому языку учащихся с недоразвитием интеллекта (на материале грамматики и правописания): [учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 050714 «Олигофренопедагогика»] / Л. Н. Блинова, Н. И. Норкина. — Ростов н/Д. Феникс, 2014. — 206, [1] с. — (Высшее образование).
  11. Максимова, М.В.Использование звуковых схем в работе с младшими школьниками, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие [Текст] / М. В. Максимова// Логопедия. — 2015. — № 3. — С. 64-69.
  12. Смирнова, В.В. Звуко-буквенный анализ слова в первом классе [Текст] / В. В. Смирнова// Начальная школа плюс До и После. — 2010. — № 8. — С. 28-31.
  13. Линс, Л.И. Приемы работы над звукобуквенной формой слова [Текст] / Л. И. Линс// Начальная школа. — 2015. — № 12. — С. 48-51.
  14. Атаманова, Н.Б. Профилактика и коррекция письменной речи у учащихся с ОВЗ[Текст] / Н. Б. Атаманова// Логопед. — 2018. — № 6. — С. 87-95.
  15. Козырева, О.А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР [Текст] / О. А. Козырева// Коррекционная педагогика: теория и практика. — 2013. — № 2. — С. 75-85.
  16. Макарова, Т.Г. Сравнительный анализ сформированности операций фонематического анализа и синтеза у школьников с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. Г. Макарова// Логопед в детском саду. — 2017. — № 1. — С. 3-8.
  17. Зубкова, Ю.С. Методические приемы формирования звуко-слоговой структуры слова у младших школьников с общим недоразвитием речи (IVуровень) [Текст] / Ю. С. Зубкова // Школьный логопед. — 2009. — № 3. — С. 47-51.
  18. Микфельд Я. О. Программа по развитию языкового анализа и синтеза для учащихся 2-го класса. [преодоление дисграфии] / Я. О. Микфельд, Ю. В. Мурашкина// Логопедия. — 2007. — № 2. — С. 24 — 58.
  19. Попова И. В. Методическое пособие по организации коррекционно-развивающей работы «Развитие фонематических процессов у детей с нарушениями речи» / И. В. Попова// Логопед в детском саду. — 2009. — № 7. — С. 23-70.
  20. Новикова Р. В.Использование игровых приемов при формировании операций анализа и синтеза при коррекции дисграфии у детей с нарушениями интеллекта / Р. В. Новикова// Школьный логопед. — 2009. — № 4. — С. 71-76.
  21. Микфельд Я. О. Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией (экспериментальное исследование) / Я. О. Микфельд, Ю. М. Мурашкина// Логопед в детском саду. — 2010. — № 2. — С. 40-52.
  22. Микфельд Я. О. Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией (экспериментальное исследование) / Я. О. Микфельд// Школьный логопед. — 2010. — № 3. — С. 50-65.
  23. Селезнева Е. Найти и исправить. комплексное сопровождение речевого развития школьников / Е. Селезнева// Здоровье детей (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2011. — № 13. — С. 32-37.
  24. Козырева О. А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР / О. А. Козырева// Школьный логопед. — 2014. — № 2. — С. 73-83.
  25. Николаева О. В. Приключения домовенка Кузи. занятие для младших школьников с ОНР / О. В. Николаева// Логопед. — 2018. — № 5. — С. 104-109.
  26. Бакарченко Е. Кот плывет по океану. речевые и дидактические игры на уроках / Е. Бакарченко// Здоровье детей. — 2012. — № 3. — С. 26-31.
  27. Назарец, О.И. Развитие языкового анализа и синтеза как необходимое условие успешного овладения связной монологической речью (на занятиях по обучению рассказыванию) детьми с речевыми недостатками[Электронный ресурс] / О. И. Назарец // Сборники конференций НИЦ Социосфера. — 2012. — № 39. — С. 154-161. — Режим доступа. https://elibrary.ru/download/elibrary_18301671_71274545.pdf/. — (Дата обращения. 24. 09. 2019).
Поделитесь ссылкой