Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Система работы по формированию орфографических умений у младших школьников с дизорфографией

  • 10 октября 2019
  • 1470
  1. Иншакова О. Б.
    Методика выявления дизорфографии у младших школьников. [пособие] / О. Б. Иншакова, А. А. Назарова. — М.. В. Секачев, 2016. — 72 с.. ил. — Библиогр.: с. 69-71 (45 назв.). — ISBN 978-5-88923-366-4. 204-00.
  2. Елецкая О. В.
    Методика коррекции дизорфографии у школьников. учеб.-метод. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. 44.03.03 «Спец. (дефектол.) образование» (квалификация (степень) «бакалавр») по профилю подгот. «Логопедия» и 44.04.03 «Спец. (дефектол.) образование» (квалификация (степень) «магистр») / О. В. Елецкая. — М.. Форум. Инфра-М, 2018. — 175 с. — (Высшее образование. Бакалавриат). — Библиогр.: с. 139-156 (296 назв.). — ISBN 978-5-00091-632-2 (Форум). — ISBN 978-5-16-014463-4 (Инфра-М). 527-85.
  3. Прищепова И. В.
    Дизорфография младших школьников. учеб.-метод. пособие для студ. фак. коррекционной педагогики пед. вузов / И. В. Прищепова. — СПб.. КАРО, 2006. — 240 с. — (Коррекционная педагогика). — ISBN 5-89815-690-9 [Гриф УМО]. 105-60.
  4. Львов М. Р.
    Методика преподавания русского языка в начальных классах. [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования»] / Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. — 7-е изд., стер. — М.. Академия, 2012. — 461, [1] с. — (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование).
  5. Методика обучения русскому языку в начальной школе. учебник и практикум для академического бакалавриата. учебник и практикум для студ. вузов, обуч. по гуманит. направл. / Т. И. Зиновьева [и др.] ; под ред. Т. И. Зиновьевой ; Моск. гор. пед. ун-т. — М.. Юрайт, 2018. — 255 с. — (Методика обучения русскому языку) (Бакалавр. Академический курс. Модуль). — Авт. указаны на с. 6. — Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч. — ISBN 978-5-534-00504-2 [Гриф]. 664-56.
  6. Прищепова И. В.
    Об особенностях формирования учебно-практической деятельности у младших школьников с дизорфографией / И. В. Прищепова
    // Практическая психология и логопедия. — 2003.-№ 3-4. — с.63-70.
  7. Азова О. И.
    Логопедическая работа по коррекции дизорфографии (на примере работы с безударной гласной в корне) / О. И. Азова
    // Практическая психология и логопедия. — 2005. — № 4. — С.34 — 37.
  8. Азова О. И.
    Логопедическая работа по коррекции дизорфографии у младших школьников / О. И. Азова
    // Практическая психология и логопедия. — 2005. — № 5-6. — С.22 — 32.
  9. Прищепова И. В.
    Особенности учебно-практической деятельности младших школьников с дизорфографией / И. В. Прищепова
    // Практическая психология и логопедия. — 2007. — № 1. — С. 22 — 29.
  10. Лалаева Р. И.
    Дифференциальная диагностика дизорфографии у младших школьников / Р. И. Лалаева, О. И. Азова
    // Практическая психология и логопедия. — 2007. — № 1. — С. 48-56.
  11. Тишина Л. А.
    Преодоление дизорфографии у учащихся младших классов / Л. А. Тишина, Т. П. Гридина
    // Практическая психология и логопедия. — 2007. — № 5. — С. 57 — 62.
  12. Тишина Л. А.
    Изучение особенностей усвоения орфографических правил школьниками с нарушениями речи (на примере правила правописания проверяемой гласной в корне слова) / Л. А. Тишина, Е. В. Шилкина
    // Школьный логопед. — 2007. — № 4. — С. 17-24.
  13. Прищепова И. Е.
    Изучение индивидуально-типологических особенностей усвоения орфографии младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи / И. Е. Прищепова
    // Школьный логопед. — 2008. — № 5-6. — С. 107-110.
  14. Азова О. И.
    Направления и методы логопедической работы по устранению дизорфографии / О. И. Азова
    // Школьный логопед. — 2010. — № 1. — С. 39-57.
  15. Елецкая О. В.
    Особенности когнитивных компонентов формирования орфографического навыка письма у школьников с дизорфографией / О. В. Елецкая
    // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. — 2011. — № 3. — С. 47-54.
  16. Шаповалова Н. С.
    Лингвометодические основы преодоления дизорфографии / Н. С. Шаповалова
    // Начальная школа. — 2012. — № 5. — С. 40-43.
  17. Азова О.
    Квант орфографии. [начальная школа, дети с ОНР] / О. Азова
    // Здоровье детей (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2013. — № 3. — С. 32-35.
  18. Прищепова И. В.
    Вопросы организации и содержания системы логопедической работы по коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи / И. В. Прищепова
    // Школьный логопед. — 2014. — № 4. — С. 3-11.
  19. Азова О.
    Самолет летит — корабль плывет. формирование лексического компонента речи при дизорфографии / О. Азова
    // Здоровье детей (Прил. к газ. «Первое сентября»). — 2015. — № 2. — С. 28-32.
  20. Прищепова И. В.
    Вопросы организации и содержания системы логопедической работы по коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи / И. В. Прищепова
    // Логопедия. — 2015. — № 1. — С. 70-79.
  21. Прищепова И. В.
    К вопросу изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи / И. В. Прищепова
    // Логопедия. — 2015. — № 1. — С. 79-84.
  22. Прищепова И. В.
    К вопросу изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи / И. В. Прищепова
    // Школьный логопед. — 2015. — № 4. — С. 21-31.
  23. Прищепова И. В.
    О коррекции у школьников с общим недоразвитием речи дизорфографии, обусловленной недостатками усвоения графической основы орфографической деятельности / И. В. Прищепова
    // Логопедия. — 2016. — № 1. — С. 10-22.
  24. Назарова А. А.
    Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе / А. А. Назарова
    // Специальное образование. — 2016. — № 2. — С. 77-84.
  25. Гулягина И. А.
    Применение инновационных технологий в коррекции дизорфографии у младших школьников / И. А. Гулягина
    // Логопедия. — 2016. — № 4. — С. 30-35.
  26. Конакова М. С.
    Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / М. С. Конакова
    // Специальное образование. — 2019. — № 2. — С. 39-51.
  27. Николаева Е. А.
    Особенности овладения правописанием словарных слов младшими школьниками с общим недоразвитием речи / Е. А. Николаева
    // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2019. — № 3. — С. 43-48.
Поделитесь ссылкой